01.10.2013

Hyundai Motor - один из самых дорогих брендов

Стоимость бренда Hyundai возросла более чем на 20%, что позволило компании попасть в оп-50 самых дорогих брендов мира.

  30-го сентября консалтинговая компания Interbrand опубликовала данные ежегодного исследования 100 лучших мировых брендов, по результатам которого стало известно, что по сравнению с предыдущим годом стоимость бренда Hyundai Motor возросла на  20,5%, что на сегодняшний день является самым высоким показателем в автомобильной промышленности. В рейтинге Interbrand’s 2013 бренд Hyundai Motor стоимостью 9 млрд. долларов занимает 43-е место.

Компания Hyundai Motor присоединилась к престижному списку 100 лучших мировых брендов в 2005 году, стартовав на 84-ой позиции. В 2013 году Hyundai Motor впервые вышла в Топ-50. За 9 лет стоимость бренда выросла на 160%, а рейтинг поднялся на 41 пункт.

За последние пять лет стоимость бренда Hyundai Motor выросла на 96%, что в два раза превышает средний для отрасли объем роста в 42%. Этот показатель ежегодно поднимался более чем на 20%, с тех пор как в 2011 году компания анонсировала переход к управлению брендом и новую стратегию «Modern Premuim».

«Бренд Hyundai завоевал прочную позицию на мировом рынке и продолжает укреплять свой имидж, создавая автомобили, отличающиеся стильным дизайном и производительностью», - сообщает консалтинговая компания Interbrand в своем отчете. «Именно превосходный стиль способствовал успеху бренда Hyundai в последние годы. Кроме того, компания формирует базу лояльных клиентов, постоянно совершенствуя линейку своих автомобилей и инвестируя в популярность бренда. Hyundai выступает спонсором UEFA, FIFA и Чемпионата мира по ралли. Мы ждем, что компания Hyundai Motor не остановится на текущей позиции в рейтинге топ-50 и порадует нас новыми инновационными решениями».

«Значительный рост стоимости бренда Hyundai отражает наш сегодняшний статус на международном рынке. Это стало возможным благодаря глобальной брендинговой кампании и различным локальным мероприятиям по повышению нашей популярности, включая маркетинг в сфере спорта и программы корпоративной социальной ответственности», - прокомментировал Вон Хонг Чо, старший директор по маркетингу Hyundai Motor. «Мы приложим все усилия, чтобы стать самым популярным  и дорогим брендом, предлагая нашему покупателю то, что превзойдет все его ожидания».

Компания Hyundai анонсировала переход к новой стратегии управления брендом на Международном североамериканском автосалоне в 2011 году, где представила как и саму стратегию «Modern Premium», так и слоган «Новое мышление. Новые возможности» (“New Thinking. New Possibilities.”). Новая стратегия способствовала не только повышению узнаваемости и популярности бренда Hyundai во всем мире, но и росту глобальных продаж и прибыли компании.

Рейтинги Interbrand составлены с учетом финансовых отчетов компаний в совокупности с исследованиями деятельности по продвижению продукции и учетом потенциального роста прибыльности брендов.


Статьи по теме