01.09.2017

Citroën опубликовал отчет о продажах

По результатам 8 месяцев 2017 года продажи Citroën выросли на 5,1% при росте рынка 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По результатам 8 месяцев 2017 года продажи Citroën выросли на 5,1% при росте рынка 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В августе рост составил 7,9% по отношению к августу прошлого года. Такого результата удалось достичь благодаря продажам нового Citroën С3 на долю которого приходится 40% от общего объёма продаж пассажирских автомобилей марки. Продажи коммерческих автомобилей в августе прибавили 27% к аналогичному периоду прошлого года, опередив рынок, выросший на 15,6% в основном благодаря Citroёn Jumpy .

В сегменте пассажирских автомобилей Citroën зафиксировал свои продажи на отметке 140 000 автомобилей с начала текущего года (+3,7% по сравнению с АППГ). Локомотивом продаж стал новый С3, на долю которого приходится 40% продаж пассажирских автомобилей марки. В августе было реализовано более 3 900 автомобилей, таким образом рост продаж С3 в прошлом месяце составил +59% по сравнению с августом 2016 года. Рост в августе показали и другие модели бренда: C4 Picasso (+8,8%), Grand C4 Picasso (+9,4%) и  Berlingo (+22,3%).

В сегменте лёгких коммерческих автомобилей Citroën реализовал 44 000 автомобилей с начала года, увеличив продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В августе рост составил 27% к аналогичному периоду прошлого года, опередив рынок, выросший на 15,6%. Лидером стал Citroen Jumpy +75% в августе по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Позитивную динамику в августе месяце также продемонстрировали: Citroën Nemo, Berlingo и Jumper ( +7,8%, +16,4% и +19,6% соответственно).


Статьи по теме