10.07.2012

Bosch разворачивает серийное производство системы курсовой устойчивости ESP® plus

ESP® plus – промежуточная версия девятого поколения систем курсовой устойчивости автомобиля, являющаяся основой комбинирования систем помощи водителю и систем безопасности движения.

Мало кто задумывается, кем разрабатываются встраиваемые вспомогательные системы автомобиля. Так, широко известная система курсовой устойчивости ESP на самом деле является разработкой компании Bosch.

И вот недавно компания Bosch объявила о начале серийного производства уже новой системы курсовой устойчивости - ESP ® Plus. Новая версия девятого поколения ESP® позволяет интегрировать в автомобиль множество функций систем безопасности и помощи водителю в дополнение к антиблокировочной системе. Высокая точность контроля ESP ® Plus позволяет автопроизводителям объединить, например, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу». Запуск в производство новой версии ESP® plus от Bosch будет способствовать более широкому распространению вспомогательных функций в автомобилях среднего и компакт-классов.

Главным приоритетом Bosch при разработке новой системы курсовой устойчивости стала масштабируемость. Модульная конструкция технического и программного обеспечения позволяет автопроизводителям выбрать наиболее подходящий к транспортному средству вариант.

Базовая версия девятого поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP ® Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при легком нажатии на тормоз благодаря работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления. Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления. Эти усовершенствования особенно важны для работы адаптивного круиз-контроля (ACC).

ESP ® Premium - завершающая модификация систем курсовой устойчивости девятого поколения. Она совместима даже с самыми продвинутыми функциями комфорта. Для особенно быстрого и стабильного генерирования давления ESP ® Premium имеет шестипоршневой модулятор давления, работающий практически бесшумно и без вибраций.

Наряду с первой серийной версией нового ESP®, Компания Bosch совместно с автопроизводителем разработала высокоэффективную систему адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу» («стоять и ехать»). В дополнение к ESP® Plus автомобиль также оснащается радаром Bosch LRR3. Функция «стоять и ехать»» работает автоматически при движении автомобиля в режиме частых остановок. Если автомобиль, например, остановился на пару секунд, то работа системы возобновляется автоматически. Если же машина останавливается на более длительное время, водителю нужно слегка нажать на педаль газа, чтобы автомобиль тронулся.


Статьи по теме