05.06.2012

Штатные мультимедийные системы для Лады – в массы

Сейчас всего около 50% флагманской модели ОАО "АВТОВАЗ" - LADA Priora сходят с конвейера с предустановленной аудиосистемой. Исправляя положение, российский автогигант начал принимать заказы на установку штатных мультимедийных систем.

Мировые автопроизводители уже давно оснащают штатно (или предлагают как опцию при покупке) свои автомобили системами навигации, мультимедиа системами с широчайшим функционалом, камерами заднего вида и т.д. Даже бюджетные автомобили (Hyundai Solaris, KIA Rio и т.д.) уже в базе имеют хорошее мультимедийное оснащение, которому иногда могут позавидовать и традиционные именитые автомобильные бренды.

Среди отечественных автопроизводителей этот аспект оснащения автомобилей практически не развит, особенно слаб сегмент мультимедиа. Наконец осознав высокий уровень спроса на штатное мультимедийное оборудование, отечественный автогигант решил попытаться успеть на «уходящий паровоз» и освоить новый для себя сегмент рынка.

Учитывая, что российский автопром по многим причинам пользуется популярностью в основном среди не самой богатой прослойки населения, неудивительно, что в то время как в Москве и Санкт-Петербурге до 90% всех проданных LADA Priora были оснащены штатными аудиосистемами, в регионах на данный момент этот показатель достигает лишь 30% (правда, нужно отметить, что в 2010-м году этот показатель составлял всего лишь 15%).

Сейчас "АВТОВАЗ" пытается исправить ситуацию и активно развивает направление мультимедийного оборудования в своих автомобилях. На данный момент уже около 50% флагманской модели ОАО "АВТОВАЗ" - LADA Priora сходят с конвейера с предустановленной аудиосистемой.

Напомним, что история установки штатных мультимедийных систем на автомобили LADA берет свое начало в 2009 году, когда компания ООО "УралАвтоКомплект" поставила первые партии головных устройств, акустических систем и антенн на автомобили LADA Priora.

Сейчас стратегия продвижения допоборудования компанией ОАО "АВТОВАЗ" включает в себя совместную работу (как маркетинговая, так и техническая) с поставщиком комплектующих. Одним из примеров такого сотрудничества является программа по продвижению автомобилей LADA PRIORA в комплектации со штатной аудиосистемой (http://i-lada.ru), которая будет запущена совместно с компанией ООО "УралАвтоКомплект" (поставщиком комплектующих) с 1 июня 2012 года во всех дилерских центрах ОАО "АВТОВАЗ". По результатам программы будут выявлены основные потребительские предпочтения в области мультимедийного оборудования, а, значит, получено техническое задание на создание нового оборудования и расширения списка доступных для автомобилей LADA опций. Отзывы о внешнем виде этого авто гораздо позитивнее, чем средние отзывы о больницах.

В рамках программы планируется поощрение наиболее успешных продавцов автомобилей в комплектации со штатной аудиосистемой, а также розыгрыш новой акустической системы Урал "АК - 47" (призера многих автозвуковых соревнований) среди участников анкетирования с целью выявления потребительских предпочтений в области автомобильных мультимедийных систем. В розыгрыше может принять участие любой желающий, просто посетив один из дилерских центров ОАО "АВТОВАЗ" в период с 1 июня по 30 июня 2012 года и заполнив небольшую анкету.


Статьи по теме