11.02.2011

Как завести автомобиль зимой

Зима приносит с собой не только покрытые снегом и льдом дороги, но и проблемы с запуском двигателя в сильный мороз.

Зима приносит с собой не только покрытые снегом и льдом дороги, но и проблемы с запуском двигателя в сильный мороз.

Несколько советов о том, как легче завести двигатель своего автомобиля и при этом не вывести его из строя. А это очень накладно и каталог запчастей для замены получится довольно большим...

Прежде чем запустить двигатель, необходимо прогреть аккумулятор. Для этого включаем зажигание и ближний свет автомобиля не более чем на 2 минуты. Можно использовать и дальний свет, но время использования придется сократить до 30 секунд.

Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, то перед запуском выжмите педаль сцепления и включайте стартер. Не пользуйтесь педалью газа, топливная система сама регулирует подачу топлива.

Не получилось с первого раза, попытайтесь сделать повторные попытки. Главное помнить, что беспрерывная работа стартера не может превышать 20 секунд, а промежуток между запусками должен составить не менее 10-15. в противном случае это может вывести его из строя, а, например, для автомобиля тойота запчасти не такие уж и дешевые, как, впрочем, и все запчасти для иномарок

Двигатель завелся. Необходимо дать ему немного поработать и затем плавно отпустить сцепление. После прогрева двигателя не торопитесь срываться с места. Первые 500 метров желательно проехать на скорости, не превышающей 40 км/ч.

Вы выполнили все действия, но двигатель так и не завелся. Что еще можно предпринять?

Если причиной невозможности запуска стала слабая зарядка аккумулятора, можно занести его в дом и опустить на 2/3 высоты в горячую воду. Время такой ванны не должно превышать 10 минут.

В экстренном случае, запустить двигатель автомобиля можно при помощи специальных проводов или с буксира.

Знайте, что некоторые автомобили не предназначены для принудительного запуска от бортового электропитания другого. Это может привести к выходу из строя электроники. Ответы можно найти в инструкции по эксплуатации.

Если ограничений нет, то приступаем. Перед установкой проводов, двигатели автомобилей должны быть выключены. Сначала подключаем красным проводом положительные клеммы обоих двигателей, а затем черные провода устанавливаем на минусовые клеммы. Заводим двигатель рабочего автомобиля на 10-15 минут и глушим.

Запускаем двигатель неработающего автомобиля. Если получилось, то двигатель не глушим, а приступаем к отсоединению проводов в обратной последовательности. Сначала отсоединяем черный провод с аккумулятора автомобиля, от которого “прикуривали”, и только затем от запущенного. Красные провода снимаем в той же последовательности.

Еще одной возможностью запуска двигателя служит буксировка.

Данным способом можно воспользоваться только, если автомобиль оснащен механической коробкой передач, а не АКПП.

Водителям обоих автомобилей необходимо договориться о специальных сигналах, которые будут подаваться во время буксировки и при запуске двигателя. Включаем на буксируемом автомобиле зажигание и выжимаем педаль сцепления. Для предотвращения выхода из строя двигателя, не используйте первые две передачи. После запуска двигателя подайте сигнал к остановке автомобилей, вновь выжмите сцепление и дайте возможность двигателю поработать без нагрузки некоторое время.

Обязательно проводите профилактику автомобиля перед холодным сезоном, и такие экстренные меры придется применять не так часто!

Статья написана на конкурс читательских работ на призы SMART.

Другие материалы конкурса.  


Статьи по теме