13.05.2012

Тюнинг Лада Гранта

Тюнинг Lada Granta: все только начинается

 

В информации АВТОВАЗА, предварившей выпуск Lada Granta, было сказано, что данный бюджетный автомобиль сделается объектом особого внимания заводских конструкторов. Предметом усилий должно было стать создание «широкого поля» для проведения технического и внешнего тюнинга автомобиля.

Найти хотя бы один четко очерченный участок этого гипотетического поля в официальных источниках производителя нам не удалось. Не особенно справляясь с ажиотажным спросом на модель, вазовцы, судя по всему, отложили на будущее широкий выпуск деталей для тюнинга машины. Поэтому оставим это заявление на совести его авторов.

Интересно, что задолго до появления первой серийной Гранты автомобиль подвергли серьезному тюнингу в компании «ТМС-Спорт». На тот момент технический тюнинг двигателя включал установку турбины, увеличившей мощность мотора до 210 л.с. Кроме того, на машину была установлена модернизированная секвентальная коробка передач вкупе с металлокерамическим сцеплением и дифференциалом повышенного трения.

Внешний вид тюнингованного автомобиля претерпел изменения в лучшую сторону благодаря грамотно спроектированному и правильно установленному обвесу. Данный пример обозначает основные направления возможной модернизации Гранты в среде автолюбителей.

Начинать тюнинг Lada Granta можно с обвеса, позаимствовав с Lada Granta Sport задний спойлер и бампера, объемные пороги и накладки на крылья (вокруг колесных арок). Это не только визуально преобразит базовую модель, но и улучшит её аэродинамику.

 

 

Тюнинг Лада Гранта

 

Первые ласточки будущих перемен...

Поскольку автомобиль начал сходить с конвейера совсем недавно, да и то не во всех запланированных кузовных версиях, данных о буйстве народной фантазии, воплощенной в стайлинге и техническом тюнинге, пока немного. Однако некоторые тенденции и первые робкие попытки придать Гранте новый облик уже наблюдаются.

Пока рука «тюнингаторов» лишь ласково погладила кузов нового ВАЗа, придав ему новое стилистическое звучание, коррелирующее со вкусовыми пристрастиями народов Востока. Машина, оклеенная золотистой (с виду - даже золотой!) пленкой, действительно смотрится как причуда нефтяного шейха из Эмиратов, и притягивает своей банковской респектабельностью удивленные взгляды прохожих на серых улицах российских городов. Автор подобного дизайна теперь может по праву сказать, что у него не машина, а золотой слиток!

Другим оригинальным направлением технического тюнинга Гранты следует признать попытку уменьшения посадки автомобиля за счет замены штатных амортизаторных стоек и пружин. По словам создателя данной вариации тюнинга (это он первым оклеил свою машину золотом), стелющаяся над землей Лада Гранта стала напоминать своим внешним видом Audi R8.

 

 

И хотя уменьшение дорожного просвета в российских реалиях подобно садомазохизму, все же такое решение имеет право на жизнь, хотя бы как иллюстрация стремления русского человека изжить одну из двух наших вечных бед.

Вести тюнинг салона Лады Гранты - не сложнее, чем менять оборудование кабин других моделей. Грантовский салон можно дооборудовать дизайнерскими креслами, заказав их изготовление в умелым мастерам солидного тюнинг-ателье.

 

 

Счастливые владельцы Лада Гранта сходятся во мнении, что дизайн кузова проработан конструкторами тщательно и грамотно, однако легкосплавные диски колес, окрашенные под цвет лакокрасочного покрытия машины, и стильный, по-орлиному окрыленный спойлер, ей явно не помешают.

 

 

Осветительные приборы - давний и действенный инструмент улучшения внешнего вида автомобиля. Ведя тюнинг своими руками, отчего не воспользоваться возможностью установки дополнительных фар? Особенно, если они прямо «просятся» утонуть в плавных обводах стремительных форм машины. Посмотрите, как замечательно смотрится вариант Гранты с тонированными фарами и противотуманками от «Калины», искусно вживленными в бампер.

Завод тоже кое-что понимает в стайлинге

АвтоВАЗа пытается соответствовать веяниям тюнинговой моды, поэтому собирается в ближайшем будущем освоить выпуск фирменной системы выпуска, оснащенной нейтрализатором от компании Eberspaecher. Пока планы не стали реальностью, завод стремится облегчить задачу любителям тюнинга, предлагая для Гранты вот такое хромированное чудо, не уступающее по красоте и выразительной мощи реактивным дюзам отечественных МИГов.

Хороший тюнинг начинается с тормозов

 

При наличии нескольких десятков свободных тысяч рублей можно установить на передок Гранты новые, значительно более мощные (по сравнению со штатными) дисковые тормоза. Способные остановить разогнавшуюся машину в критический момент, они позволят вынашивать тайные планы форсирования двигателя.

Доводим педаль газа до кондиции

Слабая сторона электронной педали газа на Гранте - замедленная реакция дроссельной заслонки на нажатие акселератора, приводящее к запоздалому ускорению. Это создает неудобства при активном разгоне, особенно при движении в гору. Для улучшения стартовой динамики ВАЗ Гранта можно установить на педаль газа бустер, или усилитель сигнала.

Монтаж устройства очень прост и не требует резки, сверления или пайки. Выполняется операция быстро, отнимая у автовладельца не более 30-ти минут. Бустер подключается к штатным разъемам между электронным блоком управления заслонкой и педалью газа. Прибор эффективно устраняет проблему провала ускорения при быстром переключении передач, и тем самым улучшает ускорение автомобиля на старте.

В конструкции электронного устройства реализовано несколько спортивных и экономичных режимов. Педаль газа после его установки перестает «тупить» и остро откликается на действия водителя. Цена прибора начинается от 4 300 рублей.

Люксовая версия Гранты - минимум тюнинга

 

Люксовая версия Лады Гранты, которая пойдет в продажу во второй половине 2012-го года, будет неплохо «заряжена» опциями, что сведет к минимуму творческие муки любителей стайлинга. Судите сами: подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, литые колесные диски, штатные «противотуманки», окантовка под «хром» дефлекторов и центральной консоли в салоне, оконные рамки, ручки и зеркала в цвет кузова избавят грантовладельцев от необходимости докупать и инсталлировать на автомобиль многие из привычных «украшательств».

Приборная панель Лада Гранта

Перепрошивка «мозгов» - занятие благодарное

 

 

Любителям спортивной езды можно порекомендовать сделать перепрошивку программного обеспечения бортового компьютера Гранты. После нее реакции автомобильного двигателя на команды становятся заметно более острыми.  Пропадают характерные провалы на низких оборотах, особенно ощутимые при движении на второй передаче. Немаловажно и то, что перепрошивка позволяет двигаться в агрессивном режиме без обычного в таких случаях резкого увеличения среднего расхода топлива. После перепрошивки можно рассчитывать, что средний показатель бензиновых трат остановится на уровне 9,6 л на 100 км.

Заканчивая свой первый краткий рассказ о тюнинге Лада Гранта, мы надеемся и верим, что народное автотворчество в самое ближайшее время даст нам хороший повод для новых повествований.

 

0

Отзывы и комментарии

Аватар

Anonymous (1) 2013.12.13 22:03:32



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


Тюнинг Лада Гранта

В информации АВТОВАЗА, предварившей выпуск Lada Granta, было сказано, что данный бюджетный автомобиль сделается объектом особого внимания заводских конструкторов

Картинка


Тюнинг двигателя ВАЗ-2110

С чего же начать тюнинг ВАЗ 2110 своими руками рядовому автолюбителю? Ведь есть разные пути в улучшении характеристик двигателя своего автомобиля

Картинка


LG Electronics становится глобальным партнером Formula 1

В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для Formula 1

Картинка


ТНК Racing team коллекционирует "золото" чемпионата RTCC

Череда побед команды ТНК на автомобильных кольцевых гонок RTCC продолжается. После убедительной победы на 3-м этапе чемпионата капитан команды Михаил Ухов намерен продолжить "золотую" череду выступлений, снова победив соперников в Красноярске в эти выходные.

Картинка


Тюнинг глушителя для прямоточной системы выпуска

В настоящее время многие автовладельцы стремятся к индивидуальному дизайну своего автомобиля, стараясь сделать его интереснее и функциональнее как изнутри, так и снаружи.

Картинка


Задний привод снова в моде

Chevrolet возвращает в свою американскую линейку заднеприводную спортивную модель Chevrolet SS с восьмицилиндровым двигателем. Новый SS будет участвовать в серии престижных гонок.

Картинка


До боев грузовиков на Смоленском авторинге осталось два дня

В эти выходные, 28 и 29 июля на автодроме «Смоленское кольцо» состоится международная шоссейно-кольцевая гонка на грузовых автомобилях TRUCK BATTLE RUSSIA 2012 - 7-ой этап чемпионата Европы (FIA European Truck Racing Championship).

Картинка


Тюнинг Шевроле Авео: от семейного авто к гоночному болиду

Что можно сказать о Шевроле Авео до проведения тюнинга? Хорошая бюджетная машина для бережливой семьи. Молодому автовладельцу этих качеств явно недостаточно. Поэтому тюнинг Шевроле Авео, как говорится, сам доктор прописал!

Картинка


Студенты МАМИ представят новый болид

Инженерно-гоночная команда университета 19 июля в картинг-клубе "Диксодром" представит свой уже 6 по счету гоночный болид.

Картинка


Приятная новость для болельщиков автогонок

Стартовали продажи билетов на российские этапы WTCC и DTM, которые этим летом пройдут на подмосковном автодроме.

Картинка


Амбициозная цель АВТОВАЗа

АВТОВАЗ намерен укрепить свои позиции на рынках Москвы и Московской области и для этого приготовил ряд новинок.

Картинка


Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Когда фотографии опытных образцов «Нивы» были опубликованы в журнале «За рулем», Советский Союз ахнул и примолк в предвкушении.

Мультимедиа ODEON

Обсуждение

Обзор портативных DVD проигрывателей и навигации: ODEON GM-702, ODEON LTD-1001, ODEON PDP-10T

Как тестируются масла в лаборатории ООО "Виал Ойл"

Обсуждение

Мы уже не первый раз публикуем на своих страницах тесты моторных масел и собираемся продолжать знакомить наших читателей с ситуацией на рынке масел и в будущем. В осуществлении этой весьма непростой и трудоемкой задачи нам уже не первый год помогают сотрудники испытательной лаборатории ООО «Виал-Ойл».

Автомобильная выставка "Автоэкзотика"

Обсуждение

Вы когда-нибудь бывали на кладбище автомобилей? И без того печальное зрелище усугубляет царящее где-то рядом радостное оживление. Старый как мир драматический прием и в наши дни ничуть не утратил свой силы. Не так давно, в июле этого года, мы сами сумели в этом убедиться при посещении срежиссированного подобным образом шоу «Автоэкзотика-2007».

Сколпинский автоагрегатный завод

Обсуждение

Над приглашением посетить СААЗ — Скопинский автоагрегатный завод — мы долго не раздумывали и дали положительный ответ практически сразу. Уж больно интересно было узнать, как идут дела у крупнейшего отечественного производителя амортизаторов.

Тест устройства громкой связи Bluetouch

Обсуждение

Мне до недавнего времени казалось, что я знаю об устройствах hands free практически все. Или если не все, то, по крайней мере, многое: за время работы удалось познакомиться со многими подобными устройствами:

Герметик автомобильный

Обсуждение

Принято считать, что история обыкновенного колеса со всеми его ободьями и спицами уходит в глубокую древность. Собственно, секрет получения вулканизированной резины был открыт Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Полвека спустя, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на колеса с пневматическими шинами.

Тест моторных масел 0W40 API SL

Обсуждение

Как часто приходится слышать этот вопрос среди автомобилистов. И в зависимости от того, какое масло залито, интонации владельцев меняются. «Минералка» произносится с некоторым оттенком пренебрежения...

Тест импульсных зарядных устройств

Обсуждение

Мороз и солнце, день чудесный… Но не для всех. Поворот ключа в замке зажигания — и из-под капота слышится весьма характерный треск. Настроение испорчено. День — тоже. А всему виной севший аккумулятор.

Google

Косметическая обработка автомобиля с помощью автокосметики Liqui Moly

Обсуждение

На многих кузовных панелях от защитного слоя полироля не осталось и следа, автомобильные шины рассохлись и подернулись паутинкой мелких трещин, не намного лучше выглядит и наружный пластик в белых разводах.

Установка усилителя

Обсуждение

Внешний усилитель — зачем? У автовладельцев часто возникает вопрос: зачем тратиться на отдельный усилитель, когда в головном устройстве уже есть встроенный, мощность которого составляет примерно «4 по 50 Вт». Казалось бы, действительно, незачем, если бы не одно «но».

Сезонная замена технических жидкостей

Обсуждение

Как это ни парадоксально звучит, но эксплуатация современного автомобиля очень проста. Делай то, что указанно в сервисной книжке, и все будет в порядке. И пока автомобиль находится на гарантии, все технические жидкости меняются вовремя — и не зря.

Антикоррозийная обработка Citroen C4

Обсуждение

На сегодняшний день из всех авто с двойным «шевроном» на решетке радиатора наибольшим успехом у покупателей, в том числе и российских, пользуется модель гольф-класса Citroen С4. Удивительно, но автор дизайна автомобилей Citroen C2, C3 и С4, которые сумели вернуть марке былой французский шик, — итальянец Коко Донато, создавший целую серию автомобилей с франко-романским «акцентом», преисполненных щегольства и блеска.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

13.05.2008
Материалы

Картинка

13.05.2008
Блоги