26.02.2014

5 правил покупки авто

Чем руководствуются покупатели при выборе нового автомобиля? На этот вопрос ответил портал mshoppingnews, проведя опрос среди респондентов в различных городах России.

По данным исследования, проведенным порталом mshoppingnews, почти 40% покупателей меняют автомобиль через 4-5 лет, и тратят на новое авто около 700 тысяч рублей. Чем же руководствуются люди при выборе автомобиля?

Портал mshoppingnews провел серию интервью и предлагает ознакомиться с основными правилами выбора автомобиля.

Правило №1. «Сравнивайте»

63% участников исследования, проведенного порталом www.mshoppingnews.com посетили минимум 3 – 4 автосалона, перед тем, как приобрели машину.

Перед покупкой следует побывать как минимум 3-4 автосалонах. Это поможет максимально оценить возможности авто и в некоторых случаях - сэкономить деньги. Условия покупки и доступные комплектации в разных автосалонах могут отличаться.

Правило №2. «Гуглите»

70% респондентов смотрят отзывы в Интернете.

Если при покупке авто есть сомнения автосалоне, стоит поискать о нем отзывы в интернете. Именно там можно найти  истории о выборе и покупке автомобиля, рекомендации в какой салон пойти и т.п.  Или же следует обсудить идею покупки автомобиля с родственниками, друзьями или коллегами, которые уже имели подобный опыт и готовы дать дельный совет.

Правило №3. «Спрашивайте»

86% респондентов утверждают, что они приняли решение о покупке после грамотной консультации и достойного отношения.

Идете смотреть машину – готовьтесь задавать много вопросов и отвечать на вопросы менеджеров. Опытный сотрудник всегда готов предложить модель и комплектацию, необходимую именно покупателю. Еще следует обратить внимание, как менеджер рассказывает о характеристиках автомобиля, демонстрирует его, преподносит преимущества, какие дополнительные опции предлагает. Главное, чтобы менеджер «не впариливал» вам того, что не нужно. Компетентный сотрудник не будет навязывать, он может Вам предложить или порекомендовать.

Заранее определите для себя требования к автомобилю, удовлетворение которых сделает вашу жизнь более комфортной. Ведь выбор всегда остается за покупателем.

Будьте настойчивыми в своих вопросах. Интересуйтесь всем тем, что Вы считаете важным и не бойтесь показаться глупыми. Работа консультанта – не только рассказать и показать автомобиль, но ответить на все Ваши вопросы.

Правило №4. «Drive it!»

63% участников исследования отметили, что желание приобрести авто увеличилось после прохождения тест-драйва.

Да, тест-драйв проходить не обязательно, но крайне желательно. Возможности автомобиля нельзя оценить в полной мере, не сев за руль и не проехав хотя бы несколько километров. Чаще всего, инициатива о проведении тест-драйва исходит от консультанта. Не все соглашаются, но те, кто все-таки его проходят – быстрее выбирают авто и реже об этом потом жалеют. Если менеджер не проявил инициативу, скажите о своем желание сами.

Автомобилисты, принявшие участие в исследовании, довольно эмоционально рассказывали о своем опыте прохождения тест-драйва и осталась в восторге от возможности самому управлять автомобилем.

Запишитесь на тест-драйв заранее, садитесь за руль и катайтесь – это поможет определить, хотите ли Вы этот автомобиль.

Правило №5. «Экономьте»

В борьбе за клиента автосалоны используют различные уловки. Например, предлагают скидки, акции и специальные предложения. Не стоит пренебрегать этой информацией. Внимательно изучите брошюры, описывающие суть этих предложений. Возможно, условия покупки по акции окажутся для вас действительно выгодными.

Вот пять основных правил, которые помогут вам приобрести машину и получить радость от совершенной покупки.

Исследование проводилось на портале mshoppingnews.com, в котором приняли участие более 400 респондентов: 16% из Москвы, 10% из Санкт-Петербурга, остальные из Ростов-на-Дону, Казани, Уфы, Самары, Челябинска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Волгограда, Омска и других городов России.

Напомним, mshoppingnews.com является российским интернет-порталом, который позволяет следить за российскими и мировыми новостями в области качества обслуживания, аналитическими обзорами, результатами исследований и прогнозами экспертов, а также знакомит с теоретическими и практическими материалами о технологии Mystery Shopping (Тайный покупатель).


Статьи по теме