www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




BOSCH Battmax 6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 3,7 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 12,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда — 30%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
В тесте приняло участие импортное зарядное устройство BOSCH. Произведено оно в Китае, но при этом качество исполнения образца можно назвать высоким. В целом оно напоминает многие другие трансформаторные зарядные устройства. При этом видно, что производители уделили внимание дизайну корпуса, сделав его оригинальным и удобным. В нем имеется достаточно удобная для переноски ручка, которая отлично вписывается и во внешний облик. Единственное, что нам показалось странным: почему провода выводятся из корпуса снизу? Получается, что вместо того, чтобы ровно стоять, зарядное устройство подминает под себя провода, перекашивается и норовит упасть. Впрочем, это не так существенно, потому что его всегда можно положить.
По техническим характеристикам и результатам теста устройство больше всего напоминает ЗУ-55А. Однако у BOSCH слишком большая погрешность в показаниях тока зарядки. Максимальный ток составил всего 3,7 А, в то время как прибор показывал почти 6 А. Такой ток был достигнут при напряжении 12 В.
На кратковременное КЗ или подключение к обратной полярности прибор не реагирует. Если же клеммы подержать несколько секунд замкнутыми, тогда вылетает предохранитель. Чтобы «оживить» прибор, достаточно всего лишь заново подключить его к сети.
Устройство также защищено от перегрева. В процессе теста состояние перегрева достигнуто не было.
Как и следовало ожидать, устройство не наделено системой стабилизации тока. Выходной ток сильно зависит от реального напряжения в сети.


РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: надежная защита от КЗ, подключения обратной полярности и перегрева. Довольно приятный дизайн.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие системы стабилизации тока. Очень неточные показания тока зарядки. Малый зарядный ток.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: довольно надежное устройство. Вполне может конкурировать с трансформаторными зарядными устройствами отечественного производства.


Тест зарядных устройств для аккумуляторов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

vlasko
пользуюсь 6 лет. нормальная зарядка. Тест соответствует действительности.

Свой отзыв оставил:

Sergio
Стрелка сначала показывает чуть больше 2А, потом 4, потом снова чуть больше 2 и так и держится все время. Но заряжает вроде хорошо. Опять же не понятно назначение гнезда для предохранителя. Ставил туда на 5А, заряжает одинаково как с ним, так и без него. В целом устройство ничего, работает.

Свой отзыв оставил:

RomzesUA
данным устройством не доволен, но все же пару раз в год на протяжении 5 лет пользуюсь. Недостатки очень долго заряжает. Цена-качество соответствуют.

Свой отзыв оставил:

dds
супер зарядка уже лет 5

Свой отзыв оставил:

cergey
Почему при достижении стрелки прибора 5А она через некоторое время резко падает до 2А. Затем процесс опять начинается снова и так уже 5 часов.

Свой отзыв оставил:

Юрко
Я таким пользуюсь уже 3 года с разными целями пока работает надёжно.

Свой отзыв оставил:

belnt
Фигня редчайшая. Самое ценное из того, что есть внутри - тепловое реле. Еще есть пара дохленьких диода. За что платить такое бабло?

Свой отзыв оставил:

алекс
подскажыте какой предохранытель должен стоять снизу в розвилке

Свой отзыв оставил:

алекс
не могу понять принцип зарядки, стрелка всегда показывает одно и тоже-но заряжает, с низу есть место для предохранителя которого там нет-странно

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин