27.03.2017 Hyundai Santa Fe покоряет Антарктиду

Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем стал первым легковым автомобилем, который преодолел Антарктиду, проехав от станции Юнион Кэмп (Union Camp) до Мак-Мердо (McMurdo) и обратно. За рулем автомобиля был Патрик Бергель (Patrick Bergel), правнук легендарного полярного исследователя сэра Эрнеста Шеклтона (Sir Ernest Shackleton). 

30-дневная экспедиция при поддержке Hyundai Motor состоялась в декабре 2016 году в честь столетия героической финальной Трансантарктической экспедиции Шеклтона1914-1917 годов.

Скотт Но (ScottNoh), глава департамента международного маркетинга Hyundai Motor Company, отметил: «Мы изучили историю сэра Эрнеста Шеклтона и почувствовали, что нам близка его смелось и дух первооткрывателя. Наш фильм воспевает этот дух, и рассказывает, как правнук Шеклтона, Патрик, реализует его амбициозный план пересечь Антарктиду. Мы надеемся, что фильм покажет Hyundai как марку, которая предлагает нечто большее, чем просто средства передвижения».

В ходе экспедиции обычный серийный Hyundai Santa Fe преодолел огромное расстояние по льдам, где температура опускалась до -28 °C, прокладывая новые маршруты по движущимся ледникам, на которые прежде не заезжал колесный автомобиль.

В ходе экспедиции обычный серийный Hyundai Santa Fe преодолел огромное расстояние по льдам, где температура опускалась до -28 °C, прокладывая новые маршруты по движущимся ледникам, на которые прежде не заезжал колесный автомобиль.

Патрик Бергель сказал: «Путешествие было невероятным, а автомобилем было очень приятно управлять. Иногда казалось, что не столько едешь, сколько плывешь по снегу. Это была настоящая экспедиция, перед которой была поставлена задача, которую никто никогда раньше не решал. Первым пересечь Антарктиду на колесном автомобиле — этим можно гордиться».

За подготовку автомобиля и самой экспедиции отвечал Гисли Джонсон(Gisli Jónsson) из ArcticTrucks, один из самых опытных водителей в Антарктиде.

«Это был стандартный Santa Fe. Двигатель, система управления, трансмиссия, передний дифференциал и приводные валы были штатными. Мы установили большие шины низкого давления — они нужны, чтобы автомобиль ехал по снегу, а не проваливался, — сказал Джонсон. — Это была первая попытка пересечь континент, не говоря уже о том, чтобы сделать это в двух направлениях. На Южный полюс и базовую станцию Мак‑Мердо есть освоенные маршруты, но ни один легковой автомобиль никогда не делал ничего близко напоминающего то, что задумали мы. Когда мы вернулись, многие не могли поверить, что мы это сделали!» 



Комментарии

comment_form