18.07.2016 9 этапов позади

Велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme 2016 при поддержке Volkswagen Коммерческие автомобили продолжается.

Позади уже 9 этапов ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme. Стартовавшие 5 июля 10 спортсменов оставили позади Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск и Красноярск преодолев большую половину пути. Перед 10 этапом в Иркутске у гонщиков один день заслуженного отдыха. 19 июля гонка продолжится – впереди еще пять непростых этапов до финиша во Владивостоке 28 июля.

Первый этап, протяженностью 392 км, финишировал в Нижнем Новгороде. Сольный гонщик Эдуард Фукс из Австрии преодолел его за 9 часов 55 минут и 18 секунд, показав высокую среднюю скорость 39,5 км/ч. Второе место занял россиянин Алексей Щебелин, а третье – еще один австриец Андреас Фукс. На этом участке спортсменов сопровождал Иван Шишкин – идеолог и создатель ресторана Delicatessen и кафе «Юность», а также посол марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Иван отправился в путь на своем красно-белом Multivan, чтобы после финиша в Нижнем угостить всех участников гонки своими фирменным пастрами и профитролями на десерт. Готовить угощения было решено в мобильной кухне на базе автомобиля Crafter, который был специально переоборудован для велопробега. Чтобы все ингредиенты благополучно доехали из Москвы до Нижнего Новгорода, продукты перед стартом в Москве загрузили в Volkswagen Caddy с холодильной установкой, который так же как и мобильная кухня сопровождает гонщиков на протяжении всего маршрута. Все участники гонки были рады такому вкусному сюрпризу и с удовольствием подходили за «добавкой».

Уже 6 июля прошел второй этап велогонки – 382 км от Нижнего Новгорода до Казани. Российский гонщик, Алексей Щебелин, одержал победу в сольном зачете. Однако, скорости спортсменов на втором этапе снизились из-за отсутствия попутного ветра и заметно холмистой местности.

8 июля в Перми завершился третий этап веломногодневки. Участок, протяженностью 693 км, стал первым серьезным испытанием для спортсменов: французский гонщик Паскаль Пиш и его таиландский конкурент Пвинн Руджикьетхомджрон сошли с дистанции.

К финишу четвертого этапа дошли все гонщики. Участники проехали 331 км и перевалили через Уральский хребет, а впереди их ждал затяжной бросок через Западно-Сибирскую равнину. В третьем этапе подряд победа в индивидуальном зачете досталась Алексею Щебелину.

10 июля в Тюмени финишировал пятый этап велогонки. В сольном зачете победу одержал австриец Эдуард Фукс, опередив Алексея Щебелина на 2 минуты 27 секунд.

Шестой этап, второй по продолжительности из уже состоявшихся, оказался для спортсменов самым тяжелым – расстояние в 619 км от Тюмени до Омска не смогли преодолеть сразу три велогонщика. Первым сошел с дистанции один из основных претендентов на победу – австриец Андреас Фукс. Начиная с третьего этапа его беспокоило колено, в связи с чем было принято радикальное решение – отказаться от продолжения участия в гонке. Во второй раз сошли с участка Паскаль Пиш и Пвинн Руджикьетхомджрон. По итогам шестого этапа, победу одержал Алексей Щебелин, продемонстрировав отрыв от австрийца Эдуарда Фукса почти в два часа. Однако, российский дуэт Михаил Маняхин/Роман Маркарян пока проигрывает немецкой двойке Мартину Теммену/Маттиасу Фишеру 41 минуту 31 секунду, что в общем зачёте гонки составляет 58 минут 14 секунд.

В ходе седьмого этапа Омск-Новосибирск сразу три спортсмена завершили свое участие в общем зачете. Паскаль Пиш и Пвинн Руджикьетхомджрон уже в третий раз сошли с этапа в ходе гонки, что автоматически повлекло за собой прекращение борьбы в общем зачете. Андреас Фукс покинет караван гонки в Иркутске из-за проблем с коленомВосьмой этап самой длинной в истории ультра-марафонской многодневной велогонки Red Bull Trans Siberian Extreme стал самым длинным на данный момент – 804 км от Новосибирска до Красноярска через холмы Кемеровской обоасти и промышленные пейзажи Ачинского района Красноярского края.

На сей раз пелотон обошелся без потерь. Идущий третьим бразилец Марсело Флорентио Соарес несмотря на проблемы, связанные с заменой цепи, смог закончить этап, отстав от лидеров на два с половиной часа.

Глубокой ночью – примерно на середине этапа – возглавляющий гонку в общем зачете россиянин Алексей Щебелин впервые за восемь эапов принял решение отдохнуть и поспать 40 минут в сопровождающим его Volkswagen Caravelle. Это не помешало ему, набравшись сил, наверстать отставание от конкурента Эдуарда Фукса из Австрии и даже опередить его на полколеса на финише.

Девятый этап велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme прошел по маршруту Красноярск – Иркутск. Велосипедисты пересекли более 20 рек, проехали через города Канск, Иланский, Тайшет, Нижнеудинск и Ангарск. В общей сложности на этом этапе участники преодолели  более 1 095 км. После этого их ждет заслуженный день отдыха, который велосипедисты проведут в Иркутске.

Ежегодная велогонка проходит через Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Свободный, Хабаровск и финиширует 28 июля во Владивостоке. Участникам придется пересечь 5 климатических и 7 временных зон, более 80 км подъемов и провести более трех недель в седле, преодолев 14 этапов от 319 до 1372 км длиной.

Велогонка проходит в двух категориях – соло и дуо. Для участия в гонке заявились 10 атлетов (шесть сольных гонщиков и два дуэта). В категории соло на старт выйдут Алексей Щебелин (Россия), Андреас Фукс, Эдуард Фукс (оба – Австрия), Паскаль Пиш (Франция), Марсело Флорентино Соарес (Бразилия) и Пвинн Руджикьетхомджрон (Таиланд). В категории дуо в гонке примут участие российский дуэт Михаил Маняхин/Роман Маркарян и немецкий Мартин Теммен/Маттиас Фишер.

Для обеспечения безопасности спортсменов на трассе, перевозки багажа и другого дополнительного оборудования во время гонки каждую команду сопровождают комфортабельные Volkswagen Caravelle с водителями.

Для обеспечения безопасности спортсменов на трассе, перевозки багажа и другого дополнительного оборудования во время гонки каждую команду сопровождают комфортабельные Volkswagen Caravelle с водителями.

Остальные автомобили предназначены для команды организаторов. Всего в проекте принимает участие 24 автомобиля Volkswagen: 18 Caravelle, оборудованные оригинальными аксессуарами (багажными коробами, креплениями для транспортировки велосипедов на задней двери), 2 Multivan, грузовой Transporter и 2 Crafter, один из которых специально переоборудован в походную кухню, а также Сaddy с холодильной установкой для обеспечения максимального комфорта всем участникам гонки.

В мире марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже более 10 лет поддерживает команду Multivan Merida Biking Team. Автомобили марки сопровождают спортсменов на всех национальных и международных соревнованияхв стране и за рубежом. Профессиональные велосипедисты сотрудничают с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, начиная с 2003 года. В 2004 году марка стала титульным спонсором команды.

В России марка Volkswagen Коммерческие автомобили также активно поддерживает велоспорт. В 2014 году марка стала генеральным партнером проекта Race across Russia-2014 – самой протяженной в мире безостановочной велогонке от Москвы до Владивостока. В 2015 году – поддержала первую гонку Red Bull Trans-Siberian Extreme.



Комментарии

comment_form