02.09.2010

Краш-Тест Chevrolet Spark

Награда получена вслед за 4 звездами за безопасность от Euro NCAP

- Новый мини-автомобиль Chevrolet Spark заработал высшую награду - 5 звезд от корейского KNCAP, опубликовавшего рейтинги безопасности для новых автомобилей в Корее. 

 

Spark получил максимальную оценку 5 звезд по итогам фронтального, фронтального офсетного и бокового краш-тестов. Модели также были присуждены 4 звезды в прошлом ноябре по оценке Euro NCAP.

 

«Превосходные показатели нового Spark в тестах NCAP отражают наше отношение и внимание, как к безопасности, так и к внешнему виду автомобиля и его превосходной комплектации, - отметил Джек Китон (Jack Keaton), Управляющий линейкой мини-автомобилей GM. - GM сделали фокус на безопасности автомобиля, этот приоритет является неотъемлемой частью нашей цели - создавать лучшие автомобили в мире».

 

Результаты всех тестов KNCAP подтверждают, что Spark предлагает высокую степень безопасности при всех видах столкновений: фронтальных, боковых и задних. Spark заработал 15.1 из 16 возможных процентов и получил пять звезд при фронтальном ударе на скорости 56 км/ч. Он также награжден пятью звездами при краш-тесте с перекрытием на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 54 км/ч. При оценке безопасности пешеходов Spark получил четыре звезды, заслужив самое высокое количество очков среди всех категорий автомобилей (19.54 из 30 возможных).

 

Общий тест на безопасность Spark, проведенный NCAP, завершился с результатом 4 звезды из пяти максимально возможных.

 

При проведении тестов Euro NCAP по защите взрослых пассажиров, Spark удостоен максимальных 8 очков при боковом ударе. Он также получил 7.35 очков из 8 возможных при имитации удара о столб, который демонстрирует пассивную безопасность пассажира при различных видах боковых столкновений.

 

Spark также показал максимально возможное количество очков при оценке безопасности детей, которая выявляет степень защиты пассажиров от потенциальных травм при разных типах столкновений. Манекены для краш-тестов, имитирующие 1,5-годовалого и 3-летнего детей были правильно удержаны на месте системами безопасности Spark во время боковых ударов.

 

Эти достижения - результат структурного улучшения Spark, совмещенного с полным комплектом элементов активной и пассивной безопасности. Более 66% корпуса автомобиля сконструировано с использованием высокопрочной стали, а 16,5% - с применением ультравысокопрочной стали, которая, в первую очередь, используется при изготовлении продольных элементов днища кузова, а также фронтальных и центральных стоек боковой части кузова.


Статьи по теме