06.12.2025

Geely выводит Monjaro Flagship SE на новый уровень

Специальная версия Geely Monjaro Flagship SE выводит флагман бренда на новый уровень премиальности, получив обновлённый интерьер, адаптивную подвеску CDC и расширенные возможности комфорта.

Geely представляет специальную версию флагманского кроссовера Monjaro в России

Компания Geely официально объявила о скором появлении в российских дилерских центрах новой версии своего главного премиального кроссовера — Geely Monjaro Flagship SE. Эта специальная модификация выводит уже хорошо известную модель на качественно новый уровень комфорта, оснащения и динамики. Флагман бренда, ставший одной из самых узнаваемых моделей на российском рынке, получил глубокие обновления, подчеркивающие статус автомобиля бизнес-класса.

Дизайн: выразительность, премиальность и новые акценты

Monjaro по-прежнему следует европейскому стилю с его чистыми линиями, пропорциями и визуальной основательностью. В версии Flagship SE дизайнеры усилили премиальный характер модели: к палитре добавлен новый оттенок Mountain Green — сложный зелёный металлик, создающий эффект глубины на свету. Обновились и колёсные диски 20”: тонкие спицы формируют симметричный графичный рисунок, визуально увеличивающий диаметр и придающий автомобилю солидность.

«Мы стремились подчеркнуть то, что Monjaro — это не просто флагман, а автомобиль, который отражает амбиции бренда в премиальном сегменте», — отмечают дизайнеры Geely.

Geely представила Monjaro Flagship SE — специальную версию флагмана с обновлённым интерьером и адаптивной подвеской CDC

Новая подвеска CDC: контроль на уровне премиум-класса

Как и прежде, Monjaro оснащён проверенным временем 2,0-литровым турбированным двигателем на 238 л.с., работающим в паре с современной 8-ступенчатой АКПП. Но именно в повадках автомобиля произошёл ключевой прорыв. Специальная версия получила адаптивную подвеску CDC (Continuous Damping Control) — одну из самых продвинутых систем управления амортизаторами.

CDC анализирует состояние дорожного покрытия и стиль вождения и изменяет настройки подвески каждые две миллисекунды. Это обеспечивает:

  • уверенную устойчивость в поворотах,

  • меньшие крены кузова,

  • улучшенную плавность хода на неровностях,

  • максимально предсказуемое поведение на высокой скорости.

Фактически Monjaro получил подвеску уровня автомобилей бизнес-класса европейских брендов.

Интерьер Flagship SE: новые материалы и ещё больше комфорта

Обновления коснулись и внутреннего пространства — одного из ключевых преимуществ Monjaro. В версии Flagship SE заметно усилен премиальный характер интерьера:

  • переработан селектор трансмиссии,

  • установлен новый многофункциональный переключатель,

  • появились солнцезащитные козырьки с прозрачными вставками,

  • улучшена атмосферная подсветка, теперь присутствующая и во втором ряду.

Инженеры доработали форму и обивку передних сидений, улучшив анатомическую поддержку. Водительское кресло теперь оснащено функцией массажа, что особенно ценят покупатели бизнес-сегмента.

Особое внимание уделено пассажирам:

  • переднее сиденье получило память настроек, режим полного горизонтального раскладывания и кнопки управления с заднего ряда (boss button) — решение, характерное для автомобилей представительского класса;

  • пассажиры второго ряда могут регулировать угол наклона спинки с удобных клавиш на дверях.

Geely представила Monjaro Flagship SE — специальную версию флагмана с обновлённым интерьером и адаптивной подвеской CDC

Адаптация к российскому климату и новые технологии

С учётом зимних условий модель получила увеличенный до 5 литров бачок омывателя с датчиком уровня. Мультимедиа стала ещё функциональнее: теперь поддерживается беспроводная интеграция iOS, а акустика перешла на новый премиальный уровень — 12 динамиков, включая встраиваемые в подголовники.

В сочетании с высококачественной шумоизоляцией салон превращается в комфортное пространство для отдыха и поездок на дальние расстояния.

Успех Monjaro в России: статус подтверждён рынком

С момента выхода Monjaro весной 2023 года российские автолюбители сделали модель одной из самых востребованных в сегменте крупных кроссоверов. Уже более 100 000 автомобилей получили регистрационные номера.

Модель завоевала семь престижных наград, среди которых:

  • «Новинка года» от «Авто.ру»,

  • Car of the Year по версии экспертов «Топ-5 Авто»,

  • победы в номинациях «Большой кроссовер» и «Полноприводный кроссовер» от читателей «Авто Mail.ru».

Выход версии Flagship SE укрепляет позиции Monjaro как одного из самых успешных флагманских кроссоверов в России.

 

Geely представила Monjaro Flagship SE — специальную версию флагмана с обновлённым интерьером и адаптивной подвеской CDC


Статьи по теме