02.01.2022 Повзрослевший: обзор Mercedes-Benz C-Klasse 2021

Mercedes-Benz C-класса давно удерживает лидерство в модельном ряду немецкого бренда. Но раньше владельцы больших седанов и внедорожников относились к нему снисходительно. Теперь же им придётся поумерить тон язвительных комментариев — автомобиль стал более солидным. Рассказываем о том, как прошло его «взросление».

Технические характеристики

Инженеры начали с уменьшения двигателей. Из их гаммы исчезли моторы V6, место которых заняли четырёхцилиндровые силовые агрегаты с турбомотором:

  • бензиновый 1,5 л — 170 или 204 л.с.;

  • бензиновый 2,0 л — 258 л.с.;

  • дизельный 2,0 л — 200 или 265 л.с.

Все версии комплектуются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и 48-вольтовым мотор-стартером, облегчающим ускорение. Полный привод доступен для всех бензиновых модификаций, кроме начальной. В Европе также доступны подзаряжаемые «гибриды» со 129-сильным электромоторами. Запас хода на экологически чистой тяге — до 100 км.

Экстерьер

Машины доступны в двух кузовах — седан и универсал. Ознакомиться с ними можно в салонах официального автодилера РОЛЬФ. Невооружённым взглядом заметно, что автомобиль вырос в размерах по сравнению с прошлым поколением — длина теперь достигает 4,75 метров! Кроме того, он оформлен в стиле старшего S-Klasse — у него длинный капот, смещённый назад салон, широкие задние фонари и выпуклые бамперы.

Оформление передней части сюрпризов не преподносит. Увеличилась площадь воздухозаборников в бампере, светодиодные «галочки» дневных ходовых огней сделали фары более выразительными, а выступы на капоте продемонстрировали мощь новых моторов.

Интерьер

Производитель последователен в своих хай-тековых тенденциях. Вместо приборной панели установлен «планшет» с яркой графикой. Его можно настраивать, выбирая расположение приборов. Центральная консоль украшена монументальным сенсорным экраном MBUX с диагональю 9,5 либо 11,9 дюймов. В его активе — подключение к музыкальным сервисам онлайн и разблокировка по отпечатку пальца.

В стандартную комплектацию входят кресла с регулировкой в 8 направлениях и вентиляцией. За доплату устанавливаются вибромассажёры. Задний диван стал просторнее по сравнению с предыдущими поколениями — теперь здесь больше места, чем в S-Klasse 90-х годов.

Ходовые качества

Инженеры Mercedes-Benz отказались от массового использования алюминия, предпочтя более доступную и надёжную сталь. Но это не сказалось на управлении — развесовка по-прежнему близка к идеальной. Автомобиль чётко следует вашим указаниям и радует прогнозируемым поведением в поворотах. За доплату можно заказать полноуправляемое шасси — задние колёса будут поворачиваться на 2,5°. Это делает отклик на поворот руля ещё более острым и динамичным.



Комментарии

comment_form