04.03.2016 Подведены итоги конкурса «Мисс KIA – 2015»

В преддверии Международного женского дня
KIA Motors Rus подвела итоги второго ежегодного конкурса «Мисс KIA». Борьба за титул разгорелась по-настоящему напряженная. Из пяти финалисток была выбрана одна победительница. Ей стала 28-летняя Алёна Митрофанова из Нижнего Новгорода, выбранная членами жюри конкурса, организованного KIA Motors Rus.

Новая «Мисс KIA» знает все об искусстве движения и обожает танцы и гимнастику. Взгляды и поступки раскрывают характер и темперамент, вот почему выбор новой «Мисс KIA» пал на автомобиль KIA. Вся грация художественной гимнастики, её чувственность и эмоции нашли отражение в автомобиле KIA сee’d победительницы конкурса.

Новая «Мисс KIA» знает все об искусстве движения и обожает танцы и гимнастику. Взгляды и поступки раскрывают характер и темперамент, вот почему выбор новой «Мисс KIA» пал на автомобиль KIA. Вся грация художественной гимнастики, её чувственность и эмоции нашли отражение в автомобиле KIA сee’d победительницы конкурса.

Симпатии Алёны к KIA сee’d разделила одна из её соперниц — хозяйка мощного
KIA сee’d GT (204 л.с.) москвичка Анастасия Тимофеева. Достойную конкуренцию в финале им составили художница Александра Тарасова из Ставрополя на KIA Sportage, Полина Беляева из Архангельска, которая любит скорость и знает толк в быстрой езде, и сибирячка Арина Сазоненко, назвавшая свой синий KIA Soul в честь озера Байкал. Женский информационный портал Woman’s Day включил Арину в список «самых очаровательных автоледи Иркутска».

Обладательницы автомобилей KIA являют собой образец привлекательности и стиля - так родилась идея KIA Motors Rus подарить всем девушкам, неравнодушным к автомобилям марки, возможность проявить себя, причём не только за рулем. Конкурс стартовал в ноябре 2015 года и проходил в несколько этапов. В качестве заявок на участие в конкурсе принимались фото рядом с автомобилем или логотипом KIA, размещённые в Instagram с тегом #misskia2015. При этом правила позволяли тем, у кого нет автомобиля KIA, сфотографироваться рядом с автомобилем или логотипом бренда, например, в дилерском центре.

В конкурсе «Мисс KIA-2015» приняли участие 400 девушек, что на 100 человек больше, чем в прошлом году. В финал вышли 5 участниц, в январе текущего года для них была организована профессиональная фотосессия, и именно они первыми лично увидели новую KIA Optima, ставшую их «партнёром» на съёмочной площадке. Старт продаж нового поколения KIA Optima в России – 9 марта 2016 года.

Сегодня автомобиль – это не только средство передвижения, но и имиджевый аксессуар, подчёркивающий вкус и статус своего владельца. В современном динамичном мире настоящими друзьями девушек чаще всего оказываются не только бриллианты, но и автомобили, которые помогают им воплощать свои мечты и планы в реальность. KIA Motors Rus стремится поддерживать такие тенденции, предлагая качественные и стильные автомобили по конкурентным ценам и организуя конкурсы и мероприятия, подобные проекту «Мисс KIA».

Более подробная информация о конкурсе доступна на официальном сайте https://www.kia.ru/special/miss2015/.



Комментарии

comment_form