10.11.2013 Этап ралли «Санкт-Петербург 2013 - регион» завершил раллийный сезон для команды CHERY

Раллийная команда CHERY под руководством бессменного пилота Сергея Бакулина завершила год, однако, подводить итоги пока рано.

Финальной гонкой для экипажа CHERY M11стал седьмой этап Кубка Северо-западного Федерального Округа по клубным ралли «Санкт-Петербург 2013-регион», которая состоялась 20-21 сентября 2013 года.

Напомним, что в ходе подготовки автомобиля к соревнованию был установлен новый двигатель объемом 1,6 л. (мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 180Нм при 8700 об/мин), который определил выступление в классе 2000Н,. В ходе доработки были проделаны стандартные операции, минимально отразившиеся на устройстве силовой установки. Сердце автомобиля получило кованые поршни для увеличения степени сжатия, и был заменен электронный блок управления двигателем. Все остальные элементы мотора остались серийными, поскольку по опыту они отлично переносят боевые режимы эксплуатации*.

Из 89 экипажей, участвующих в ралли, 19 стали прямыми соперниками команды Сергея Бакулина, поскольку выступали в том же классе 2000Н. Судьбу гонки для команды решил первый день соревнований, который позволил команде и насладиться успехом, и ощутить важность «везения» в раллийной гонке, фактора, который, к сожалению, нельзя сбрасывать со счетов, особенно, в технических видах спорта.

На скоростных спецучастках ралли (общая длина которых составила 65 км) команда вплотную приблизилась к лидерам гонки и шла шестой по счету. От безусловного лидера машину отделяли лишь 5 секунд времени. Эти секунды могли бы определить для экипажа M11 2 или 3 место, если бы не вмешалась фортуна, к сюрпризам которой заранее подготовиться крайне сложно.

Первый спецучасток проходили на пределе возможностей и команды, и автомобиля, средняя скорость составляла 165-170 км/ч. Темп был взят высокий – но в соответствии с возможностями покрытия, однако, человеческий фактор оказался в этот раз важнее. Не всегда к высокому темпу гонки оказываются готовы люди – малейшая задержка в стенограмме и сход с трассы в повороте под 90'’. По счастью ни гонщики, не машина не пострадали, однако, при выезде на трассу задним ходом из-за чрезмерной нагрузки пострадал диск сцепления секвентальной коробки передач, что не позволило команде продолжить гонку и показать достойный результат среди признанных лидеров соревнований на автомобилях немецких марок.

Будем надеяться, что лимит неудач исчерпан и впереди новые победы над трассами и, несомненно, над собой. К середине октября будет утверждено расписание этапов ралли на следующий 2014 год. В этом году наиболее удачной для команды стала августовская гонка «Выборг 2013», в которой CHERY M11 вышла на старт в новом классе 4000Н**, встретившись серьезными соперниками, и заняла второе место.



Комментарии

comment_form