13.12.2017 Двухстоечные подъемники – критерии выбора

двухстоечный подъемник

Прежде всего, надо определиться, какие машины Вы собираетесь обслуживать в Вашем сервисе, будут ли это только легковые автомобили или возможно еще и внедорожники, микроавтобусы. Теперь постараемся понять, что такое грузоподъемность оборудования. Чаще всего распространена грузоподъемность в интервале от 4 до 5,5 тонн – это максимальная грузоподъемность оборудования, то есть статическая нагрузка на всю конструкцию. Обычно, чем выше грузоподъемность – тем длиннее должны выдвигаться лапы оборудования для подхвата за днище транспортного средства или его раму. Так как автомобили бывают разной длины и колесной базы, то следует заранее посмотреть, на сколько можно выдвинуть лапы подъемника, чтобы правильно и надежно зафиксировать Ваш авто. На примере можно увидеть, что у модели KraftWell KRW4ML лапы выдвигаются на 146 см, а например у модели Everlift EE-6255E на 180 см. Еще один немаловажный показатель при выборе оборудования – это клиренс – расстояние от пола до пятака подъемной лапы. Более низкое значение клиренса – это возможность поднимать автомобили с заниженной (полуспортивной) подвеской или с низкими декоративными деталями кузова.

Двухстоечные подъемники бывают с верхней и нижней синхронизацией – связью между левой и правой стороной (колонной). Попробуем разобраться для чего это нужно. Принципиально модели с нижней и верхней синхронизацией различаются следующим образом:

  • у нижней синхронизации трос (или цепь) – система связи левой и правой колонны проходят по полу и закрыто невысокой металлической крышкой – которую надо переезжать на машине, чтобы установить авто правильно для дальнейшего подхвата лапами. Иногда это неудобно, так как при уборке территории между металлической крышкой, которая закрывает трос синхронизации, и полом может скапливаться остатки масла или грязи с колес.
  • у верхней синхронизации – система связи - трос проходит по верху конструкции. Это очень удобно, так как остается ровный и чистый пол, можно свободно заезжать и выезжать. Основная опция для таких моделей – это концевой выключатель – верхняя планка, которая служит для ограничения высота подъема. Это очень важно, так как при подъеме крыша может упереться в верхнюю перекладину. На примере можно увидеть у модели Trommelberg TST45ASH.

Электрический и пневматический привод в разблокировке замков на подъемники позволяет управлять замками блокировки на одной колонне – это довольно удобно, потому что нет необходимости дергать за тросик на одной колонне, потом идти к другой колонне и там дергать тросик, снимая тем самым блокировку опускаемых кареток оборудования. Для каждого вида двухстоечных автомобильных подъемников на многие модели предусмотрены комплект проставок для работы с рамными автомобилями, например проставки модели Trommelberg TT55U. Этот комплект адаптеров может поставляться в комплекте с изделием или предлагаться опционально.

В итоге можно сказать следующее, что оборудование следует выбирать по критериям его грузоподъемности, техническим характеристикам, таким как расстояние между стойками, габаритные размеры и, конечно, цена и удобство эксплуатации.



Комментарии

comment_form