www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




EgoLight DRL-7D24 — дневные ходовые огни (DRL), тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

 
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
 

Дневные ходовые огни EgoLight DRL-7D24 — цепочка из семи небольших по размеру светодиодных модулей, у каждого внутри один светодиод. В комплекте круглая пластиковая крепежная пластина диаметром 80 мм, на основе которой можно собрать круглую фару, а можно расположить светодиоды в линию той формы, которая будет наиболее органично смотреться на вашем автомобиле. Корпус светодиодных модулей металлический, диаметр одного модуля — 35 мм, глубина — 20 мм. В комплекте идут 14 малых крепежных уголков для варианта раздельной установки модулей и два больших уголка для крепления пластиковой пластины в случае расположения модулей на ней. Болты и саморезы в необходимом количестве также находятся в упаковке. Для первичного крепления контроллера предусмотрен двусторонний скотч.

Подключение дневных ходовых огней EgoLight DRL-7D24 к бортовой сети автомобиля производится через контроллер, с одной стороны которого выходят провода подсоединения светодиодных модулей длиной 1000 мм с разъемами на конце. С другой стороны — провода подключения к сети: три провода длиной 970 мм, назначением плюс и минус аккумулятора, провод лампы габаритного огня. На плюсовом проводе стоит стеклянный цилиндрический предохранитель номиналом 3А.

В целом длины проводов должно хватить для установки на любой автомобиль, но запас проводов не такой большой, как у других моделей, принявших участие в нашем тесте дневных ходовых огней.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 
  1. Маркировка

Не соответствует ГОСТ. В отличие от маркировки остальных испытуемых, тут на рассеиватель каждого модуля нанесены данные о напряжении и силе тока, зато нет знака официального одобрения и дополнительного обозначения дневного ходового огня (RL). Также на рассеивателе есть наименование торговой марки и модели фар.

  1. Площадь освещающей поверхности.
15,88 кв. см. Меньше, чем требуется по ГОСТ (40 кв. см).
  1. Цвет.
Визуально белый.
  1. Нагрев.
Температура корпуса DRL не превысила 45 градусов.
  1. Сила света.

У дневных ходовых огней EgoLight DRL-7D24 очень странное светораспределение. Мы тестировали фару в сборе, когда все семь модулей установлены в круг на пластине. Яркость на центральной оси оказалась ниже, чем по краям. Если в центре яркость в полтора раза превышала минимальное значение, то по краям показатели превышали даже максимально допустимое ГОСТом значение. Причем четко прослеживается смещение максимума яркости влево и вверх.

Тестирование одного модуля дало такие же результаты по светораспределению, так что это не случайность. Таким образом, фары по параметру «Сила света» не соответствуют ГОСТ, который устанавливает максимальное значение в любом направлении не выше 800 кд и максимум — на центральной оси. Если же смотреть с пользовательской точки зрения, то максимум светораспределения как раз направлен на водителей встречного направления, что и требуется для привлечения внимания.

  1. Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.

Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни EgoLight DRL-7D24 практически на любой автомобиль. Но место расположения разъемов надо выбирать внимательно: они не защищены от воды и попадание на них влаги может привести к замыканию. Контроллер не герметичный, и не очень аккуратно залит компаундом: некоторые контакты остались открытыми. Так что его тоже очень желательно защитить от попадания воды.

Установка возможна либо фарой в сборе, с креплением ее врезкой в бампер или решетку радиатора. Также фару можно установить на бампер, по подобию фар дополнительного света. Еще вариант: установить модули цепочкой, отсоединив их от штатной пластины. В этом случае модули можно располагать так, как удобно. Единственное ограничение — длина соединяющих проводов. Также следует учесть, что в любом случае и фара в сборе, и модули по отдельности предусматривают установку на уголки. Все крепежные элементы есть в комплекте.

Провода, подключаемые к аккумулятору, оканчиваются клеммами под болт, что облегчает их интеграцию в бортовую сеть, а для корректного подсоединения провода габаритной лампы желательно приобрести коннектор.

 
РЕЗЮМЕ
 

В целом дневные  ходовые огни  EgoLight DRL-7D24 подходят для использования на наших дорогах. Превышение по яркости не огромно, так что с этой стороны проблем возникнуть не должно. Установка  дневных ходовых огней  EgoLight DRL-7D24 в виде фары в сборе не слишком сложна, а вот закрепление каждого модуля по отдельности потребует значительного времени. Правда, и результат будет намного привлекательнее. Главное — при установке учитывать особенности светораспределения и водозащищенности этих ходовых огней.




Дневные ходовые огни, тест 2013

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин