20.08.2010

«М2М телематика» внедряет навигаторы SHTURMANN диспетчером в такси

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси на базе терминалов SHTURMANN® Link 300 Pro

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors», предоставляющей услуги корпоративного такси. В рамках проекта терминалами SHTURMANN Link 300 Pro было оборудовано более 300 автомобилей в Москве и 50 автомобилей в Санкт-Петербурге.

 

«Уникальность устройства SHTURMANN® Link 300 Pro заключается в том, что эта первая и единственная в России разработка на основе технологий спутникового позиционирования, совмещающая в себе возможности персональной автомобильной навигации и транспортной телематики.

SHTURMANN® Link 300 Pro служит помощником и водителю и диспетчеру. Например, при использовании устройства в качестве персонального навигатора водитель прокладывает необходимый маршрут и получает информацию о степени загруженности дорог, а диспетчер в то же время использует телематические данные для определения местоположения автомобиля, скорости и направления движения и мн. др. параметры. В Европе подобное оборудование используется давно, но, в отличие от русского аналога, его цена выше, как минимум, в три раза», -  комментирует директор по маркетингу ГК «М2М телематика» Светлана Хадонова.

 

Использование SHTURMANN Link 300 Pro позволяет компаниям, предоставляющим услуги "работа в такси в Уфе", значительно повысить эффективность управления транспортным парком. Помимо контроля положения автомобиля и прокладки кратчайшего маршрута, терминал позволяет осуществлять текстовую прямую и циркулярную связь между диспетчером и водителями, а также информировать диспетчерский центр о состоянии машины путем установки водителем одного из 16 программируемых статусов («занят», «движение», «в пробке» и т.д.). Распределение поступивших заказов происходит автоматически, с учетом местоположения автомобилей и их статусов, а также информации о затруднениях в дорожном движении. Информация о заказе поступает из диспетчерского центра напрямую на экран навигационного терминала. Программное обеспечение CyberFleet®, использованное в автоматизированной системе мониторинга и управления такси, интегрировано с отраслевым  программным обеспечением Заказчика.

 

«Внедренная система позволила полностью автоматизировать процесс диспетчеризации, что, в свою очередь, не может не отразиться на повышении качества транспортных услуг, предоставляемых нашей компанией. Благодаря новому оборудованию мы видим все машины, находящиеся на линии. Немаловажным является  исключение человеческого фактора в работе диспетчерской службы при распределении заказов. Теперь заказ автоматически получает та машина, которая территориально находится ближе всех к клиенту с полным соответствием заданным параметрам (класс а/м, минимальное расстояние и время до места подачи и пр.). Более того,  у диспетчерской службы  появилась возможность контролировать в режиме реального времени перемещение транспортных средств на линии, соблюдение водителями скоростных режимов, точное время начала и окончания заказа. Водитель получил возможность, используя навигационные данные системы о загруженности дорог города, прокладывать оптимальный маршрут движения на заказе. В случае возникновения нештатной ситуации водитель может связаться с диспетчерской или в экстренном режиме  подать сигнал тревоги посредством SHTURMANN® Link 300 Pro. Таким образом, обеспечивается дополнительная безопасность наших пассажиров», - отмечает заместитель генерального директора компании «IBF-Motors» Дмитрий Сучков.

 

Внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors является очередным шагом ГК «М2М телематика» по расширению своего присутствия на рынке мониторинга коммерческих перевозок, являющегося, по мнению Светланы Хадоновой, столь же важным и перспективным, как и рынок государственных и муниципальных проектов по оборудованию транспорта системами на основе спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS.

Тест навигатора  SHTURMANN Link 300 Pro и навигационной программы SHTURMANN

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автопробег Москва – Иркутск – Москва

Cтартовал автопробег Москва – Иркутск – Москва на автомобилях PEUGEOT 308. Примечательно, что в ралли отправятся автомобили, собранные на заводе PEUGEOT в Калуге, открытом в апреле 2010 года.

Картинка


ГЛОНАСС на перехвате

УВД Тамбова совместно с Администрацией города и компанией «М2М телематика Тамбов» внедрили новый способ обнаружения автомобилей, объявленых в розыск в рамках плана «Перехват».

Картинка


Терминалы Omnicomm признаны официальным средством измерения

Бортовые терминалы Omnicomm Profi и Omnicomm Optim на базе ГЛОНАСС/GPS внесены в госреестр средств измерения Российской Федерации.

Картинка


Новый автомобильный GPS-навигатор NEOLINE V6 Max

продажу поступает Neoline V6 Max с сенсорным 6-ти дюймовым экраном, работающим в высоком разрешении 800х480 пикселей. Толщина устройства - всего 13 мм.

Картинка


Новые GPS-навигаторы Shturmann Play 500 и Play 200 BT

Обзор GPS-навигаторов Shturmann Play 500 c 5-дюймовым экраном и разрешением 800х480 пикселей, и Play 200 BT, оснащенного встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN.

Картинка


Запись видеорегистратор Inspector BX-90, ночь, город

Запись камеры видеорегистратора с GPS приемником и датчиком перемещения Inspector BX-90 в ночных условиях при движении в городе

В Мицубиси рассказали об успехах и планах на будущее

На этой неделе в ООО “ММС Рус” подвели итоги 2016 года и представили планы развития на 2017 год.

Учебный центр Bosch: итоги-2016

Учебный центр Bosch уже много лет готовит специалистов автомехаников по самым высоким стандартам. За 2016 год в центре появились новые направления и самое прогрессивное это удаленная помощь в диагностики неисправностей.

Continental отмечает юбилей

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

Тест-драйв Lexus RX350: острый и стремительный

Как от огромного бриллианта от Lexus RX350 нельзя отвести глаз. Но ещё труднее оторвать ногу от педали газа, когда деревья за окном начинают мелькать чересчур быстро.

Тестируем средство для ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege от Liqui Moly

Автомобильный салон из перфорированной кожи это очень дорого, но при этом очень комфортно. А мотоциклетный кожаный комбинезон это вообще круть. Но и за тем и за другим нужнее уход. Делаем это в нашем тесте при помощи Liqui Moly Motorbike Leder-Kombi-Pflege.

Тестируем автомобильный Super Full HD видеорегистратор SHO-ME A7-GPS/GLONASS

Автомобильный видеорегистратор SHO-ME A7-GPS/GLONASS относится к бюджетным моделям, при этом он позволяет не только фиксировать происходящее, но и помогать водителю в дороге.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!