10.12.2010

Устранение повреждений крыши автомобиля, вызванных градом или гравием

Пошаговое описание самостоятельного ремонта небольшой выбоины на крыше автомобиля.

Уважаемые читатели!

Вы уже знаете, что наш портал совестно с компанией DREMEL объявил конкурс читательских статей на темы автотюнинга, ремонта и усовершенствования автомобиля, автотуризма.

В этой рубрике мы представляем пошаговые инструкции об использовании инструмента DREMEL при ремонте небольших повреждений автомобиля.

Начинаем мы с ремонта крыши автомобиля  от вмятин или ржавых пятен от выбоин.

 

Наверное, любой автовладелец хотя бы раз огорчался, заметив на крыше автомобиля вмятины и ржавые пятна. В их наличии нет ничего удивительного. Они могли возникнуть из-за ударов гравия, поднятого ветром с дороги, упавших с деревьев веток, или от града.

Сейчас мы продемонстрируем как устранить две небольшие ржавые вмятины, появившиеся из-за града или гравия, с крыши автомобиля. Все будет сделано не в дорогом автосервисе, а прямо на улице. Повторив указанные действия и следуя нашим инструкциям, практически любой водитель сможет выполнить подобный ремонт самостоятельно.

 

Используемые материалы

 

Главный инструмент:

 

Новинка линейки беспроводных инструментов Dremel 8200, поставляемый в комплекте с приставками и насадками, зарядным устройством и чемоданом

Шлифовальный круг DREMEL 8175

 

Прочее:

  • Вода;
  • Ветошь или полотенце;
  • Средство для мытья машины;
  • Раствор для удаления воска;
  • Автомобильная шпаклевка;
  • Лист шкурки средней зернистости;
  • Лист мелкозернистой шкурки;
  • Газета;
  • Малярная лента;
  • Грунтовка под автомобильную краску ;
  • Краска в аэрозольном балоне, цвет которой соответствует заводскому цвету автомобиля;
  • Полироль и восковая паста;

 Вот она. Выбоина на крыше. Пора с ней кончать.

 

Шаг первый

После того как объект для ремонта выбран необходимо тщательно очистите зону вокруг вмятины или трещины обычной водой и моющим средством для автомобилей. Поле цего ее необходимо ополоснуть и высушить. В Европе принято обрабатывать кузов машины защитным воском, снять который без специального растворителя не просто, поэтому следующим этапом необходимо убрать защитный слой. Для этого нужно нанести раствор для удаления воска на обрабатываемую зону. Действовать необходимо сильными растирающими движениями при помощи ветоши или полотенца.

Если за весть период эксплуатации автомобиля владелец не баловал его защитным воском, то это этап можно пропустить.

После того как объект для ремонта выбран необходимо тщательно очистите зону вокруг вмятины или трещины обычной водой и моющим средством для автомобилей.

Шаг второй

Далее необходимо механически удалить ржавчину и очистить трещину, шлифуя ее с помощью Dremel 8200. Для этого выберите насадку 8175 - шлифовальный круг. Зачищать до появления чистого металла, перемещая насадку вдоль царапины. Следите чтобы удалились все загрязнения и фрагменты краски.

Далее необходимо механически удалить ржавчину и очистить трещину, шлифуя ее с помощью Dremel 8200

Шаг третий

На механически очищенную поверхность нужно нанести шпаклевку. Для этого удобнее всего пользоваться пластиковым шпатилем. После чего оставьте ее сохнуть на 20 минут. После высыханию аккуратно обработайте место шпаклевки шкуркой сначала средней зернистости, а постом мелкозернистой.

На механически очищенную поверхность нужно нанести шпаклевку.

Шаг четвертый

Перед тем как перейти к покрасочным работам необходимо тщательно закрыть газетами все части вокруг зоны покраски, прикрыв области на которые не должна попасть грунтовка и краска. Далее нанесите три слоя грунтовки из аэрозольного баллончика, держа его на расстоянии не менее 20 см. Время между слоями уточните в инструкции в грунтовке. После чего оставьте ее сохнуть в течение 24 часов.

Затем напылите автомобильную краску, цвет которой соответствует цвету вашего автомобиля. Дайте первому слою высохнуть, а затем при необходимости нанесите еще один или два слоя. После полной полимеризации, для придания поверхности блеска нанесите слой полироли и воска.

 Далее нанесите три слоя грунтовки из аэрозольного баллончика, держа его на расстоянии не менее 20 см.

Алексей Петров, г.Екатеринбург.

Статья написана на конкурс читательских работ на призы DREMEL.

Другие материалы конкурса.

 


Статьи по теме