10.01.2017

Audi Q8 дебютировал в Детройте

Audi представила концепт-кар Audi Q8 на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017 года.

Audi представила концепт-кар Audi Q8 на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017 года. С этой моделью автопроизводитель премиум-класса входит в новый сегмент полноразмерных автомобилей, которые предлагают элегантную альтернативу суровым и универсальным классическим кроссоверам. Концепт-кар Audi Q8– символ престижа. Он гармонично сочетает характерную для SUV вместительность с эмоциональностью и выразительностью купе. Его высокоэффективный привод plug-in hybrid обладает суммарной мощностью 449 л. с. и крутящим моментом 700 Н·м. Концепт-кар станет основой для серийной модели, которую Audi планирует вывести на рынок в 2018 году.

Концепт-кар Audi Q8 concept длиной 5,02 м является ярким представителем класса полноразмерных автомобилей. Благодаря трехметровой колесной базе он предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Несмотря на характерную для купе покатую линию крыши, даже для задних пассажиров остается достаточно места над головой и на уровне плеч. Для управления используются большие сенсорные экраны в кокпите. Дополняет концепцию усовершенствованная версия виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit и контактно-аналоговый проекционный дисплей. Последний использует интеллектуальную технологию дополненной реальности, совмещающую реальные и виртуальные данные.

«Концепт-кар Audi Q8 – это автомобиль Audi на пике своей формы. Он демонстрирует сильные стороны нашего бренда как в технологиях, так и в дизайне, давая представление о будущем полноразмерных серийных кроссоверов, – сказал Дитмар Фоггенрайтер (Dietmar Voggenreiter), член Правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи. – В концепт-каре мы представляем технологии отображения данных и управления будущего поколения, давая нашим клиентам возможность испытать абсолютно новые решения подключения и связи».

В салоне Audi Q8 concept достаточно места для четырех человек и их крупных сумок. Объем багажного отделения составляет 630 л. Доминирующие в кокпите удлиненные линии придают модели спортивность и элегантность. Над центральным туннелем словно бы парит в воздухе консоль с рычагом, с помощью которого водитель управляет восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic. Здесь используется исключительно электронная технология «shift-by-wire». Внешне эта консоль напоминает корму парусной яхты.

Audi Q8 concept отличается серийными технологиями системы привода и подвески, использование которых в очередной раз подчеркивает их значимость. Система гибридного привода plug-in hybrid сочетает в себе выдающиеся спортивные качества с поразительной экономичностью. Двигатель 3.0 TFSI развивает мощность 333 л. с. и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Для электродвигателя эти показатели составляют 100 кВт (134 л. с.) и 330 Н·м соответственно. Вместе с разделительным сцеплением электродвигатель интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач tiptronic. Совокупная мощность системы привода составляет 442 л. с., совокупный крутящий момент – 700 Н·м. Audi Q8 concept разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, достигая максимальной скорости в 250 км/ч. По стандарту, разработанному для автомобилей с гибридным приводом plug-in, он потребляет всего лишь 2,3 литра топлива (в цикле NEDC), что соответствует выбросам 53 граммов CO2 на километр пути.

Литий-ионная аккумуляторная батарея, состоящая из 104 призматических ячеек, расположена в задней части автомобиля. При емкости 17,9 кВт·ч она обеспечивает запас хода исключительно на электротяге до 60 км, а общий запас хода, включая привод от двигателя TFSI, может достигать 1000 км. Для полной зарядки аккумуляторной батареи при мощности 7,2 кВт требуется два с половиной часа.

Концепт-кар Audi прочно стоит на больших колесах размерностью 11J x 23 с шинами 305/35. Пять переплетающихся Y-образных спиц создают филигранный, яркий трехмерный эффект. Керамические дисковые тормоза диаметром 20 дюймов обеспечивают концепт-кару Audi Q8 плавное и уверенное торможение.


Статьи по теме