20.08.2010

«М2М телематика» внедряет навигаторы SHTURMANN диспетчером в такси

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors», предоставляющей услуги корпоративного такси. В рамках проекта терминалами SHTURMANN Link 300 Pro было оборудовано более 300 автомобилей в Москве и 50 автомобилей в Санкт-Петербурге.

 

«Уникальность устройства SHTURMANN® Link 300 Pro заключается в том, что эта первая и единственная в России разработка на основе технологий спутникового позиционирования, совмещающая в себе возможности персональной автомобильной навигации и транспортной телематики.

SHTURMANN® Link 300 Pro служит помощником и водителю и диспетчеру. Например, при использовании устройства в качестве персонального навигатора водитель прокладывает необходимый маршрут и получает информацию о степени загруженности дорог, а диспетчер в то же время использует телематические данные для определения местоположения автомобиля, скорости и направления движения и мн. др. параметры. В Европе подобное оборудование используется давно, но, в отличие от русского аналога, его цена выше, как минимум, в три раза», -  комментирует директор по маркетингу ГК «М2М телематика» Светлана Хадонова.

 

Использование SHTURMANN Link 300 Pro позволяет компаниям, предоставляющим услуги "работа в такси в Уфе", значительно повысить эффективность управления транспортным парком. Помимо контроля положения автомобиля и прокладки кратчайшего маршрута, терминал позволяет осуществлять текстовую прямую и циркулярную связь между диспетчером и водителями, а также информировать диспетчерский центр о состоянии машины путем установки водителем одного из 16 программируемых статусов («занят», «движение», «в пробке» и т.д.). Распределение поступивших заказов происходит автоматически, с учетом местоположения автомобилей и их статусов, а также информации о затруднениях в дорожном движении. Информация о заказе поступает из диспетчерского центра напрямую на экран навигационного терминала. Программное обеспечение CyberFleet®, использованное в автоматизированной системе мониторинга и управления такси, интегрировано с отраслевым  программным обеспечением Заказчика.

 

«Внедренная система позволила полностью автоматизировать процесс диспетчеризации, что, в свою очередь, не может не отразиться на повышении качества транспортных услуг, предоставляемых нашей компанией. Благодаря новому оборудованию мы видим все машины, находящиеся на линии. Немаловажным является  исключение человеческого фактора в работе диспетчерской службы при распределении заказов. Теперь заказ автоматически получает та машина, которая территориально находится ближе всех к клиенту с полным соответствием заданным параметрам (класс а/м, минимальное расстояние и время до места подачи и пр.). Более того,  у диспетчерской службы  появилась возможность контролировать в режиме реального времени перемещение транспортных средств на линии, соблюдение водителями скоростных режимов, точное время начала и окончания заказа. Водитель получил возможность, используя навигационные данные системы о загруженности дорог города, прокладывать оптимальный маршрут движения на заказе. В случае возникновения нештатной ситуации водитель может связаться с диспетчерской или в экстренном режиме  подать сигнал тревоги посредством SHTURMANN® Link 300 Pro. Таким образом, обеспечивается дополнительная безопасность наших пассажиров», - отмечает заместитель генерального директора компании «IBF-Motors» Дмитрий Сучков.

 

Внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors является очередным шагом ГК «М2М телематика» по расширению своего присутствия на рынке мониторинга коммерческих перевозок, являющегося, по мнению Светланы Хадоновой, столь же важным и перспективным, как и рынок государственных и муниципальных проектов по оборудованию транспорта системами на основе спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS.

Тест навигатора  SHTURMANN Link 300 Pro и навигационной программы SHTURMANN

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 17 мая, Нижний Новгород

На одометре 525 км, мы в ложимся спасть в гостинице Нижнего Новгорода. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Картинка


Космический уровень безопасности.

Маяк StarLine М12 — это автономное устройство, которое использует спутники GPS и ГЛОНАСС для высокоточного определения координат в режиме мониторинга или поиска.

Картинка


Портативный навигатор Prology iMap-406AB уже в продаже

В продажу поступил недавно анонсированный портативный навигатор Prology iMap-406AB.

Картинка


Тестируем черный ящик: HIGHSCREEN BlackBox

Разработчики смогли найти очень удачное сочетание функций. Регистратор не только отслеживает трек автомобиля, но и предупреждает водителя о приближении к камерам ДПС и возможным засадам, основываясь на имеющейся в памяти базе координат.

Картинка


Shturmann Link 700HD – большой электронный штурман для большого города

Компания Контент Мастер (ГК «М2М телематика») объявила о старте продаж навигатора Shturmann Link 700HD с экраном диагональю 7 дюймов, который не только проложит дорогу, но и покажет пробки.

Картинка


Highscreen Radar ST – радар-детектор с GPS и возможностью фиксации «Стрелки»

Компания «Вобис Компьютер» представила свой первый радар-детектор – Highscreen Radar ST. Новинка имеет встроенный модуль GPS, базу данных координат постов и камер ДПС и возможность фиксации сигналов комплекса «Стрелка».

На рынке автоэлектроники выживут лишь сильнейшие

Представляем интервью с Алексеем Степановым, Руководителем отдела продаж MioTechnology в России. Он расскажет о современных тенденциях на рынке автоэлектроники. Какие функции видеорегистраторов будут самыми актуальными в будущем году.

«Рейтинги АВТО ГОДА»: выбираем лучшие автомобили России

В Москве объявили результаты масштабного всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».

MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание

Зимние шины MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание «8000 метров по вертикали».

Тестируем комбинированный автомобильный Super HD видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo Slim

Автомобильных регистраторов с разрешением видео Super HD на рынке по пальцам пересчитать, а комбинированное с радар-детектором вообще одно. И это герой нашего теста SHO-ME Combo Slim.

Тест-обзор видеорегистраторов: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тест-обзор семейства корейских видеорегистраторов класса люкс: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тестируем автомобильный видеорегистратор DATAKAM 6 MAX с самым высоким качеством записи

Разработанный в России видеорегистратор DATAKAM 6 MAX обеспечивает самое высокое значение потокового видео среди автомобильных моделей. О том какие у него есть еще секреты читайте в тесте.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Другие материалы раздела АвтоДела

06.07.2008

Контакты