24.10.2012

Европейская новинка от Continental начала продаваться и в России

В России начались продажи европейской новинки зимнего сезона 2012 года – нешипованной шины ContiWinterContact TS 850 для автомобилей класса «компакт» и среднего класса.

В России начались продажи европейской новинки зимнего сезона 2012 года - нешипованной шины ContiWinterContact TS 850 для автомобилей класса «компакт» и среднего класса.

Continental представил новую зимнюю шину ContiWinterContact TS 850 весной 2012 года,   сообщив, что она будет ориентирована на европейский рынок. Однако результаты тестов, отметивших превосходные качества шины, подходящие для использования в регионах с более суровыми зимними условиями, и интерес к новинке со стороны россиян, заставили концерн расширить географию продаж.

ContiWinterContact TS 850 - новая модель серии ContiWinterContact, отличающаяся от предыдущих улучшенным сцеплением на зимней дороге, сокращением тормозного пути в условиях влажного дорожного покрытия, на порядок лучшей управляемостью, а также высокой ходимостью и еще более низким сопротивлением качению. Улучшение характеристик новой шины произошло за счет внедрения новой концепции протектора шины - направленный профиль ContiWinterContact TS 850 позволяет достичь оптимального сцепления со снежным покровом и добиться более высокого снижения сопротивлению качению. Новый профиль резины гарантирует безопасное вождение в типичных зимних условиях в течение практически всего срока службы шины, считают специалисты компании Continental.

ContiWinterContact TS 850 продемонстрировала отличные результаты и во время испытаниях зимних шин европейскими автомобильными СМИ и самыми авторитетными автоклубами Европы. Специалисты ADAC (Германия), ÖAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария), как и автомобильных СМИ - немецких Auto Bild, Auto Bild Allrad, Auto Motor Sport, Auto Zeitung,  английского Auto Express и шведского Teknikens Värld, единогласно присвоили новинке сезона первые места в своих рейтингах. Тестовые комиссии отметили исключительные результаты шин Continental в критериях безопасности и отличные управляемость и сцепление при управлении на мокрой и заснеженной дороге.

Резина Continental для компакт-автомобилей и среднего класса  ContiWinterContact TS 850

Резина Continental для компакт-автомобилей и среднего класса  ContiWinterContact TS 850.

Резина Continental для компакт-автомобилей и среднего класса  ContiWinterContact TS 850 - вид сбоку

Резина ContiWinterContact TS 850 - вид сбоку.

Результаты теста ContiWinterContact TS 850 европейскими автомобильными изданиями

Название издания / страна

Страна

Дата

Типоразмер

Результаты теста

Комментарии

ADAC / ÖAMTC / TCS

Германия

Сентябрь 2012

205/55 R16 H

1 место

Баллы: 2,1 хорошо 68%

+ лучшая резина на снегу и льду

+ лучшие показатели по экономичности расхода топлива

Auto Bild

Германия

Октябрь 2012

205/55 R16 H

1 место

vorBILDlich "Testwinner" - «Безусловный победитель»

+ лучшая резина во всех зимних дисциплинах

+ лучшая резина на мокрой дороге

+ хорошее поведение при гидропланировании

+ низкое сопротивление качению

+ высокая комфортность

Auto Express

Великобритания

Октябрь 2012

205/55 R16 H

1 место

100 очков

+ победитель в любых погодных условиях

+ это особенная шина

+ дает реальное чувство безопасности

+ хорошо себя зарекомендовала на мокрых дорогах, при этом имеют низкое сопротивление качению

Auto Motor Sport

Германия

Сентябрь 2012

205/55 R16 H

2 место

263 очка

Настоятельно рекомендуется

+ хорошее поведение на снегу

+ низкое сопротивление качению

+ очень хорошее торможение

+ хорошо сбалансированное поведение резины при разных стилях вождения

Auto Zeitung

Германия

Сентябрь 2012

205/55 R16 H

1 место

388 очков

Победитель теста

+ самая лучшая резина на сухой дороге

+ лучшая резина на мокрой дороге (быстрая и точная)

+ вторая лучшая резина на снегу (не скользит, короткий тормозной путь и безопасное поведение)

+ лучшая резина по сопротивлению качению

+ лучшее сцепление с дорогой на снегу

+ очень хорошее поведение при аквапланировании

Блестящий дебют: Эта шина  экстремально сбалансированна и предлагает безопасное вождение"

Teknikens Värld

Швеция

Октябрь 2012

205/55 R16 T

1 место

108 очков

+ лучшая шина

+ очень хороша для зимы

+ Очень хороша для лета

+ Лучшая по устойчивости и сцеплению с дорогой

 

Любопытно что предыдущая резина ContiWinterContact TS 830 P также получила высокую оценку: немецкое издание Auto Bild Allrad по результатам октябрьского теста шин поставила эту резину на первое место. Тестровавшаяся резина ContiWinterContact TS 830 P 235/55 R17 H/V получила плюсы за очень хорошее поведение на снегу, хорошее поведение на сухой и мокрой дороге, а также за общую сбалансированность.

 

Зимняя новинка 2012 ContiWinterContact TS 850

Новая концепция протектора для оптимального сцепления со снежным покровом

Направленный профиль шины ContiWinterContact TS 850 гарантирует значительное улучшение сцепления на снегу и на льду благодаря увеличению количества кромок зацепления во всех секторах шины.

Блоки протектора расположены таким образом, что при начале движения и торможении количество кромок зацепления увеличивается примерно на 10 %, а при прохождении поворотов - на 20 %. При этом боковые блоки с обеих сторон рабочей поверхности шины, расположенные под незначительным углом к продольной оси шины, отвечают за сцепление со снегом. Блоки протектора в центральной части поверхности шины, прорезанные под большим углом, обеспечивают максимальную эффективность сцепления на льду.

Направленный профиль шины ContiWinterContact TS 850

Такой протектор с «разделением труда» между его зонами позволяет лучше «разбивать» снег и улучшает сцепление. Оптимизации сцепления со скользким обледеневшим покрытием способствует большое количество кромок зацепления, которые продавливают микроскопически тонкий слой влаги, возникающий на льду в момент движения.

Новая технология ламелей для обеспечения оптимального сцепления

Благодаря инновационным синусоидальным ламелям, длина синусоидальной волны которых уменьшается пропорционально увеличению глубины профиля, разработчикам удалось увеличить общую длину кромок зацепления без снижения жесткости в течение всего срока службы.

Такие инновационные ламели, расположенные в центральных блоках рабочей поверхности шины, повышают трение на снегу и льду. Улучшенное сцепление с различными типами дорожного покрытия обеспечивается за счет лучшего проникновения кромок ламелей в слой снега, что позволяет добиться превосходных характеристик управляемости и торможения в самых сложных дорожных условиях. При движении по обледеневшему дорожному покрытию многочисленные ламели выполняют, условно,  функцию стеклоочистителей, разбивая водяную пленку покрытых льдом участках и повышая качество сцепных свойств шины на льду.

Принцип действия ламелей в плечевых блоках шины существенно отличается от описанного выше. В этом случае сцепление происходит за счет внутренней зоны блоков при нагрузке в процессе прохождения поворотов. Результатом является повышение жесткости протекторных блоков, что обеспечивает лучшую управляемость автомобиля в любых дорожных условиях, а также позволяет добиться четкой реакции транспортного средства на команды рулевого управления.

Для обеспечения стабильной жесткости блоков на протяжении всего срока службы шин ламели в блоках расположены таким образом, что со временем сила их зацепления уменьшается, позволяя таким образом компенсировать увеличивающуюся жесткость блоков за счет уменьшения высоты рисунка протектора.

Измененный контур боковой стенки протектора способствуют улучшению управляемости на сухой дороге

Для усовершенствования управляемости шины ContiWinterContact TS 850 по сравнению с предыдущими моделями инженерам в первую очередь было необходимо увеличить боковую жесткость контура шины. С этой целью была уменьшена длина боковой стенки, а также разработан особо плоский контур шины.

В результате имеет место оптимизация силового взаимодействия обода и шины, что позволяет добиться еще более оперативной реакции автомобиля на управляющие действия со стороны водителя. Это способствует более быстрой и безопасной реализации команд, поступающих со стороны системы рулевого управления автомобиля. Нововведение особенно эффективно при обеспечении точности и безопасности выполняемых на значительной скорости поворотных маневров, необходимых, например, при объезде препятствий.

Конструкция боковин шины - основной инструмент уменьшения сопротивления качению

Стремясь опровергнуть расхожее мнение о том, что именно зимние шины отличаются повышенным сопротивлением качению, при создании модели ContiWinterContact TS 850 разработчики шин Continental уделили особое внимание элементам боковой стенки шины (боковине, верхушке и ободной ленте).

Специалисты внесли изменения, способствовавшие уменьшению деформации шины в этой области, что является важной предпосылкой для дальнейшего ограничения потерь энергии из-за сопротивления качению. Одновременно разработчики использовали для создания элементов, расположенных между шиной и ободом, инновационную резиновую смесь, препятствующую деформации элементов. Это позволило на 10% уменьшить сопротивление качению по сравнению с предыдущими моделями.

Размерный ряд шины ContiVikingContact

Новые шины ContiWinterContact подходят для большинства автомобилей класса «компакт» и среднего класса. После начала производства станут доступны шины 27 размеров с индексами скорости от 190 до 240 км/ч.


Статьи по теме