24.12.2021 Модели XC90, V90 Cross Country и S60 заняли лидирующие позиции исследования «Стоимость владения автомобилем 2021»

Модели XC90, V90 Cross Country и S60 заняли лидирующие позиции исследования «Стоимость владения автомобилем 2021», учрежденного российским аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по результатам общенационального профильного исследования ТСО (Total Cost of Ownership). Кроме того, XC60, V60 Cross Country и XC40 вошли в тройки призеров премиальных автомобилей в своих сегментах. Объявление итогов премии и награждение лауреатов прошли в середине декабря в рамках онлайн-форума Autostat Analytic Day.

 

Лидером в сегменте SUV E Premium стал флагманский внедорожник XC90, результат которого 15,3 р/км. В сегменте E Premium победу одержал универсал повышенной проходимости V90 Cross Country (14,8 р/км). Спортивный седан S60 признан лучшим в сегменте D Premium, с оценкой стоимости 14,5 р/км.

 

Кроссоверы XC40 и XC60 завоевали вторые места в своих сегментах (SUV C Premium и SUV D Premium соответственно), а универсал повышенной проходимости V60 Cross Country стал третьим в сегменте E Premium.

 

Бренд-продукт эксперт Volvo Car Russia Максим Беликов прокомментировал триумф моделей Volvo в исследовании «АВТОСТАТ» ТСО-2021: «Для Volvo безопасность и благополучие клиентов всегда были и остаются ключевыми ценностями. Ряд качеств, делающих владение нашими автомобилями выгоднее, заложен уже на конструктивном уровне. Высокая надежность Volvo позволила установить интервал между плановыми ТО в 20 тысяч километров, а в среднем по рынку он составляет 10-15 тысяч. То есть наши клиенты получили возможность разумной экономии без ущерба исправности автомобиля. Наличие систем безопасности, ассистентов водителя, надежных противоугонных устройств уже на уровне базовых комплектаций – позволяет иметь значительно более низкие страховые коэффициенты, чем у конкурентов каждой из наших моделей. Платежи по страховкам КАСКО для владельцев Volvo ощутимо ниже, и особенно это становится заметно на второй-третий год владения автомобилем. Мы гордимся результатами премии «АВТОСТАТ» ТСО-2021, статистика подтверждает наши расчеты и привлекательность автомобилей Volvo».

 

Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков высказал свое мнение об успехе Volvo Cars: «Автомобили Volvo проявили себя просто отлично. Эффективные двигатели обеспечивают невысокие расходы на топливо, хорошая защита от угона и комплексное оснащение системами безопасности дают ощутимо более низкую стоимость страховки, межсервисный интервал – больше, чем у конкурентов. Вот и сложился рецепт, позволивший бренду обойти соперников в рейтинге. Признаюсь, я хорошо понимаю значение этих слагаемых, ведь много лет и сам владел автомобилем Volvo. Более того, хотя это и не входило в рамки данного исследования, но на личном опыте ожидаю, что и в оценке остаточной стоимости Volvo должны будут приятно удивить».

 

Исследование ТСО проводится «АВТОСТАТ» на регулярной основе. Всего исследование 2021 года охватило более 150 моделей и 370 модификаций 33 брендов премиального и массового сегментов, официально представленных на российском рынке. Методика учитывает расходы, связанные с покупкой автомобиля – страхование, транспортный налог, сезонные шины, техобслуживание, топливо – в зависимости от условий и региона эксплуатации. Основными параметрами стали: период владения автомобилем – 3 года, суммарный пробег – 45 000 км, возраст владельца – 35 лет, стаж вождения – 10 лет. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации.

 

Volvo Cars на протяжении многих десятилетий сохраняет лидерство в области автомобильной безопасности. Компания постоянно совершенствует технологии, внедряет инновационные решения помощи водителю и защиты пассажиров, устанавливает всё более высокие стандарты качества и разрабатывает новые передовые материалы.

 

Сегодня Volvo Cars стремится полностью электрифицировать свою линейку к 2030 году и трансформировать бизнес, чтобы минимизировать углеродный след от своей деятельности. В планах компании вывести в 2022 году электрические модели XC40 Recharge и C40 Recharge и на российский рынок, в дальнейшем предложение моделей линейки Recharge будет расширяться.

 

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

Volvo Car Group в 2020-2021 годах

За двенадцать месяцев с июля 2020 года по июнь 2021 года Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 22,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за этот период составила 292,1 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году), в то время как мировые продажи достигли 773 000 автомобилей.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай, а представительство в Северной и Южной Америках – в городе Махва, штат Нью Джерси, США. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай).

 

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили. При этом половина продаж из этой доли должна осуществляться онлайн, а половина программного обеспечения должна быть собственными разработками. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.



Комментарии

comment_form