09.02.2011

Новый базовый блок для Pandora DXL 3500

Начато производство обновленного базового блока флагманской модели компании Pandora DXL 3500. Базовый блок v 1.4 получил более мощные ключи на выходах таймерных каналов, которые традиционно подключаются к реле, отвечающих за автозапуск двигателей. Кроме того, на печатной плате базового блока проведено несколько значительных технологических и схемотехнических оптимизаций, позволивших дополнительно улучшить работу системы.

Начато производство обновленного базового блока флагманской модели компании Pandora DXL 3500. Базовый блок v 1.4 получил более мощные ключи на выходах таймерных каналов, которые традиционно подключаются к реле, отвечающих за автозапуск двигателей. Кроме того, на печатной плате базового блока проведено несколько значительных технологических и схемотехнических оптимизаций, позволивших дополнительно улучшить работу системы. Правда нареканий и на прежнюю реализацию нет, но нет пределов совершенству.    

Pandora DXL 3500 является флагманской моделью диалоговых автосигнализаций компании "Аларм Трейд", выпущенной на рынок в октябре 2010г. Система оснащена интегрированной потоковой обработкой CAN-протоколов ВСЕХ продаваемых в России автомобилей (более 250 моделей), обладает рекордными характеристиками помехозащищенной дальности двухсторонней связи, функциональности (более 500 программируемых функций), криптозащиты диалогового кода авторизации команд, гибкости и универсальности автоматического и дистанционного запуска двигателя, энергоэкономичнсоти токов потребления, миниатюрностью габаритов монтажных блоков и т.д. Причем большинство рекордных характеристик не имеет мировых аналогов. Система включает в себя встроенный порт mini-USB, через который производится настройка системы, чтение протокола событий, и выполняется обновление прошивок базового блока (пополнение базы данных протоколов CAN-шин новых, появляющихся на рынке автомобилей). Обновления доступны на сайте производителя в свободном доступе.  

Pandora DXL 3500 - современный продукт на рынке автомобильных охранных систем, является пока единственной в мире двухсторонней сигнализацией использующей 32-х разрядный микроконтроллер архитектуры ARM, за счет возможностей которого, продукт превосходит ближайших конкурентов с отрывом минимум на полтора-два года. Группа инженеров компании ведет непрерывную работу над совершенствованием этого флагманского продукта, обновляя программное обеспечение. Следующее масштабное обновление «железа» планируется в мае 2011г. Что это будут за изменения - пока секрет, который станет очередным "сюрпризом" для скептиков и наверняка будет высоко оценен настоящими профессионалами рынка и поклонниками торговой марки Pandora.

Конечно, можно и не озадачиваться установкой сигнализации, да и вообще избавиться от страхов за свой авто, используя только прокат автомобилей по надобности. Но все-таки большинство предпочитают иметь собственный автомобиль, который совсем не очется отдавать в руки угонщикам.


Статьи по теме