17.05.2016

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Опоры коробки передач склонны к износу и требуют периодической замены, так как постоянно подвергаются воздействию сильной вибрации и высоким нагрузкам при трогании с места и переключении передач. Опоры следует менять каждые 80 000 ‑ 100 000 км пробега. Профессионалы настоятельно рекомендуют проверять их состояние во время каждого ТО. Требуется ли замена опор, можно определить при визуальном осмотре и/или по характерному звуку. В новом эпизоде серии видеоматериалов «Механики MEYLE» на YouTube-канале MEYLE TV объясняется, как распознать повреждение опоры коробки передач и почему ее нужно заменять.

На примере модели опор MEYLE-HD (артикул MEYLE 014 024 1100/HD), предназначенной для Mercedes-Benz (C-, CLK-, CLS-, E-, G-, S-, SL- и SLK-классов) механики рассказывают о принципе работы детали. В отличие от оригинальных опор, конструкция которых для каждого конкретного двигателя может незначительно отличаться, опоры MEYLE унифицированы и могут использоваться практически для всего модельного ряда одной марки автомобилей: инженеры немецкой компании Wulf Gaertner Autoparts разработали усиленную конструкцию и усовершенствовали состав резиновой смеси, что позволило использовать такие опоры для различных моделей автомобилей.

Таким образом, теперь станциям технического обслуживания, использующим новые опоры MEYLE-HD, потребуется, чтобы на складе был всего один артикул для ремонта различных моделей автомобилей одной марки. Сверхкомпактные опоры MEYLE-HD с точно подобранной формулой резиновой смеси более эффективно гасят вибрацию. Благодаря этому срок службы опор коробки передач значительно увеличивается, а на саму деталь предоставляется расширенная четырехлетняя гарантия (как и на всю продукцию линейки MEYLE‑HD). За счет усиленной конструкции новые опоры MEYLE-HD с увеличенным сроком службы идеально подойдут для ремонтных мастерских автопарков.

 

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Meyle-HD выпустила новый стабилизатор для Renault

Новый стабилизатор Meyle-HD для Renault дополнительно защищен от коррозии и отличающийся превосходным качеством, впервые доступен на вторичном рынке автокомпонентов.

Картинка


Маленькое изменение – значительный результат!

Wulf Gaertner Autoparts AG представляет первую рулевую тягу с наконечниками линейки MEYLE-HD, разработанную специально для моделей Renault Espace и Avantime.

Картинка


Открытие сервиса «MEYLE-InDrive СЕРВИС»

Первое предприятие авторизованной сети автосервисов MEYLE – «MEYLE-InDrive СЕРВИС» открывается в России.

Картинка


MEYLE-HD выпустила новое поколение сайлентблоков для VW

Производитель из Гамбурга Wulf Gaertner Autoparts AG выпустил новые сайлентблоки MEYLE-HD для различных автомобилей концерна VAG.

Картинка


Тест усиленных деталей подвески MEYLE-HD

Мало кто знает, но есть целый класс автозапчастей выдерживающих большие нагрузки, нежели оригинальные детали. Используя их во время ремонта автомобиля можно значительно увеличить его ресурс. На сколько, такие детали прочнее мы проверили тестом на разрушение.

Картинка


Наконечники рулевых тяг MEYLE-HD для Peugeot и Citroen

Для автомобилей Peugeot и Citroen компания Wulf Gaertner Autoparts AG разработала новые наконечники рулевых тяг MEYLE-HD.

6 простых шагов подготовки автомобиля к лету

Среди автолюбителей бытует мнение, что к летнему сезону автомобиль готовить не нужно – достаточно просто «переобуть» резину. Однако переход на летний режим может стать отличным поводом заняться давно накопившимися делами.

Mio рассказывает от чего может загореться видеорегистратор

Компания Mio Technology, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность.

Видеорегистраторs Mio в тренде

Компания Mio Technology, рассказывает, что повлияло на дизайн видеорегистраторов Mio MiVue за последние восемь лет, и к каким изменениям форм это привело.

Видеорегистраторы с магнитным креплением

Представляем сводный тест регистраторов с магнитным креплением. В него вошли модели: NAVITEL R1000, DATAKAM 6 MAX, PlayMe Uni.

Тестируем INTEGO VX-380DUAL – автомобильный регистратор с парковочной камерой

Тестируем недорогой видеорегистратор работающий в режиме двух камер и парковочной камеры - INTEGO VX-380DUAL. Его главная особенность – матрица SONY дающая достойное качество съемки.

Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

В статье приводиться тест автомобильных маяков Pandora NAV-08, «АвтоФон АЛЬФА», FindMe F2, Proma Sat 911 Mini и StarLine Маяк М15 ЭКО. Оценивается продолжительность их работы и точность позиционирования.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.