21.10.2014 ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SOUL: ИМИДЖЕМ ЕДИНЫМ

За оригинальным внешним обликом и качественной отделкой интерьера нового поколения KIA Soul скрывается вполне заурядный силовой агрегат, обеспечивающий весьма посредственную динамику, и далеко не идеальные настройки шасси.

Имидж и не только...

Имидж – это когда сама форма гораздо важнее ее содержимого. Это понятие в современном мире очень актуально и к автомобилям относится в полной мере. Некоторые модели корейского производителя – компании KIA – отличная иллюстрация на эту тему. Если в автомобиле и есть какие-либо недостатки, они практически всегда уходят в тень на фоне современного, не лишенного оригинальности внешнего облика и богатой комплектации – настолько стало сильным влияние имиджа марки.

Ярким тому примером служит второе по счету поколение KIA Soul, появившееся на российском рынке весной этого года. В спроектированном на укороченной платформе седана Cerato автомобиле дизайнеры смогли удачным образом совместить внешнюю оригинальность с современными решениями.

«Соул» и впрямь стал выглядеть очень эффектно, особенно с комбинированным (красно-черным) покрытием кузова и 18-дюймовыми дисками! Новинка кому-то решительно не понравится, а у кого-то, напротив, вызовет восхищение. В любом случае, вниманием она точно не будет обделена.

Изменения в интерьере

Впрочем, внешний облик – это далеко не единственное, что подверглось изменениям в новой генерации модели. Так, например, то, что произошло с интерьером, можно смело назвать маленькой революцией. В салоне, начиная с архитектуры передней панели и заканчивая оснащением, изменилось практически все. Особо «цепляют» высокочастотные динамики, интегрированные в дефлекторы воздуховодов, удобные двухцветные сиденья с оригинальной прострочкой.

Более того, помимо качественных материалов, используемых в отделке, новинка предлагает высококачественную мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, на котором, помимо прочего, могут отображаться карты навигационной системы и выводиться изображение с камеры заднего вида. Припарковаться на тесных городских улицах стало проще благодаря системе помощи при парковке.

Как и на других моделях марки, в «теплый пакет» отныне включен подогрев рулевого колеса и ветрового стекла, а сиденье водителя теперь оснащено электроприводом регулировок. Кроме того, благодаря новой платформе Soul предлагает еще больше внутреннего пространства для пассажиров и размещения багажа. Хотя и в первом поколении модели за исключением багажника было довольно просторно, по крайней мере водителю и пассажирам, при условии, что сзади будут сидеть двое.



Комментарии

comment_form