02.12.2008

LG Electronics становится глобальным партнером Formula 1

В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для Formula 1

Лондон, Англия, 26 ноября 2008 г. - Компания LG Electronics (LG), мировой лидер в области бытовой электроники, объявила о подписании соглашения, согласно которому становится Глобальным и Технологическим партнером Formula 1TM. В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для Formula 1TM. Многолетнее соглашение вступает в силу с января 2009 г.

«Формула 1» - это абсолютная вершина технологических инноваций и стиля, что согласуется с нашим видением бренда LG Electronics,» - сказал Дермот Боден, главное должностное лицо по маркетингу компании LG Electronics. «Мы считаем, что эмоциональность и энергетика F1 не сравнимы ни с каким другим видом спорта, и мы ощущаем ту же страсть и энергию здесь, в LG».

«LG - лидер в своей области, она является пионером в создании новейших технологий и облекает инновации и превосходство в стильный дизайн, что также отличает и «Формулу 1»», - сказал Берни Экклестон, CEO Группы «Формула 1».  «У нас так много общего, я очень взволнован, начиная наше сотрудничество, и с нетерпением жду технологические решения компании LG».

В качестве официального партнера  «Формулы 1» LG будет упоминаться  во время прямых трансляций на мероприятиях «Формулы 1», а также в телевизионных эфирах. К тому же компания LG получает полный пакет уникальных премиальных прав на маркетинг во всем мире совместно с брендом «Формула 1».

Дермот Боден добавил: «В современном экономическом климате все организации должны стратегически подходить ко всем своим расходам. Здесь, в LG, мы считаем, что нет более важных инвестиций, чем инвестиции в наш бренд. Тщательно изучив возможности маркетинга и спонсорства, я уверен, что это партнерство наилучшим образом подчеркнет и усилит профили обеих организаций в долгосрочной перспективе».


Статьи по теме