08.02.2012

Mitsubishi i-MiEV прошел испытание морозом в Санкт-Петербурге

2 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге Андрей Панков, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявил о начале региональной экспансии электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

2 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге Андрей Панков, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявил о начале региональной экспансии электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

В рамках презентации всем желающим было предложено пройти тест-драйв в условиях экстремального мороза - при температуре минус 23 градуса с высокой влажностью и сильным ветром (площадка для тест-драйва была выбрана на берегу Финского залива). Каждый из участников тест-драйва смог лично убедиться, что и в экстремальных погодных условиях Mitsubishi i-MiEV показал отличные ходовые характеристики.

«Принятие решения о масштабном ходе в российские регионы было обусловлено двумя ключевыми факторами», - отметил Андрей Панков. «Первый - итоги продаж первых трех месяцев. Мы продали в России 41 электромобиль, что в полтора-два раза больше, чем в ряде европейских стран за аналогичный период. Россияне оказались даже более открыты к инновациям, чем европейцы, для которых тема экологии и энергосбережения давно уже стала частью образа жизни. Второй фактор - высокий интерес к электромобилю со стороны региональных покупателей. Очень показательно, что даже, несмотря на то, что до сегодняшнего дня электромобиль продавался только в Москве, часть их была куплена представителями регионов. Уверен, что появление электромобилей в дилерской сети в общероссийском масштабе - а до конца 2012 года Mitsubishi i-MiEV будет представлен в 80% нашей дилерской сети по всей России - еще больше расширит покупательский пул, и даст дополнительный импульс продажам электромобилей в масштабах нашей страны».

Для начала масштабной кампании по освоению региональных рынков Санкт-Петербург был выбран не случайно. Рынок СЗФО не только показал себя стабильным, но и продемонстрировал быстрое восстановление после кризиса.

«В Петербурге автомобили Mitsubishi любят больше, чем в Москве и в целом по России. Доля продаж Mitsubishi в России по итогам 2011 года - 4%, а в Санкт-Петербурге - 4,5%,» - сказал Андрей Панков, отметив среди причин высокий уровень обслуживания и качество работы с клиентами дилеров Санкт-Петербурга. «Из 20-ти крупнейших городов, в которых продается Mitsubishi, Петербург находится на втором месте по объему продаж с приростом 79% в 2011 году, что на 30% больше, чем в Москве».

Поставка электромобилей в Россию является исключительно важной составляющей долгосрочной стратегии MMC. К 2015 году «РОЛЬФ Импорт» планирует выпустить на российский рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода.

С конвейера сошел тысячный Mitsubishi Fuso

В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors

Следующее поколение Mitsubishi Outlander может стать "гибридом"

 


Статьи по теме