09.09.2008

Kia сделала самый массовый SUV

Теперь японцу придётся серьезно побороться за покупателя, чтобы удержаться на тех позициях, что он достиг. По размерам Suzuki и KIA практически равны. Кореец имеет длину 4105 мм, ширину 1785мм и высоту 1610мм.

Теперь японцу придётся серьезно побороться за покупателя, чтобы удержаться на тех позициях, что он достиг. По размерам Suzuki и KIA практически равны. Кореец имеет длину 4105 мм, ширину 1785мм и высоту 1610мм.

Что касается внешности, то новинка от KIA выглядит очень современно, клиновидный кузов из прямых линий и крыш заваленная назад — создают образ автомобиля готового к рывку. Вот только на фарах у Soul есть еще то ли макияж, то ли мешки под глазами. Роль их выполняют поворотники, установленные в нижней части блок-фары. А вот повторители поворота в передних крыльях издалека очень напоминаю "жабры" на Range Rover Sport. Хотя суровый внедорожник, безусловно, выглядит более брутально.








Сзади же – KIA Soul что-то гораздо более оригинальное. Интересно смотрятся, например, задние фонари, "утопленные" в металл. Да и пятая дверь, хоть и имеет какой-то детский размер, все же выглядит вполне оригинально.

Весь автомобиль имеет очень органичный вид. Такой крепко сбитый юниор. По габаритам на взрослого мужчину претендовать еще рано, но уже видно, что в будущем из этого юнца может получиться очень неплохой атлет.

Внутри у новинки, похоже, всё будет просто, но со вкусом. Несмотря на не самые внушительные внешние габариты, создатели обещают максимум комфорта водителю и пассажирам: 1020/1005 мм по высоте, что создаст пространство для головы передних и задних пассажиров, 1070/990 мм длинна передних и задних мест - пространство для ног и ширина 1403/1400мм и для плеч.

Наклоненная центральная консоль выглядит вполне современно. Особыми изысками во внутреннем убранстве не пахнет, но при этом, все мило и стильно, как в хорошем, светлом доме.

Линейка двигателей насчитывает три варианта: два бензиновых и один дизельный. Топовый мотор – объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. и с максимальным крутящем моменте 186 Нм на 4600 оборотах. Другие два агрегата устанавливаются также на Kia Ceed: 1,6 бензиновый (126 л.с., 156 Нм на 4200 оборотах) и турбодизель 1,6 (126 л.с. 255 Нм на 2000 оборотов). Некоторые рынки, но не наш, получат еще 115-сильный мотор, потребляющий солярку. Коробка переключения передач: либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Что касается привода, то он только передний. И это большой минус, многие люди хотели бы купить именно полноприводный вариант.

Появится новинка только в следующем феврале. Тогда и станет ясно, как отреагируют покупатели на корейский кроссовер. Многое будет зависеть от цены. В любом случае, в ближайшее время, SX-4 может спать спокойно.

Источник: www.autonews.ru


Статьи по теме