04.08.2017 Эксплуатация ГБО-4 в зимний период. С чем можно столкнуться?

Зима — период повышенного износа транспортных средств, высокого расхода топлива и часто садящихся аккумуляторов. Основная проблема применения ГБО-4 зимой заключается в пониженных температурах окружающей среды, которые приводят к перебоям в работе системы. Например, для поездок при температуре ниже -16 градусов придется заправлять транспортное средства специальной «зимней» смесью пропана и бутана. Какие нюансы еще нужно держать в голове?

Низкое давление газа в газобаллонной системе в холодный сезон

При этой проблеме мотор не способен развивать полную мощность. Может наблюдаться резкий переход на бензиновое топливо при нажатии на педаль газа и появление сигнала об окончании запаса газа. В этом случае категорически нельзя стремится к усилению тяги за счет большего раскрытия дроссельной заслонки! Лучше просто временно перейти на бензин.

Обычно причиной подобного явления служит пониженное давление внутри баллона, вызванное температурой меньше -16 градусов. Свою роль играет и недостаток топлива — заполненность баллона меньше, чем наполовину. В этом случае достаточно будет заправить его газом высокого качества.

Неприятные последствия длительной стоянки при холодной погоде

Иногда в салоне автомобиля появляется выраженный запах газа, осложняется процесс запуска двигателя, наблюдается его неустойчивая работа. В качестве причины может выступать большой объем механических или водных примесей, входящих в состав газа. В морозную погоду они мешают закрывать газовый клапан или форсунки. Из-за этого под капот или в мотор поступает газ, постепенно скапливаясь.

Как только водитель выявляет утечку, о которой сигнализирует выраженный запах газа около машины, ему нужно закрыть расходный вентиль, расположенный на баллоне. После этого необходимо проверить двигатель и элементы ГБО-4, чтобы выявить заметные утечки. Если они отсутствуют, нужно подождать полного выветривания газа и запустить мотор на бензине, проверяя его функционирование. Когда двигатель как следует прогреется, можно открыть расходный вентиля и запустить газобаллонную систему.

Если проблема часто повторяется или мотор не способен работать стабильно потребуется обратиться в центр обслуживания для оценки состояния ГБО. Более подробно об использовании газового оборудования Вы можете ознакомиться на сайте компании «АвтоГаз» в разделах «Установка газового оборудования на автомобиль» и «Газовое оборудование 4 поколения».



Комментарии

comment_form