13.09.2012

Запуск программы лояльности Bosch extra

В сентябре 2012 года компания Bosch запустила уникальный для России проект – программу лояльности для торговых точек и СТО Bosch extra, организованную самим производителем запчастей.

программу лояльности для торговых точек и СТО Bosch extra, организованную самим производителем запчастей. Инициатива призвана выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения между Bosch и компаниями розничной торговли.

 

Первый шаг для участия в программе - регистрация собственного аккаунта на сайте Bosch extra и предоставление всей необходимой документации. После завершения регистрации участникам, которые покупают у официальных дилеров запчасти Bosch, начисляются баллы. Количество баллов отображается в «личном кабинете» участника на сайте программы. В дальнейшем они смогут обменять баллы на различные подарки: инструменты для СТО, товары для отдыха, бытовую и мультимедийную технику, а также многое другое. Всего в каталоге Bosch extra насчитывается более 50 наименований призов в достаточно широком ценовом диапазоне.

 

«Развитие нашей компании мы видим в выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами», -  рассказывает Олег Рябцев, региональный директор департамента автомобильных запчастей и диагностического оборудования Bosch в регионе Россия, Украина, Беларусь и странах СНГ. «Bosch - это надежный компаньон в бизнесе. Мы нацелены на построение таких отношений, которые будут приносить максимальную прибыль всем сторонам. В других европейских странах проект Bosch extra показал себя эффективной программой, и мы уверены в его успехе и в России».

 

Bosch extra  - это долгосрочная программа лояльности. Ее участниками могут стать исключительно СТО или розничные торговые точки, владельцы которых зарегистрировали онлайн аккаунт на интернет-портале Bosch extra*.

 

По условиям  программы компания Bosch не выдвигает никаких требований касательно объемов закупок. Баллы насчитываются за каждое приобретение запчастей и накапливаются на страничке участника. В результате каждый партнер сам выбирает подходящий для своего бизнеса темп работы. Подарки могут использоваться на полное усмотрение участника. В частности - для разработки собственных мотивационных программ, ориентированных на конечных потребителей.

 

В рамках проекта Bosch extra будут проводиться дополнительные акции, которые помогут СТО и торговым точкам зарабатывать больше баллов на покупках продукции Bosch.

 

Аналогичный проект уже несколько лет успешно работает в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Франции. Деятельность Бош во всем демонстрирует заботу и о своих партнерах, и о конечном потребителе продукции.

 

Портал Bosch extra: www.bosch-extra.ru   


Статьи по теме