08.06.2012

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками

ВАЗ 2114: от заводского рестайлинга к творческому тюнингу

Популярность автомобиля ВАЗ-21093 в 90-е годы прошлого века среди неизбалованных иномарками российских автомобилистов вызвала к жизни его рестайлинговую версию - ВАЗ 2114. Этот автомобиль сошел с конвейера в 2001-м году, получив слегка видоизмененный, по сравнению с Ладой-Самарой, кузов. Его главной отличительной чертой стала сглаженная за счет новых крыльев и капота угловатость передка и удачно зауженные фары. 

Прищуренный пристальный «взгляд» изменил выражение «лица» машины. Несколько видоизмененный декор, новая отделка салона и свежее решение приборной панели придали уже давно знакомому авто притягательности.

Столь незначительная доводка экстерьера автомобиля, никоим образом не затронувшая матчасть,  оставила немало возможностей для совершенствования модели. Поэтому ВАЗ 2114 до сих пор является благодатной нивой для самодеятельного тюнинга.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114: смените это немедленно!

Если с рестайлинговым «передком» четырнадцатой модели еще можно как-то смириться, то задние серийно-невыразительные фонари настоятельно требуют замены. К счастью, набор вариантов для проведения этой процедуры довольно велик, поэтому внешний тюнинг своими руками нетрудно выполнить, купив на рынке оптику от продвинутых тюнинг-ателье.

Тюнинг ВАЗ 2114 в передней части кузова позволяет кардинально изменить восприятие машины. За счет установки стильного бампера и декоративной воздухозаборной решетки на капоте создается яркий имидж по-спортивному стремительного болида.

Переднее антикрыло зрительно утяжеляет экстерьер автомобиля. Даже несведущий наблюдатель, увидев такое усовершенствование, понимает: эта деталь - единственное, что удерживает мчащуюся машину от взлета...

Задавшись целью преобразить экстерьер четырнадцатой модели, вам придется раскошелиться на комплект тюнингованных порогов и футуристический задний бампер. Оставлять при этом без изменения задние фонари, как видно из фото, не совсем правильно.

Радикально выделить свой автомобиль из толпы серийно однообразных собратьев вам поможет установка комплекта ламбо-дверей, адаптированных под эту модель. Экономя дефицитное стояночное место, такие двери словно отсекают экипаж продвинутого авто от замшелых реалий обыденности.

 


 

Венцом приятных творческих усилий внешнего тюнинга ВАЗ 2114 должен стать смелый подбор легкосплавных дисков, яркий цвет и пластический рисунок которых будет гармонировать с обновленным обвесом и броской оптикой.

 


 

Проводя тюнинг салона, владельцы  ВАЗ 2114 уделяют большое внимание созданию небывалого комфорта и подчеркиванию эстетичности интерьера машины. Признаком хорошего вкуса в среде любителей тюнинга считается замена стандартного руля на спортивный и установка электронной многофункциональной приборной панели с качественной подсветкой и световым проектором данных. Создавая изображение на ветровом стекле, такой проектор существенно облегчает процесс контроля параметров движения.

Стоит прилежно поработать над обшивкой дверей и потолка, чтобы унылый заводской минимализм приобрел истинную красоту обивки ручной работы, и поразил мягкостью иномарочного комфорта. Для этого вам будет достаточно нескольких кусков качественной искусственной кожи нужного размера, клея и строительного степлера.

Заводские декоративные вставки дверей сделаны из ДВП и отделаны тканью. Сняв их, и аккуратно заменив ткань на винилискожу, вы сможете придать дверкам свежий и презентабельный вид. Но не ошибитесь с кроем деталей! Используйте выкройки, разработанные опытными мастерами интерьерного тюнинга!

Классические цветовые сочетания (белое и голубое, черное и красное, зеленое и терракотовое, фиолетовое и оранжевое, синее и желтое) помогут вам создать неповторимый ансамбль из фона и деталей, придать зримой рельефности элементам автосалона, задать настроение водителю и пассажирам автомобиля.

Добрый совет: в колорите оформления кабины не используйте более двух цветов. Избыточная пестрота утомляет взгляд, порождая ощущение беспорядочного мельтешения цветовых пятен.

Поскольку принципиальных отличий между моделями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 очень немного, то перед проведением тюнинга вам наверняка будет полезна и ссылка на статью про тюнинг ВАЗ 2115.

Хотите сменить стандартное рулевое колесо ВАЗ 2114 на новое? Не стоит особо увлекаться, подбирая «рогатые», квадратные и другие экзотические баранки от мастеров прикладного автостроительного искусства. Следует помнить, что все новшества, вносимые в конструкцию автомобиля, подпадают под действие правил дорожного движения, запрещающих «вживление» узлов и агрегатов, не имеющих соответствующих сертификационных удостоверений.

Поэтому лучше поставить спортивный руль от известного тюнинг-ателье, проведшего его испытания на предмет безопасности, чем объясняться с инспектором ГИБДД, платить штрафы и, самое главное, однажды на своем опыте убедиться в неудобстве пользования чересчур «навороченным» рулем...

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114

Данную процедуру по глубине преобразований можно отнести к первому этапу технического тюнинга. Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114 делает его мощнее, улучшает динамику, раскрывает скрытые ресурсы автомобиля. Кроме этого, установка обновленной прошивки электронного блока управления двигателем позволяет избавиться от нестабильной работы и программных ошибок старых версий.

Особенная прелесть чип тюнинга состоит в том, что он позволяет увеличить крутящий момент двигателя и его мощностные параметры без сложных, ответственных и дорогостоящих механических манипуляций. С его помощью мощность возрастает на 8-10%, а при использовании турбокомпрессора - даже и на 30%.

Главными условиями качественного чип тюнинга является выполнение этой операции на полностью исправном и отрегулированном моторе силами опытных специалистов. Пользователь должен помнить: улучшение динамических показателей автомобиля влечет за собой рост расхода топлива. Законов физики при помощи модернизации программного обеспечения автомобильного компьютера преодолеть пока не удалось...

Тот, кто хочет увеличить мощность и динамику двигателя выше предела, достигаемого чипованием, должен быть готов к доработке поршневой группы и головки блока цилиндров. Подробнее об этом можно почитать здесь.

 

 

Доводка системы питания и выпуска

Одновременно с тем, как двигатель получает новый распредвал, обновленную головку блока цилиндров, облегченные клапана, увеличенный объем цилиндров, в которые устанавливаются легкие спортивные поршни, необходимо модернизировать и топливную систему - иначе она просто не справится с новыми нагрузками.

Кроме того, системы подачи воздуха в камеры сгорания и отвода выхлопных газов без совершенствования не смогут обеспечить возросшие потребности мотора. Поэтому первым делом мы меняем штатный воздушный фильтр на «нулевик».

Обязательно ставим спортивный выпускной коллектор (так называемый «паук») с трубами увеличенного диаметра. Он лучше обычного очищает рабочее пространство от продуктов сгорания, облегчая вентиляцию цилиндров и создавая условия для беспрепятственного наполнения камер сгорания свежей топливо-воздушной смесью.

Глушитель, важнейший элемент выхлопной системы, нужно заменить на тюнинговый вариант. Создавая меньшее сопротивление движению выхлопных газов, такой глушитель несравнимо эстетичнее, практичнее и долговечнее штатного, поскольку сконструирован в соответствие с самыми передовыми конструкторскими разработками и изготовлен из нержавеющей стали.

Для круто форсированного мотора потребуется глушитель прямоточного типа, обладающий пониженным сопротивлением движению выхлопных газов, но отличающийся несколько худшими звуковыми характеристиками.

Любителям пошалить предлагается оригинальная новинка, получившая название «язык дракона». Это устройство поджигает топливную смесь в выхлопной трубе в конечной точке ее пути. Технически идея «Змея Горыныча» реализуется несложно: во время движения на несколько циклов прекращается работа двух свечей зажигания. Несгоревшая часть топлива уходит в систему выхлопа. Здесь ее воспламеняет дополнительная свеча, напряжение на которую подает специальный генератор импульсов.

Для управления пировизуальными эффектами на приборной доске ставится отдельная кнопка, отключающая обычное зажигание и включающая генератор питания вспомогательной свечи.

С этой игрушкой главное - не переборщить. Чтобы не произошло разрыва всего тракта выпуска выхлопных газов (взрыв топливной смеси может быть довольно мощным), устройство рекомендуют включать не в движении, а на стоянке. Кроме того, даже кратковременное отключение рабочих свечей негативно сказывается на тяговых характеристиках двигателя.

Хорошему коню нужна крепкая уздечка

Прокачанный мотор разгоняет машину много быстрее паспортного предела скорости, поэтому тюнингованный автомобиль нуждается в эффективной тормозной системе. Установка спортивного двухмембранного вакуумного усилителя тормозов совместно с вентилируемыми дисками большого диаметра и четырехпоршневыми суппортами позволит вам чувствовать себя увереннее на трассе.

Тюнинг КПП: подбор шестерен в соответствии с ездовыми предпочтениями

Сегодня выполнить эту операцию сравнительно несложно, поскольку в продаже имеется хороший выбор тюнинг рядов и главных пар для ВАЗ 2114. Вам остается лишь воспользоваться компьютерной программой расчета КПП, чтобы правильно подобрать передаточные числа и верно укомплектовать коробку шестернями. Установка соответствующего ряда позволит вам улучшить динамику разгона, несколько уменьшив при этом максимальную скорость автомобиля - либо же добиться противоположного результата.

Тягу на низких передачах поможет поднять установка самоблокирующегося дифференциала, что положительно скажется на динамике разгона автомобиля. Разнообразие конструкций этого устройства позволяет выбрать вариант, максимально совпадающий с условиями эксплуатации автомобиля.

Тюнинг подвески. Повышаем устойчивость и управляемость автомобиля

Мощный форсированный двигатель разгоняет машину до высокой скорости. Что, в свою очередь, требует увеличения жесткости подвески - иначе реакции авто на неровности дороги приведут к сокращению времени контакта колес с дорожной поверхностью. Вот почему замена стандартных амортизаторов на более жесткие спортивные - непременное условие успешной эксплуатации тюнингованного автомобиля. Для уменьшения углов крена кузова придется установить жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. 

 

 

После всех проведенных преобразований ваш автомобиль если и не превратится в спортивный болид, то, без сомнений, принесет вам наслаждение от активного драйва, и будет радовать красотой творчески перевоплощенного экстерьера и комфортом интерьера.

 

 

 

 

 

0

Отзывы и комментарии

Аватар

Мгер (1) 2012.06.09 15:24:24

подскажите что делать...Ваз 2114 2010года два месяца назад зачиповал и за два месяца поменял 4 датчика холостого хода.......



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


В 35 Нива ягодка опять?

5 апреля 1977 года Волжский автозавод произвел первый серийный полноприводный автомобиль ВАЗ 2121 «Нива». С этого дня начался отсчет жизни легендарного автомобиля.

Картинка


Тюнинг Лада Калина

Несмотря на противоречивые мнения автолюбителей о достоинствах модели Лада Калина, за несколько лет выпуска этот автомобиль приобрел популярность не только у граждан предпенсионного возраста, но и в среде активной молодежи.

Картинка


СтартВОЛЬТ расширяет ассортимент щеточных узлов

Компания СтартВОЛЬТ объвила о начале поставок щёточного узла VBS 0101 для стартеров СтартВОЛЬТ всех моделей автомобилей ВАЗ.

Картинка


Итоги ушедшего года

Сегодня, в первый рабочий день Нового 2013-го года мы подводим итоги прошедшего года, который начался с вступления в силу новых правил Государственного технического осмотра.

Картинка


АВТОВАЗ расспросил россиян

АВТОВАЗ устроил интернет-опрос россиян с целью узнать как они воспринимают компанию, бренд и автомобили LADA.

Картинка


АВТОВАЗ сокращает энергозатраты

Новая компрессоная станция, модернизированная энерогосервисной компанией ФЕНИЧЕ РУС, позволит сократить потребление эдектроэнергии на АВТОВАЗе на 35 %.

Картинка


АВТОВАЗ сделал шаг вперед

В январе 2014 года АВТОВАЗ впервые в своей практике выпустил в продажу автомобили с предпусковым подогревателем. Новая опция внедрена на LADA Priora.

Картинка


Усовершенствованная Калина уже в продаже

Эксперты компаний Renault, Nissan и АВТОВАЗа модернизировали переднюю подвеску и шумоизоляцию LADA Kalina. С января 2014 года АВТОВАЗ начал выпуск модернизированной версии Kalina.

Картинка


АВТОВАЗ снова собирает Калины и Гранты

АВТОВАЗ объявил о возобновлении сборки LADA Kalina и LADA Granta. Остановка конвейера была связана с плановыми работами.

Картинка


Лифтбек LADA Granta представили публике

В Санкт-Петербурге прошел автопробег, посвященный выводу на российский рынок новинки от АВТОВАЗа - LADA Granta лифтбек.

Картинка


LADA становится лучше

Как сообщил пресс-центр АВТОВАЗ, на LADA Kalina и LADA Granta лифтбек появились новые элементы, повышающие акустический комфорт.

Картинка


АВТОВАЗ подвел итоги прошедшего года

В 2014 году компания АВТОВАЗ произвела 575,1 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тыс. автомобилей LADA и 133,9 тыс. автомобилей для альянса Renault-Nissan.

Пир КИА во время чумы

Обсуждение

22 января 2015 года в торжественной обстановке открылся новый дилерский центр КИА «Стрим Авто Север». Дилер смотрит в будущее оптимистично. Почему?

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

Обсуждение

Гибридные модели, в которых в одном корпусе совмещаются два разных устройства, всегда привлекают внимание. Сегодня мы внимательно рассматриваем новинку: видеорегистратор совмещенный с радар-дететором - Neoline X-COP 9500s.

Виртуальная экскурсия по заводу в Набережных Челнах

Обсуждение

Приглашаем посетить производственную площадку завода в Набережных Челнах. По сборке всего модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego, а также специальная техника Unimog различных модификаций.

Решения проблем форсированных двигателей

Обсуждение

Современные форсированные двигатели эффективнее атмосферных, но работают в они в более жестких условиях. Даем советы что делать, чтобы они исправно работали многие годы.

Тесты топливной присадки FuelEXx

Обсуждение

К присадкам многие относятся скептически. И мы в том числе. Но лабораторный тест топливной присадки FuelEXx удивил и нас и экспертов лаборатории НАМИ. Как вам только одна цифра – ее применение дает экономию топлива на 17%! Подробный отчет в статье.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Обсуждение

Мы попробовали перейти с зимней шипованной резины на нешипованные покрышки BRIDGESTONE Blizzak DM-V2. О том, что у нас получилось и впечатлениях на тесте читайте в статье.

Тест-драйв Peugeot 508: отбрасывая скромность

Обсуждение

Peugeot 508 обновился. Посмотрим, удалась ли французам работа над ошибками на тест-драйве Автодел.

Тест компрессоров с электронными манометрами

Обсуждение

Тестируем автомобильные компрессоры оборудованные электронными манометрами с автоматическим отключением по достижению установленного давления.

Google

Тюнинг Lada Granta Liftback: совершенствуем автомобиль своими руками

Обсуждение

Лада «Гранта» лифтбек - новинка к которой потребитель только привыкает, но уже наметились первые шаги по тюнинигу этой машины от российских умельцев.

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Обсуждение

Чем старше машина, тем тщательнее ее нужно готовить к зиме. Прежнее поколение «Мерседеса» C-класса с внутризаводским индексом W204 выпускалось с 2007 по 2013 годы. Мы решили подготовить ветерана к зиме починив головной свет.

Замена тормозного диска на Renault Logan своими руками

Обсуждение

Многие операции по ремонту машины автолюбитель вполне может выполнить самостоятельно. Особенно это актуально в такой массовой модели как Renault Logan. Показываем, как поменять тормозной диск.

Тюнинг ВАЗ 2113 – своими руками!

Обсуждение

Сделать из ВАЗ 2113 эксклюзивный автомобиль своими руками – запросто. Наши умельцы еще и не на такое способны.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

06.07.2008
Контакты

Картинка

01.07.2008
О нас