02.12.2008

Michelin и MGL разместили подвеску и электромоторы внутри колеса

Механизм уже разработан на базе технологии Michelin Active Wheel, а китайская компания предоставит аккумуляторы, питающие электродвигатели. Об этом сообщает Automotive News Europe.

Французская компания Michelin подписала соглашение с китайским производителем аккумуляторов MGL о совместной разработке нового вида силовой передачи - элементов подвески и паре электромоторов, находящихся внутри колесного диска. Механизм уже разработан на базе технологии Michelin Active Wheel, а китайская компания предоставит аккумуляторы, питающие электродвигатели. Об этом сообщает Automotive News Europe.

Система Michelin Active Wheel представляет из себя колесо, внутри которого располагается два электромотора, элементы подвески и тормозной механизм. Разработка позволяет отказаться от использования на автомобиле коробки передач и двигателя. Один из электромоторов, питающийся от батареи, приводит в движение колесо, а второй - отвечает за работу активной подвески.

В рамках соглашения компании Michelin и MGL уже построили на базе китайского автомобиля Lifan 520 электромобиль, оснащенный системой Active Wheel. Несмотря на то, что эта машина еще не прошла никакого тестирования (была лишь проведена проверка безопасности батарей), представители фирм утверждают, что электрокар сможет развить максимальную скорость около 140 километров в час, а запас хода составит 100-130 километров. Литий-ионные батареи способны выдержать тысячу циклов заряд-разряд, после чего их придется заменить. Полная зарядка аккумуляторов займет около двух часов.

Подробности о сроках начала крупномасштабного серийного производства автомобилей с системой Active Wheel, пока не сообщаются.


 

Источник: Auto.lenta.ru


Статьи по теме