06.11.2017 Чем лучше делать антикоррозийную обработку

СТО в СПб

Основное предназначение антикора – максимальное замедление развития коррозии, которая есть практически на любой машине, хотя этот процесс не всегда заметен. Металлический кузов начинает повреждаться уже при производстве автомобиля, а затем при его транспортировке и дальнейшей эксплуатации. Чем лучше делать антикоррозийную обработку – этот вопрос задают многие владельцы машин. Сейчас кратко на него ответим.

Какие бывают покрытия

На рынке есть огромное количество разнообразных антикоррозийных составов. Их делят на группы по химическим свойствам и по целям применения. К примеру, недоступные места, в которые не попадает воздух, обрабатываются эластичными водоотталкивающими средствами.

Для поверхностных областей, регулярно подверженных воздействию внешних факторов, необходимо прочное покрытие, которое не разрушится даже под ударами камней. Для любого из этих составов есть общие требования по качеству, такие как:

  • большая сопротивляемость ржавчине;
  • образование на металле крепкого защитного слоя;
  • оптимальное соединение с поверхностью;
  • предотвращение появления ржавчины;
  • сдерживание развития уже имеющейся коррозии;
  • огнеупорность и взрывобезопасность;
  • не токсичность.

Универсального состава не существует, нужно приспосабливаться к особенностям обрабатываемой поверхности.

Антикор для недоступных мест

Для составов, которыми будут обрабатываться скрытые места, предъявляются особые требования, они должны:

  1. Хорошо сцепляться с поверхностью.
  2. Отлично проникать во все мелкие трещины.
  3. Иметь однородный состав.
  4. Удалять воду и электролиты с металла.
  5. Создавать эластичную пленку.
  6. Не портить эмаль на кузове.
  7. Впитываться в пораженные ржавчиной места.

В этой группе антикора есть невысыхаемые масляные составы. Эти средства постоянно жидкой консистенции, благодаря чему хорошо проникают во все мелкие царапины, не видимые глазу. У них продолжительный срок эксплуатации, потому что они способны закрывать все свежие поражения.

Антикор для наружных поверхностей

Составам для внешних металлических поверхностей требуются совсем другие качества. Они должны быть эластичными, выдерживать смещения кузова под механическим воздействием, хорошо держаться на кузове, предохранять металл от вредного действия электролитов, не растрескиваться и не отламываться под ударами щебня и песка.

Продуктов с подобными характеристиками на рынке великое множество. К примеру, битумные мастики. Хорошим покрытием является жидкий пластик, а также другие средства. Эти составы прочные, поэтому подходят для применения на наружных металлических поверхностях. Сделайте выбор и защитите свое авто от ржавчины.


Источник информации: здесь



Комментарии

comment_form