19.05.2012

Новое поколение двигателей Opel

Opel фундаментально обновляет свои силовые агрегаты. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных двигателей ECOTEC заменяют основные существующие варианты.

Opel фундаментально обновляет свои двигатели. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов заменяют основные существующие варианты. Цель грандиозного обновления линейки силовых агрегатов - занять ведущие позиции не только в отношении расхода топлива и объема вредных выбросов, но и по удельному крутящему моменту, а также снижению уровня шума.

Первый представленный агрегат - четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания SIDI ECOTEC будет доступен в вариантах с различной мощностью и будет поставляться на несколько моделей автомобилей. Ключевыми отличиями нового двигателя Opel 1,6 являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры Opel уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент нового двигателя равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%. Также новый силовой агрегат Opel оснащен системой Start-Stop.

Компаия гордится проделанной работой и подчеркивает оперативность работы инженеров, выпустивших три семейства новых двигателей в течение года. «В течение всего 12 месяцев мы запускаем три новые линейки двигателей. Это говорит о том, как оперативно мы выводим на рынок новые продукты»,- отмечает Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel.

Главное преимущество нового бензинового двигателя с турбонаддувом - это повышенная плавность хода. Как объясняет директор по бензиновым двигателям Томас Йонен (Thomas Johnen), «новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высоким крутящим моментом. Мощность увеличивается очень плавно и с низким уровнем шума».

Первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л. с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем - на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем был равен 2,0 л, а мощность - 264 л. с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel - модели Insignia - с двумя вариантами мощности 220 л. с. (162 кВт) и 250 л. с. (184 кВт). На новый Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л. с. (206 кВт).


Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв Opel Insignia в передаче Quattroruote

Видео-тест Opel Insignia - наследника Opel Vectra в рубрике "Проба руля"

Картинка


Представление нового Opel Insignia в Лондоне

Новый среднеразмерный седан был эффектно представлен публике: 6-секундное падение с высоты 45 метров в парке Поттерс Филдс

Картинка


Opel Insignia получил пять звезд в тестах на безопасность по методике Euro NCAP

• Независимый тест подтверждает, что последняя модель Opel обеспечивает превосходную безопасность пассажиров во время аварии • Комплексная концепция безопасности вобрала в себя множество инновационных разработок и технологий

Картинка


Дайджест квартальных «побед» и «поражений» от AVITO Авто

Согласно результатам исследований AVITO Авто, в I квартале 2013 года на рынке подержанных авто иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили. Лидирующие позиции захватили японские марки, а чемпионом по продажам стала Toyota.

Картинка


Opel рассказал о новых двигателях

Новые двигатели, которые Opel позиционирует как лучшие в классе, будут устанавливаться на Astra, Zafira Tourer и кабриолет Cascada.

Картинка


Opel OPC отмечает юбилей

Автомобили Opel с приставкой OPC отмечают пятнадцатилетие: в 1998 году с конвейера сошел первый серийный автомобиль от Opel Performance Center.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.