25.01.2013

Радиатор для Lada Granta с АКПП от LUZAR

Компания LUZAR объявила об окончании проектирования радиатора охлаждения для первого российского автомобиля LADA с автоматической трансмиссией - Lada Granta.

Первым российским автомобилем Lada с автоматической трансмиссией стал автомобиль Lada Granta. Компания LUZAR закончила этап проектирования радиатора охлаждения для Лады «Гранта» АКПП.

Радиатор для «автоматической» «Гранты» отличается от «механического» аналога наличием специального охладителя трансмиссионного масла, интегрированного в левый бачок радиатора. Мы используем маслоохладитель трубчатого типа, который имеет немного лучшую теплоотдачу, чем пластинчатый маслоохладитель на «корейском» оригинальном радиаторе.

В связи с тем, что модификация «Гранты» с АКПП комплектуется кондиционером, радиатор охлаждения испытывает большую нагрузку. Поэтому радиатор «Гранта» АКПП имеет увеличенную толщину охлаждающей сердцевины - 26мм.

Радиатор охлаждения «Гранта»

Код АвтоВАЗ: 2192-1301012-01П (2192-1301012-10)

Фирменное наименование: LRc 01192b

Применяемость: для автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» АКПП

Особенности радиатора LUZAR Лада Гранта АТ:

- трубчато-ленточная несборная (паяная) алюминиевая конструкция (технология «Ноколок»)

- применен сверх малый шаг трубок 5мм (уникальное ноу-хау LUZAR)

- охлаждающая сердцевина увеличенной толщины 26мм

- превосходство по теплоотдаче с оригинальным изделием

Рекомендованная розничная цена: 4480 руб.

Mодель радиатора LUZAR Лада Гранта AT

Mодель радиатора Лада Гранта AT


Статьи по теме