17.05.2016

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Опоры коробки передач склонны к износу и требуют периодической замены, так как постоянно подвергаются воздействию сильной вибрации и высоким нагрузкам при трогании с места и переключении передач. Опоры следует менять каждые 80 000 ‑ 100 000 км пробега. Профессионалы настоятельно рекомендуют проверять их состояние во время каждого ТО. Требуется ли замена опор, можно определить при визуальном осмотре и/или по характерному звуку. В новом эпизоде серии видеоматериалов «Механики MEYLE» на YouTube-канале MEYLE TV объясняется, как распознать повреждение опоры коробки передач и почему ее нужно заменять.

На примере модели опор MEYLE-HD (артикул MEYLE 014 024 1100/HD), предназначенной для Mercedes-Benz (C-, CLK-, CLS-, E-, G-, S-, SL- и SLK-классов) механики рассказывают о принципе работы детали. В отличие от оригинальных опор, конструкция которых для каждого конкретного двигателя может незначительно отличаться, опоры MEYLE унифицированы и могут использоваться практически для всего модельного ряда одной марки автомобилей: инженеры немецкой компании Wulf Gaertner Autoparts разработали усиленную конструкцию и усовершенствовали состав резиновой смеси, что позволило использовать такие опоры для различных моделей автомобилей.

Таким образом, теперь станциям технического обслуживания, использующим новые опоры MEYLE-HD, потребуется, чтобы на складе был всего один артикул для ремонта различных моделей автомобилей одной марки. Сверхкомпактные опоры MEYLE-HD с точно подобранной формулой резиновой смеси более эффективно гасят вибрацию. Благодаря этому срок службы опор коробки передач значительно увеличивается, а на саму деталь предоставляется расширенная четырехлетняя гарантия (как и на всю продукцию линейки MEYLE‑HD). За счет усиленной конструкции новые опоры MEYLE-HD с увеличенным сроком службы идеально подойдут для ремонтных мастерских автопарков.

 

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Стойки стабилизатора MEYLE-HD выдерживают 1 000 000 циклов без люфта

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG представляет стойки стабилизатора Meyle-HD. Инновационная конструкция стоек способствует существенному улучшению управляемости и стабильности автомобиля.

Картинка


Новые детали подвески MEYLE HD

Благодаря увеличенному диаметру шарнира рулевые тяги и шаровые опоры MEYLE HD для BMW, Ford и Volvo способны выдерживать серьезные нагрузки и обладают высокой надежностью и долговечностью.

Картинка


Открытие сервиса «MEYLE-InDrive СЕРВИС»

Первое предприятие авторизованной сети автосервисов MEYLE – «MEYLE-InDrive СЕРВИС» открывается в России.

Картинка


Третье поколение стоек от MEYLE – удобство и долговечность

MEYLE представила третье поколение усиленных стоек стабилизатора поперечной устойчивости с выточками под гаечный ключ для удобства установки.

Картинка


Подготовка кадров от MEYLE

Компания MEYLE провела цикл семинаров для будущих мастеров по обслуживанию автомобилей. Специалисты компаний производителей автокомпонентов о новейших конструкциях и технологиях, применяемых при производстве автокомпонентов, их различиях и преимуществах.

Картинка


Линейка запчастей на азиатские авто дополнена

Компания MEYLE представила новый сайлентблок для рычагов передней подвески автомобилей Hyundai и Kia.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.