31.03.2014

Стоит ли переплачивать за шины? Выяснял Continental.

По статистике ГИБДД за 2013 год неудовлетворительное состояние автомобилей стало причиной 1395 ДТП

При выборе шин автовладельцы зачастую пренебрегают такими критериями, как качество, комфорт и, прежде всего, безопасность, отдавая предпочтение более дешевым шинам. Однако, не все понимают, что такая экономия достаточно мнима и последствия ее могут быть печальными. Покупая хорошие шины, автовладелец, прежде всего, минимизирует риски попадания в ДТП и заботится о своей безопасности.

 

Ярким подтверждением того, что небольшая экономия на шинах может принести большие проблемы, являются результаты недавно проведенного журналом «Авторевю» независимого теста шин. Всего в испытании принимали участие 16 комплектов шин от различных производителей, 10 из которых относятся к премиум-сегменту.  Тест показал, что разница в показателях дешевых шин и шин премиум-сегмента весьма существенна. Лидер теста – модель Continental Conti Premium Contact 5, показала наилучшие результаты почти по всем критериям, уверенно заняв первое место и набрав средний бал 9,6, что на 5% больше, чем у ближайшего конкурента. Continental ContiPremiumContact 5 продемонстрировали самый короткий тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/ч – шина остановилась на 2,7 метра раньше ближайшего конкурента. Отрыв от шины, занявшей последнее место, составил 10,1 метра, а это 3 корпуса автомобиля. Такие величины критичны на дорогах. Остается только догадываться, какой отрыв будет при больших скоростях. Отрыв в торможении на сухом асфальте несколько меньше, но все равно велик. Покрышка немецкого производителя превзошла аутсайдера теста на 3,8 метра – целый корпус.

 

Помимо торможения немаловажным фактором также является комфорт во время езды. Лишние шумы часто отвлекают водителя, являясь существенной помехой для концентрации и сосредоточенности на дороге. По этим критериям Continental ContiPremiumContact 5 также опередил своих конкурентов. «Безоговорочная победа во всех упражнениях на мокром асфальте! На извилистой трассе - идеальный баланс между сносом и заносом, начало скольжений мягкое, легко прогнозируемое. На сухом асфальте – минимальный тормозной путь и лучшие показатели комфорта: это самые тихие и мягкие шины в нашем тесте» – так прокомментировали специалисты журнала победу Continental ContiPremiumContact 5.

 

Безопасность всегда была одним из ключевых направлений развития немецкого концерна Continental. По данным ГИБДД за 2013 год неудовлетворительное состояние транспортных средств, причинами которого также являются и шины плохого качества, назвали причиной 1395 ДТП. Именно поэтому специалисты Continentalнастаивают, что не следует экономить, ведь экономя на шинах, вы экономите на собственной безопасности.


Статьи по теме