13.05.2012

Тюнинг Лада Гранта

Тюнинг Lada Granta: все только начинается

 

В информации АВТОВАЗА, предварившей выпуск Lada Granta, было сказано, что данный бюджетный автомобиль сделается объектом особого внимания заводских конструкторов. Предметом усилий должно было стать создание «широкого поля» для проведения технического и внешнего тюнинга автомобиля.

Найти хотя бы один четко очерченный участок этого гипотетического поля в официальных источниках производителя нам не удалось. Не особенно справляясь с ажиотажным спросом на модель, вазовцы, судя по всему, отложили на будущее широкий выпуск деталей для тюнинга машины. Поэтому оставим это заявление на совести его авторов.

Интересно, что задолго до появления первой серийной Гранты автомобиль подвергли серьезному тюнингу в компании «ТМС-Спорт». На тот момент технический тюнинг двигателя включал установку турбины, увеличившей мощность мотора до 210 л.с. Кроме того, на машину была установлена модернизированная секвентальная коробка передач вкупе с металлокерамическим сцеплением и дифференциалом повышенного трения.

Внешний вид тюнингованного автомобиля претерпел изменения в лучшую сторону благодаря грамотно спроектированному и правильно установленному обвесу. Данный пример обозначает основные направления возможной модернизации Гранты в среде автолюбителей.

Начинать тюнинг Lada Granta можно с обвеса, позаимствовав с Lada Granta Sport задний спойлер и бампера, объемные пороги и накладки на крылья (вокруг колесных арок). Это не только визуально преобразит базовую модель, но и улучшит её аэродинамику.

 

 

Тюнинг Лада Гранта

 

Первые ласточки будущих перемен...

Поскольку автомобиль начал сходить с конвейера совсем недавно, да и то не во всех запланированных кузовных версиях, данных о буйстве народной фантазии, воплощенной в стайлинге и техническом тюнинге, пока немного. Однако некоторые тенденции и первые робкие попытки придать Гранте новый облик уже наблюдаются.

Пока рука «тюнингаторов» лишь ласково погладила кузов нового ВАЗа, придав ему новое стилистическое звучание, коррелирующее со вкусовыми пристрастиями народов Востока. Машина, оклеенная золотистой (с виду - даже золотой!) пленкой, действительно смотрится как причуда нефтяного шейха из Эмиратов, и притягивает своей банковской респектабельностью удивленные взгляды прохожих на серых улицах российских городов. Автор подобного дизайна теперь может по праву сказать, что у него не машина, а золотой слиток!

Другим оригинальным направлением технического тюнинга Гранты следует признать попытку уменьшения посадки автомобиля за счет замены штатных амортизаторных стоек и пружин. По словам создателя данной вариации тюнинга (это он первым оклеил свою машину золотом), стелющаяся над землей Лада Гранта стала напоминать своим внешним видом Audi R8.

 

 

И хотя уменьшение дорожного просвета в российских реалиях подобно садомазохизму, все же такое решение имеет право на жизнь, хотя бы как иллюстрация стремления русского человека изжить одну из двух наших вечных бед.

Вести тюнинг салона Лады Гранты - не сложнее, чем менять оборудование кабин других моделей. Грантовский салон можно дооборудовать дизайнерскими креслами, заказав их изготовление в умелым мастерам солидного тюнинг-ателье.

 

 

Счастливые владельцы Лада Гранта сходятся во мнении, что дизайн кузова проработан конструкторами тщательно и грамотно, однако легкосплавные диски колес, окрашенные под цвет лакокрасочного покрытия машины, и стильный, по-орлиному окрыленный спойлер, ей явно не помешают.

 

 

Осветительные приборы - давний и действенный инструмент улучшения внешнего вида автомобиля. Ведя тюнинг своими руками, отчего не воспользоваться возможностью установки дополнительных фар? Особенно, если они прямо «просятся» утонуть в плавных обводах стремительных форм машины. Посмотрите, как замечательно смотрится вариант Гранты с тонированными фарами и противотуманками от «Калины», искусно вживленными в бампер.

Завод тоже кое-что понимает в стайлинге

АвтоВАЗа пытается соответствовать веяниям тюнинговой моды, поэтому собирается в ближайшем будущем освоить выпуск фирменной системы выпуска, оснащенной нейтрализатором от компании Eberspaecher. Пока планы не стали реальностью, завод стремится облегчить задачу любителям тюнинга, предлагая для Гранты вот такое хромированное чудо, не уступающее по красоте и выразительной мощи реактивным дюзам отечественных МИГов.

Хороший тюнинг начинается с тормозов

 

При наличии нескольких десятков свободных тысяч рублей можно установить на передок Гранты новые, значительно более мощные (по сравнению со штатными) дисковые тормоза. Способные остановить разогнавшуюся машину в критический момент, они позволят вынашивать тайные планы форсирования двигателя.

Доводим педаль газа до кондиции

Слабая сторона электронной педали газа на Гранте - замедленная реакция дроссельной заслонки на нажатие акселератора, приводящее к запоздалому ускорению. Это создает неудобства при активном разгоне, особенно при движении в гору. Для улучшения стартовой динамики ВАЗ Гранта можно установить на педаль газа бустер, или усилитель сигнала.

Монтаж устройства очень прост и не требует резки, сверления или пайки. Выполняется операция быстро, отнимая у автовладельца не более 30-ти минут. Бустер подключается к штатным разъемам между электронным блоком управления заслонкой и педалью газа. Прибор эффективно устраняет проблему провала ускорения при быстром переключении передач, и тем самым улучшает ускорение автомобиля на старте.

В конструкции электронного устройства реализовано несколько спортивных и экономичных режимов. Педаль газа после его установки перестает «тупить» и остро откликается на действия водителя. Цена прибора начинается от 4 300 рублей.

Люксовая версия Гранты - минимум тюнинга

 

Люксовая версия Лады Гранты, которая пойдет в продажу во второй половине 2012-го года, будет неплохо «заряжена» опциями, что сведет к минимуму творческие муки любителей стайлинга. Судите сами: подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, литые колесные диски, штатные «противотуманки», окантовка под «хром» дефлекторов и центральной консоли в салоне, оконные рамки, ручки и зеркала в цвет кузова избавят грантовладельцев от необходимости докупать и инсталлировать на автомобиль многие из привычных «украшательств».

Приборная панель Лада Гранта

Перепрошивка «мозгов» - занятие благодарное

 

 

Любителям спортивной езды можно порекомендовать сделать перепрошивку программного обеспечения бортового компьютера Гранты. После нее реакции автомобильного двигателя на команды становятся заметно более острыми.  Пропадают характерные провалы на низких оборотах, особенно ощутимые при движении на второй передаче. Немаловажно и то, что перепрошивка позволяет двигаться в агрессивном режиме без обычного в таких случаях резкого увеличения среднего расхода топлива. После перепрошивки можно рассчитывать, что средний показатель бензиновых трат остановится на уровне 9,6 л на 100 км.

Заканчивая свой первый краткий рассказ о тюнинге Лада Гранта, мы надеемся и верим, что народное автотворчество в самое ближайшее время даст нам хороший повод для новых повествований.

 

Отзывы и комментарии

2013.12.13 22:03:32



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Восьмое ежегодное ралли классических автомобилей в Москве

В воскресенье 30 мая состоялось ежегодное ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Ралли прошло в восьмой раз, став уже не просто традиционным, но и легендарным. В этом году в ралли участвовало рекордное количество автомобилей 121 ветеран.

Картинка


Тюнинг стокового клапана сброса лишнего давления турбины на Mazda MPS

Статья о замене штатного клапана сброса давления в Mazda Mps

Картинка


Тюнинг Лада Калина

Несмотря на противоречивые мнения автолюбителей о достоинствах модели Лада Калина, за несколько лет выпуска этот автомобиль приобрел популярность не только у граждан предпенсионного возраста, но и в среде активной молодежи.

Картинка


Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками

Популярность автомобиля ВАЗ-21093 в 90-е годы прошлого века среди неизбалованных иномарками российских автомобилистов вызвала к жизни его рестайлинговую версию - ВАЗ 2114

Картинка


Приятная новость для болельщиков автогонок

Стартовали продажи билетов на российские этапы WTCC и DTM, которые этим летом пройдут на подмосковном автодроме.

Картинка


Audi ТТ: скоро в гоночной серии

Концерн Audi готорвит к выпуску новую гоночную серию, которая получит название Audi Sport TT Cup и в 2015 году станет частью программы уикендов чемпионата DTM.

На рынке автоэлектроники выживут лишь сильнейшие

Представляем интервью с Алексеем Степановым, Руководителем отдела продаж MioTechnology в России. Он расскажет о современных тенденциях на рынке автоэлектроники. Какие функции видеорегистраторов будут самыми актуальными в будущем году.

«Рейтинги АВТО ГОДА»: выбираем лучшие автомобили России

В Москве объявили результаты масштабного всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».

MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание

Зимние шины MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание «8000 метров по вертикали».

Тестируем комбинированный автомобильный Super HD видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo Slim

Автомобильных регистраторов с разрешением видео Super HD на рынке по пальцам пересчитать, а комбинированное с радар-детектором вообще одно. И это герой нашего теста SHO-ME Combo Slim.

Тест-обзор видеорегистраторов: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тест-обзор семейства корейских видеорегистраторов класса люкс: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тестируем автомобильный видеорегистратор DATAKAM 6 MAX с самым высоким качеством записи

Разработанный в России видеорегистратор DATAKAM 6 MAX обеспечивает самое высокое значение потокового видео среди автомобильных моделей. О том какие у него есть еще секреты читайте в тесте.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Другие материалы раздела АвтоДела

06.07.2008

Контакты