Geely выводит Monjaro Flagship SE на новый уровень
Geely представляет специальную версию флагманского кроссовера Monjaro в России
Компания Geely официально объявила о скором появлении в российских дилерских центрах новой версии своего главного премиального кроссовера — Geely Monjaro Flagship SE. Эта специальная модификация выводит уже хорошо известную модель на качественно новый уровень комфорта, оснащения и динамики. Флагман бренда, ставший одной из самых узнаваемых моделей на российском рынке, получил глубокие обновления, подчеркивающие статус автомобиля бизнес-класса.
Дизайн: выразительность, премиальность и новые акценты
Monjaro по-прежнему следует европейскому стилю с его чистыми линиями, пропорциями и визуальной основательностью. В версии Flagship SE дизайнеры усилили премиальный характер модели: к палитре добавлен новый оттенок Mountain Green — сложный зелёный металлик, создающий эффект глубины на свету. Обновились и колёсные диски 20”: тонкие спицы формируют симметричный графичный рисунок, визуально увеличивающий диаметр и придающий автомобилю солидность.
«Мы стремились подчеркнуть то, что Monjaro — это не просто флагман, а автомобиль, который отражает амбиции бренда в премиальном сегменте», — отмечают дизайнеры Geely.

Новая подвеска CDC: контроль на уровне премиум-класса
Как и прежде, Monjaro оснащён проверенным временем 2,0-литровым турбированным двигателем на 238 л.с., работающим в паре с современной 8-ступенчатой АКПП. Но именно в повадках автомобиля произошёл ключевой прорыв. Специальная версия получила адаптивную подвеску CDC (Continuous Damping Control) — одну из самых продвинутых систем управления амортизаторами.
CDC анализирует состояние дорожного покрытия и стиль вождения и изменяет настройки подвески каждые две миллисекунды. Это обеспечивает:
-
уверенную устойчивость в поворотах,
-
меньшие крены кузова,
-
улучшенную плавность хода на неровностях,
-
максимально предсказуемое поведение на высокой скорости.
Фактически Monjaro получил подвеску уровня автомобилей бизнес-класса европейских брендов.
Интерьер Flagship SE: новые материалы и ещё больше комфорта
Обновления коснулись и внутреннего пространства — одного из ключевых преимуществ Monjaro. В версии Flagship SE заметно усилен премиальный характер интерьера:
-
переработан селектор трансмиссии,
-
установлен новый многофункциональный переключатель,
-
появились солнцезащитные козырьки с прозрачными вставками,
-
улучшена атмосферная подсветка, теперь присутствующая и во втором ряду.
Инженеры доработали форму и обивку передних сидений, улучшив анатомическую поддержку. Водительское кресло теперь оснащено функцией массажа, что особенно ценят покупатели бизнес-сегмента.
Особое внимание уделено пассажирам:
-
переднее сиденье получило память настроек, режим полного горизонтального раскладывания и кнопки управления с заднего ряда (boss button) — решение, характерное для автомобилей представительского класса;
-
пассажиры второго ряда могут регулировать угол наклона спинки с удобных клавиш на дверях.
Адаптация к российскому климату и новые технологии
С учётом зимних условий модель получила увеличенный до 5 литров бачок омывателя с датчиком уровня. Мультимедиа стала ещё функциональнее: теперь поддерживается беспроводная интеграция iOS, а акустика перешла на новый премиальный уровень — 12 динамиков, включая встраиваемые в подголовники.
В сочетании с высококачественной шумоизоляцией салон превращается в комфортное пространство для отдыха и поездок на дальние расстояния.
Успех Monjaro в России: статус подтверждён рынком
С момента выхода Monjaro весной 2023 года российские автолюбители сделали модель одной из самых востребованных в сегменте крупных кроссоверов. Уже более 100 000 автомобилей получили регистрационные номера.
Модель завоевала семь престижных наград, среди которых:
-
«Новинка года» от «Авто.ру»,
-
Car of the Year по версии экспертов «Топ-5 Авто»,
-
победы в номинациях «Большой кроссовер» и «Полноприводный кроссовер» от читателей «Авто Mail.ru».
Выход версии Flagship SE укрепляет позиции Monjaro как одного из самых успешных флагманских кроссоверов в России.



