Volvo сообщила о продажах в январе
Мировые продажи компании Volvo Cars в январе 2022 года составили 47 561 автомобиль, что на 20,2% меньше, чем в январе прошлого года. При этом спрос на продукцию Volvo Cars остается высоким. По мере постепенного восстановления объемов производства, основным сдерживающим фактором для роста розничных продаж стало то, что большое количество готовых автомобилей еще находится в стадии транспортировки. Ситуация с поставками комплектующих продолжает улучшаться, однако дефицит компонентов еще какое-то время будет сказываться как на деятельность Volvo Cars, так и на автомобильную индустрию в целом. Продажи моделей Volvo линейки Recharge, в которую входят автомобили с электрическими или гибридными силовыми установками, увеличились на 11,5% по сравнению с январем 2021 года и составили 31,7% от общего объема мировых продаж Volvo Cars за предыдущий месяц. При этом продажи полностью электрических моделей более чем удвоились по сравнению с прошлым январем и составили 6,6% от общего объема. На продажи Volvo в России продолжает оказывать существенное влияние недостаточный объем поставок. В январе было реализовано 272 автомобиля Volvo, что на 38,8% меньше, чем годом ранее. Клиенты приобрели 123 флагманских внедорожника ХС90, 93 компактных кроссовера ХС40, 52 среднеразмерных кроссовера ХС60 и 4 бизнес-седана S90. Однако спрос на Volvo остаётся высоким. Ближе ко второму полугодию ожидается, что ситуация с поставками изменится в положительную сторону. В Европе отмечено снижение продаж на 24,8% – до 18 691 автомобиля. На европейском рынке в отчетном месяце 53,1% продаж пришлось на модели линейки Recharge. В Китае объемы январских продаж Volvo снизились на 23,6% и составили 14 629 автомобилей. Продажи в США в январе составили 7 110 автомобилей, что на 12,8% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Наиболее продаваемой в мире моделью Volvo в январе 2022 года стал премиальный кроссовер Volvo XC60 с результатом 14 516 реализованных автомобилей (в январе 2021 года продажи составляли 17 053 единицы). На втором месте – инновационный компактный кроссовер Volvo ХС40, приобретенный в количестве 12 286 единиц (январь 2021 – 17 770). Флагманский внедорожник Volvo ХС90 занял третью позицию с результатом 7 243 проданных автомобиля (январь 2021 – 7 564).
|