16.01.2014

Acura TLX: прототип увидел свет

14 января 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

14 января 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura

Серийный Acura TLX будет оснащен новым 2,4-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем i-VTEC, который стал легче предшественников. Данный силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT) и гидротрансформатором, которая позволит наиболее эффективно использовать потенциал двигателя и обеспечит максимально быстрое переключение передач.

Еще одним силовым агрегатом для Acura TLX станет 3,5-литровый двигатель SOHC V6 с системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), который будет предлагаться с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новый TLX будет предложен в исполнении с передним и полным приводом. Моноприводные версии с 2,4-литровым и 3,5-литровым двигателям будут оснащены системой P-AWS (Precision All-Wheel Steer), которая может менять угол поворота задних колес (в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тормозных усилий) для улучшения управляемости и поворачиваемости седана. Премиальный седан c 3,5-литровым силовым агрегатом будет доступен с новым поколением системы полного привода SH-AWD и P-AWS.

Для удобства водителя TLX оборудуют Комплексной динамической системой (IDS), которая имеет четыре режима движения: ECON, Normal, Sport и Sport+. IDS позволит корректировать рулевое усилие, а также приемистость и работу систем P-AWS и SH-AWD.

Фундаментом безопасности нового седана является структура кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), призванная защитить пассажиров от фронтальных столкновений, а так же минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Именно она, по словам производителя, позволит TLX получить высший бал (Top Safety Pick+) на испытаниях страхового института дорожной безопасности США (IIHS), а также 5 звезд основе испытаний Национального управления безопасности движения на трассах (NHTSA).

Помимо систем активной безопасности, Acura TLX будет оснащен системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором "слепых зон" BSI, системой оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивным круиз-контролем (ACC), а также системой контроля движения на полосе (LKAS).

Концепция седана Acura TLX была полностью разработана в США. Дизайном модели занималась креативная студия компании из Лос-Анджелеса (штат Калифорния), а подготовку технической части осуществлял отдел R&D. Производство нового седана TLX начнется на заводе в Мэрисвилл (Огайо).


Статьи по теме