10.04.2016 Логотип MITSUBISHI: история и современность

Логотип бренда MITSUBISHI представляет собой соединенные в одну точку три ромбовидных кристалла. Узнается он автомобилистами уже более 100 лет. За все время существования автомобильной кампании логотип существенно не менялся. История появления и значение эмблемы авто MITSUBISHI подробно раскрывается на официальном сайте японской кампании.

Гербы рода основателей в основе логотипа кампании

История выбора логотипа тесно связана с происхождением и собственниками самой кампании. Ятаро Ивасаки начал работать на ТсукумоШокаи, принадлежащего к роду Тоса. Два именитых рода создавали корпорацию совместными усилиями и логотип выбирался на основании общности и схожести фамильных гербов основателей, по совместительству японских самураев. Ромбовидные алмазы были изображены на гербе рода Ивасаки. Три дубовых листка, соединенных в одной точке в центре были гербом рода Тоса.

Три кристалла и принципы работы кампании MITSUBISHI

Название бренда MITSUBISHI- это соединение японских слов "mitsu", что переводится как "три" и "hishi" в переводе - это водяной каштан или орех, который японцы ассоциируют с ромбовидным алмазом. Также выглядит и логотип бренда MITSUBISHI – три кристалла соединенных вершинами в одной точке, по аналогии вида листа и ромбовидных алмазов. Выбрано было именно такое сочетание не случайно. Работа японской кампании по производству автомобилей базировалась на трех принципах, которые неизменны и до сегодняшнего дня:

  • честность

  • ответственность

  • открытость

Еще одной причиной выбора именно такого вида логотипа стало дополнение долларовых купюр изображением подобного трехлистового гребня. Этим самым владельцы корпорации Ивасаки и Шокаи пытались подтвердить еще раз свое лояльное отношение к американскому обществу. Разумеется это не является официальной причиной выбора именно такого логотипа, но менеджеры кампании того времени сделали правильный и удачный выбор.

Цвет логотипа уже не красный

Цвет для логотипа был выбран красный – для привлечения потенциальных покупателей и как цвет уверенности. В начале 21 века дизайнеры автоконцерна MITSUBISHI стали на радиаторную решетку своих автомобилей крепить хромированный логотип из трех ромбовидных кристаллов. Связано это небольшое изменение с требованиями и тенденциями современной моды. Считается не добрым знаком – менять логотип, но японская кампания MITSUBISHI плотно и надежно закрепилась на мировом автомобильном рынке.

По материалам статьи Марки машин на AutoSpyNews.net



Комментарии

comment_form