02.04.2014

28 лет успешной работы

Компания Acura 27 марта 2014 года отпраздновала 28-летие.

27 марта 2014 года бренду Acura исполнилось 28 лет. В 1986 года бренд Acura стал первым японским представителем премиальных автомобилей на рынке США, открыв 60 официальных дилеров в 18 штатах. Первопроходцами марки стали 3-дверная и 5-дверная спортивная модель Integra и седан Legend.

Название бренда – Acura, было выбрано неслучайно. За основу взята морфема из латинского языка «Аку» («Acu»), что во многих языках мира одинаково обозначает аккуратность, выверенность и точность. В итоге было изобретено абсолютно новое слово «Acura» имеющее приятное звучание и с точностью передающее стратегическую составляющую нового бренда компании Honda. В качестве логотипа новой марки выбрали стилизованное в виде буквы «А» изображение кронциркуля – инструмента, с помощью которого проводятся точные измерения при составлении схем и чертежей, тем самым подчеркивая, что вся продукция, выпускаемая под новой маркой, является технологическим и дизайнерским совершенством в сфере автомобилестроения.

На протяжении всего времени существования автомобили Acura не раз удостаивались высоких наград в сфере инновационных технологий и безопасности, возглавляя американские рейтинги «J.D. Power's», «Car and Driver's 10 Best List», «Motor Trend» и другие.

В 1989 году на Чикагском автосалоне была представлена первая модель легендарного спорткара Acura NSX, которая продемонстрировала всему миру технологическое лидерство бренда Acura в сфере создания спортивных автомобилей премиум класса. Модель NSX, первая в своем роде, имела легкий алюминиевый кузов, а под капотом был установлен мощный двигатель VTEC с титановыми шатунами.

В 2001 году, премиальное подразделение компании Honda выпускает свой первый кроссовер – Acura MDX, ставший бестселлером уже в первый год продаж среди автомобилей своего класса. Большинство американских журналов и рейтинговых агентств в своих оценках сошлись во мнении присвоить звание «Автомобиль Года» новому творению марки Acura. Новый MDX имел в своем арсенале богатый по тем временам набор опций и технологий: лучшую в своем классе навигационную систему, систему управления крутящим моментом, которая позволила улучшить внедорожные возможности автомобиля без ущерба его динамическим характеристикам, а также систему беспроводной связи Bluetooth HandsFreeLink.

За последние 28 лет существования бренд Acura всегда оставался верен своим главным принципам: автомобиль премиум класса должен быть не просто надежным, динамичным и комфортным – он всегда должен быть технологически инновационным, дизайнерски смелым и дарить его обладателям незабываемые эмоции от вождения.

 «Мы гордимся своим лидерством и между собой часто отмечаем, что даже в алфавитной классификации автопроизводителей мы занимаем первое место!», - прокомментировал старший вице-президент и генеральный менеджер Acura, Майк Аккавити.


Статьи по теме