Ford и HARMAN представили аудиосистему B&O PLAY
Ford и HARMAN объединили усилия, чтобы перевернуть представление о вождении автомобиля. Это станет возможным благодаря новым аудиосистемам B&O PLAY, которые появятся в автомобилях Ford по всему миру.
«Потребители сообщают
нам, что ценят высококачественн
Согласно недавнему исследованию Ipsos в сфере автомобильного аудио-брендинга за 2016 г., приблизительно одна треть покупателей новых автомобилей считает, что бренд аудиосистемы в их следующем автомобиле может оказать существенное влияние на их решение о покупке.
Продукты
B&O PLAY вобрали в себя более чем 90-летний опыт в сфере аудио,
натуральные материалы, характерный дизайн и высококачественн
В ходе ежегодной
тренд-конференци
Уникальный подход B&O PLAY создаёт опыт восприятия звучания, соответствующий потребностям каждого клиента, благодаря специально подобранному расположению динамиков и их настройке для каждого автомобиля в линейке Ford. Это означает, что динамическая настройка обеспечивает оптимальное звучание в салоне автомобиля вне зависимости от условий вождения и расположения слушателя.
«Ford и B&O
PLAY представляют собой совершенное сочетание брендов,
ассоциирующихся с качеством, свободой и инновационным дизайном. Они
сотрудничают, чтобы полностью перевернуть представление потребителей о вождении
автомобиля, – говорит Михаэль Маузер, исполнительный вице-президент и президент
подразделения Lifestyle Audio
компании HARMAN. – Наши компании стремятся к тому,
чтобы обеспечить потребителям вовлеченность в процесс прослушивания аудио и его
улучшенное восприятие. Ford представляет собой
идеального автопроизводител
Чтобы
проиллюстрироват
Используя продукты B&O PLAY, инсталляция иллюстрирует усиленным звуком три различные природные среды обитания, такие как лес, каньон и океан. Восприятие звуковой среды делает «видимыми» звуковые волны и демонстрирует, как звук позволяет преобразовать наше повседневное пространство, создавая богатые и непосредственные переживания.