27.05.2013

Новинку Uz-Daewoo назвали Gentra

На дилерской конференции узбекского концерна Uz-Daewoo в Москве была представлена долгожданная модель C-класса Daewoo Gentra, построенная на базе Chevrolet Lacetti.

Автопроизводитель GM Uzbekistan на дилерской конференции в Москве презентовал новую модель С-класса в линейке Uz-Daewoo - Gentra (Джентра). Таким образом, наконец-то разрешилась одна из долгих интриг, ведь новинку от Daewoo обещали презентовать еще осенью 2012 года. Однако презентацию, видимо, перенесли на весну, чтобы избежать ненужной конкуренции с Шевроле Лачетти - последняя партия автомобилей разошлась в салонах General Motors буквально пару месяцев назад. Производство Daewoo Gentra начато в 2013 году, а прием заявок на новинку в дилерских центрах начнется уже в июне. Нижний ценовой порог седана в базовой комплектации - 399 тысяч рублей.

Daewoo Gentra создана на базе проверенной временем платформы Lacetti, но, по заверениям производителя, считать Дэу Джентра копией Шевроле Лачетти нельзя. Узбекский переднеприводный седан получил новый четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с., такой же, каким оснащают Chevrolet Cobalt. Это ничуть не удивительно, если учесть, что Кобальт также собирают на заводе Uz-Daewoo. Кроме того, Daewoo Gentra отличает от донора Chevrolet Lacetti несколько более свежий дизайн - внешние изменения затронули переднюю часть модели и новинка получила каплевидные фары, новую решетку радиатора и выразительную линию бампера с противотуманными фарами.

На Daewoo Gentra будут устанавливаться два типа трансмиссий - механическая или автоматическая. Расход топлива в городском цикле - 8,46 / 9,46 л на 100 км у версии с МКПП и АКПП соответственно. Автомобиль отвечает экологическому стандарту Евро-5. В начальной версии будет две подушки безопасности, кондиционер, иммобилайзер и противотуманные фары. За доплату предложат АБС, обогрев передних сидений, CD-магнитолу с дистанционным управлением, люк и отделку под дерево.

Тохиржон Жалилов, заместитель председателя правления АК Узавтосаноат, в своем комментарии отметил, что с выпуском нового детища в компании рассчитывают усилить ключевое рыночное преимущество автомобилей Uz-Daewoo - сбалансированное соотношение цены и качества. Nexia и Matiz стабильно востребованы в столице и в регионах, недороги в обслуживании, пользуются спросом и на вторичном рынке. «Миссия нового седана Gentra - вписаться в этот ряд характеристик, расширив выбор для более взыскательных потребителей» - добавил Жалилов.

Сами представители Uz-Daewoo причисляют Джентру к классу С, хотя конкурировать она, скорее всего, будет с автомобилями, традиционно относимыми к младшему В-классу: Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. При этом главным конкурентным преимуществом Daewoo Gentra может оказаться сдержанная ценовая политика - традиционный для Uz-Daewoo подход к позиционированию своих моделей. Так, цену базовой комплектации новинки намереваются удержать на уровне 399 000 рублей. Для сравнения, Chevrolet Lacetti перед уходом с рынка стоил от 462 000 рублей, а за Chevrolet Cobalt сейчас просят от 444 000. Наряду с вероятным ценовым преимуществом производитель обещает еще и высокую надежность.

Статьи по теме