23.04.2013

Bosch анонсировал новые радары среднего диапазона

В 2014 году Bosch начнет производство нового радара 77-гигагерц, предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. Новинка способна в 3 раза лучше различать объекты и в 5 раз точнее измерять дистанцию и скорость.

Компания Bosch анонсировала на 2014 год начало производство нового радара, работающего в частотном диапазоне 77-гигагерц и предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. По сравнению с используемыми сейчас 24-гигагерцевыми системами, новая разработка способна в три раза лучше различать объекты и в пять раз точнее измерять дистанцию и скорость. Таким образом, радары Bosch MRR (middle range radar) будут способны более точно определять местоположение приближающихся сзади или находящихся в слепых зонах транспортных средств.

 Радар Bosch MRR - помощь при смене полосы движения

 Радар Bosch MRR - помощь при смене полосы движения.

Два датчика, расположенные в левой и правой частях заднего бампера, контролируют пространство по бокам и позади автомобиля. В том случае, если другое транспортное средство находится в слепой зоне или приближается на большой скорости сзади, система помощи при смене полосы движения среагирует и вовремя предупредит водителя. Благодаря новой разработке, выезжать с парковки задним ходом можно даже при заблокированном обзоре: задний радар Bosch MRR мгновенно сообщает о любых препятствиях и движущихся транспортных средствах.

 Радар Bosch MRR - помощь при выезде с парковки задним ходом

 Радар Bosch MRR - помощь при выезде с парковки задним ходом.

«Работая на расстоянии до 100 метров с углом охвата до 150 градусов, датчик уже на ранней стадии выявляет опасные ситуации позади автомобиля, - пояснил Герхард Штейгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch. - Его исключительный радиус действия и точное измерение скорости позволяют водителю получить наиболее полную информацию о происходящем». Новые радары имеют компактные размеры, что обеспечит удобство их установки. Предполагается, что новыми радарами Bosch MRR будут оборудоваться автомобили ведущих европейских производителей.

Возможности фронтальной версии радара среднего диапазона

Также параллельно была разработана версия Bosch MRR для анализа пространства впереди автомобиля, которая имеет еще больший радиус действия - до 160 метров с углом до 45°. Возможности этого устройства позволяют системе экстренного торможения, работающей в паре с электронной программой устойчивости ESP®, принимать меры по минимизации последствий аварии и даже полному ее предотвращению. Данные радары также могут использоваться адаптивным круиз-контролем (ACC). Эта вспомогательная система автоматически увеличивает скорость и притормаживает, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также информирует водителя о величине дистанции.

Таким образом, радары Bosch MRR способны стать надежным устройством, предоставляющим оперативную информацию целому ряду систем помощи и безопасности. По заверениям компании Bosch новые радары будут доступны по цене и выгодны для установки на автомобилях компактного и среднего классов.

Статьи по теме