27.10.2012

Скоростной кузовной ремонт в «Арманд-Сити»

«Арманд Сити» открывает отдельную скоростную приемку в кузовной ремонт. Это должно избавить автовладельцев от ожидания в очередях по несколько недель.

Компания «Арманд Сити» открывает отдельную скоростную приемку в кузовной ремонт. Это избавит автовладельцев от  необходимости  ожидать в очередях по несколько недель и позволит обслуживать клиентов в минимальные сроки. Запуск услуги - один из шагов в амбициозном стремлении компании занять лидерские позиции на рынке по скорости обслуживания клиентов.

Новой услугой клиенты компании смогут воспользоваться уже в ноябре. В компании говорят, что для минимизации времени пребывания автомобиля в ремонте был применен системный подход: отдельный логист по заказу запасных частей, эксперт по работе с ведущими страховыми компаниями на автомобильном рынке, а также отдел урегулирования убытков теперь сосредоточены в одном месте и представляют собой единый механизм взаимодействия с клиентом. Такой подход направлен на максимально эффективное обслуживание автовладельцев и в несколько раз ускоряет процесс первичного осмотра автомобиля и кузовного ремонта. Наличие собственного эксперта по скрытым дефектам и сложным повреждениям автомобилей и пополнение штата необходимых сотрудников определяет  политику компании в отношении качества и скорости обслуживания автовладельцев, а также существенно экономит их личное время.

«Открытие отдельной приемки в кузовной ремонт позволило нам минимизировать сроки по приему автомобилей на первичный осмотр с 1,5 месяцев до недели, а соответственно, и прием в ремонт, тем самым увеличив пропускную способность жестяно-малярного цеха. Для оптимизации процесса разработали новую технологию дефектовки, а также увеличили штатное расписание сотрудников ЖМЦ. У нас работают мастера-приемщики с многолетним опытом работы в данном направлении», - комментирует событие Игорь Герц, генеральный директор «Арманд Сити».

«Для удобства клиентов предоставлены услуги по удаленному урегулированию убытков с ведущими страховыми компаниями, что позволяет нам экономить время наших клиентов на оформление страховых событий. В случаях согласования скрытых дефектов, а также при производстве сложных ремонтов существует эксперт, который в кратчайшие сроки решает возникающие вопросы в ходе ремонта. В структуре приемки выделен отдельный логист по заказу запасных частей, который обеспечивает своевременный заказ и онлайн-отслеживание его стадий. К ноябрю планируем принимать клиентов в течение нескольких дней», - отмечает Людмила Щемелинина, руководитель отдела страхования и кредитования.


Статьи по теме