30.05.2009

КОМПАНИЯ «ЛАЗЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» РАЗРАБОТАЛА НОВУЮ ПРОТИВОУГОННУЮ СИСТЕМУ MULTICODE KENSAI

Компания «Лазерные системы» разработала новую противоугонную систему MULTICODE KENSAI, реализованную на технологии определения владельца по «радиометке».

Принцип действия системы основан на дистанционном опознавании кода электронного ключа-транспондера, находящегося у водителя. Транспондер представляет собой электронную «метку», выполненную в виде брелока. Если система не опознает «метку», включается блокировка двигателя. 

Несмотря на то, что эта технология существует более 10 лет, разработчикам MULTICODE KENSAI удалось создать систему, обладающую целым рядом новых опций. Одна из них - переключение «радиометки» в режим ожидания, который активируется в случае нахождения метки в состоянии покоя более 5 минут. Кроме экономии ресурса батареи, функция повышает охранные свойства системы, исключая возможность несанкционированного считывания данных, передаваемых меткой по радиоканалу.

Другая новая возможность - самостоятельное управление базой «радиометок». В базу системы можно прописать до 5 меток и, случае утери или кражи одной из них, самостоятельно удалить ее данные.

Существенные изменения затронули и дизайн. Новая «метка» системы выпущена в тонированном пластиковом корпусе, сквозь который видны все рабочие механизмы. В том числе и встроенный в метку светодиод, который  позволяет отслеживать состояние метки в режимах «сон»/«бодрствование», а так же следить за состоянием элемента питания.

Владимир Еленский, руководитель отдела продаж автоэлектроники компании «Лазерные системы»: Использование полупрозрачного пластика сегодня является одним из мировых трендов в области промышленного дизайна. В прозрачные корпуса «упаковывают» ноутбуки и MP3-плееры. Противоугонная система стала «прозрачной» впервые. Кроме этого, мы сделали метку максимально миниатюрной и плоской. Теперь ее удобно носить в бумажнике или документах. 

 

Отдельного внимания заслуживают показатели качества и надежности. В создании MULTICODE KENSAI принимали участие ведущие специалисты компании, занятые в уникальных научных проектах. Система успешно прошла климатические и температурные испытания, тестирование на виброустойчивость и электромагнитную совместимость с различными радиоэлектронными устройствами (bluetooth, WiFi).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Время готовности системы к работе после включения, не более

1 сек

Максимальный коммутируемый ток исполнительным реле

15 А

Потребляемая мощность контрольного блока (без реле), не более

3 Вт

Потребляемая мощность каждого исполнительного реле, не более

1.5 Вт

Нагрузочная способность интеграционных выходов, не более

500 мA

Диапазон частот радиоканала

2,4 ГГц

Радиус зоны уверенной связи контрольного блока и радиометки

1,5 метра

Тип элемента питания радиометки

CR2032

Срок службы элемента питания в радиометке*

12 месяцев

Масса контрольного блока, не более

0,2 кг

Масса радиометки, не более

0,02 кг

 

*с момента изготовления системы из расчета эксплуатации при температуре +20 °С.

 

Диапазон рабочих температур контрольного блока от -40°С до +85°С.

Диапазон рабочих температур радиометки от -20 °С до +50 °С.

Относительная влажность воздуха при температуре +25°С  98%.

Если вы хотите улучшить звук в салоне вашео автомобиля, установите хорошую аудиосистема. А чтобы все об этом знали, наклейте эквалайзер на заднее стекло автомобиля - будет необычно!

 


Статьи по теме