11.06.2010

Pandora DXL 3500 поступила в тестовую эксплуатацию

Компания Alarm trade объявила о начале тестовой эксплуатации автомобильного охранного комплекса Pandora DXL 3500. Она является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей.

С 08 июня 2010 г. объявлен старт тестирования новой автомобильной охранной системы Pandora DXL с индексом 3500. Группа инженерной поддержки Alarm trade приступила к тестированию данной системы в установочных центрах компании и автосалонах г. Москвы. Испытание планируется закончить до конца июля 2010г.. После чего система поступит в свободную продажу и займет место флагманского продукта компании, которое сейчас занимает система Pandora DXL 3300.

Диалоговая автомобильная охранно-сервисная система Pandora DXL 3500 является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей. Но в отличие от предыдущих моделей Pandora DXL 3300, Пандора DXL 3100, Pandora DXL 3300-slave, Pandora DXL 3170, Pandora DXL 3300i. Новая система Pandora DXL DXL 3500, построена на микроконтролере перспективной архитектуры ARM (CortexTM) от одного из лидеров индустрии, компании STMicroelectronics.

Это первая автомобильная сигнализация, построенная на процессоре с ARM-архитектурой, стремительно набирающей обороты благодаря развитию рынка мобильных устройств, отличающихся высокой производительностью и низким энергопотреблением. Ярким представителем устройства с ARM-архитектурой является знаменитый Apple iPad.

Применение этого процессора в нашем новом продукте в несколько раз увеличило производительность математических вычислений, расширило возможности обработки сигналов высокоскоростных CAN и LIN шин автомобилей, на фоне значительно снизившегося энергопотребления системы.

Специалисты и пользователи Пандора DXL DXL 3500 должны непременно отметить следующие преимущества системы:

  • Появление встроенного mini-USB порта, с помощью которого производится подключение к персональному компьютеру для обновления программного обеспечения, CAN-протоколов и изменения настроек системы.
  • Значительное снижение энергопотребления (до 30%), что позволит системе соответствовать нормам, установленным автопроизводителями для дополнительного электрооборудования.
  • Расширение функционала системы и улучшение системы хранения истории тревожных и сервисных событий.
  • Гибкость и универсальность системы настроек, позволяющую профессионалам противоугонного дела разворачивать на основе Pandora DXL 3500 неприступные противоугонные комплексы высочайшего класса для любых самых дорогих и современных автомобилей с минимально-возможным риском повреждения штатного оборудования автомобиля и практически без применения дополнительных модулей.

 

Благодаря количеству внедренных в данный проект инноваций и российской разработке и сборке, можно с уверенностью предположить, что данный продукт Pandora DXL 3500 будет долго оставаться лидером современных устройств автомобильной безопасности и сервиса, а его внедрение задаст новые темпы развития автомобильных охранных систем. В ближайшее время компания Alarm trade представит еще один продукт на ARM платформе, который значительно расширит видимые границы возможностей современных охранно-сервисных и мониторинговых устройств для самых современных автомобилей.


Статьи по теме