20.08.2010

«М2М телематика» внедряет навигаторы SHTURMANN диспетчером в такси

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси на базе терминалов SHTURMANN® Link 300 Pro

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors», предоставляющей услуги корпоративного такси. В рамках проекта терминалами SHTURMANN Link 300 Pro было оборудовано более 300 автомобилей в Москве и 50 автомобилей в Санкт-Петербурге.

 

«Уникальность устройства SHTURMANN® Link 300 Pro заключается в том, что эта первая и единственная в России разработка на основе технологий спутникового позиционирования, совмещающая в себе возможности персональной автомобильной навигации и транспортной телематики.

SHTURMANN® Link 300 Pro служит помощником и водителю и диспетчеру. Например, при использовании устройства в качестве персонального навигатора водитель прокладывает необходимый маршрут и получает информацию о степени загруженности дорог, а диспетчер в то же время использует телематические данные для определения местоположения автомобиля, скорости и направления движения и мн. др. параметры. В Европе подобное оборудование используется давно, но, в отличие от русского аналога, его цена выше, как минимум, в три раза», -  комментирует директор по маркетингу ГК «М2М телематика» Светлана Хадонова.

 

Использование SHTURMANN Link 300 Pro позволяет компаниям, предоставляющим услуги "работа в такси в Уфе", значительно повысить эффективность управления транспортным парком. Помимо контроля положения автомобиля и прокладки кратчайшего маршрута, терминал позволяет осуществлять текстовую прямую и циркулярную связь между диспетчером и водителями, а также информировать диспетчерский центр о состоянии машины путем установки водителем одного из 16 программируемых статусов («занят», «движение», «в пробке» и т.д.). Распределение поступивших заказов происходит автоматически, с учетом местоположения автомобилей и их статусов, а также информации о затруднениях в дорожном движении. Информация о заказе поступает из диспетчерского центра напрямую на экран навигационного терминала. Программное обеспечение CyberFleet®, использованное в автоматизированной системе мониторинга и управления такси, интегрировано с отраслевым  программным обеспечением Заказчика.

 

«Внедренная система позволила полностью автоматизировать процесс диспетчеризации, что, в свою очередь, не может не отразиться на повышении качества транспортных услуг, предоставляемых нашей компанией. Благодаря новому оборудованию мы видим все машины, находящиеся на линии. Немаловажным является  исключение человеческого фактора в работе диспетчерской службы при распределении заказов. Теперь заказ автоматически получает та машина, которая территориально находится ближе всех к клиенту с полным соответствием заданным параметрам (класс а/м, минимальное расстояние и время до места подачи и пр.). Более того,  у диспетчерской службы  появилась возможность контролировать в режиме реального времени перемещение транспортных средств на линии, соблюдение водителями скоростных режимов, точное время начала и окончания заказа. Водитель получил возможность, используя навигационные данные системы о загруженности дорог города, прокладывать оптимальный маршрут движения на заказе. В случае возникновения нештатной ситуации водитель может связаться с диспетчерской или в экстренном режиме  подать сигнал тревоги посредством SHTURMANN® Link 300 Pro. Таким образом, обеспечивается дополнительная безопасность наших пассажиров», - отмечает заместитель генерального директора компании «IBF-Motors» Дмитрий Сучков.

 

Внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors является очередным шагом ГК «М2М телематика» по расширению своего присутствия на рынке мониторинга коммерческих перевозок, являющегося, по мнению Светланы Хадоновой, столь же важным и перспективным, как и рынок государственных и муниципальных проектов по оборудованию транспорта системами на основе спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS.

Тест навигатора  SHTURMANN Link 300 Pro и навигационной программы SHTURMANN

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


"АвтоВАЗ" установит на Lada навигаторы ГЛОНАСС

Волжский автозавод планирует уже осенью 2009 года выпустить партию автомобилей Lada Priora, оборудованных отечественной навигационной системой ГЛОНАСС. Об этом "Авто.Ленте.Ру" заявила независимый эксперт по системам навигации Марина Рожкова.

Картинка


Инструкция к автомобильному ГЛОНАСС навигатору Prestigio GeoVision 5135

Инструкция к автомобильному ГЛОНАСС навигатору Prestigio GeoVision 5135

Картинка


SHTURMANN тенденции развития рынка автомобильной навигации

Компания «Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под маркой SHTURMANN, опубликовала итоги прошедшего года, а так же рассказала о своих планах и прогнозах развития российского рынка PND на 2011 год.

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору с ТВ-тюнером teXet TN-770 TV

Инструкция к автомобильному навигатору с ТВ-тюнером teXet TN-770 TV

Картинка


Тест гибридных навигаторов с телевизором и видеорегистратором

Тест гибридных устройств: teXet TN-770 TV – автомобильного навигатора с ТВ-тюнером и Lexand SR-5550 HD – автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором

Картинка


Тест навигаторов с GSM-модулем и навигаторов под управлением Android

Тестируем автомобильные навигаторы с GSM-модулем: SHTURMANN Link 500SL и LEXAND ST-5650 PRO HD, а также навигаторы с Wi-Fi модулем под управлением системы Android: PRESTIGIO GeoVision GV5500 Smart Android и teXet TN550A.

Видеорегистраторs Mio в тренде

Компания Mio Technology, рассказывает, что повлияло на дизайн видеорегистраторов Mio MiVue за последние восемь лет, и к каким изменениям форм это привело.

Лето на носу: готовим автомобиль к жаркому сезону

Специалисты сети Бош Авто Сервис дали рекомендации по подготовке автомобиля к лету.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем NAVITEL R1000 – автомобильный видеорегистратор с магнитным креплением, GPS и Wi-Fi

Автомобильный видеорегистратор NAVITEL R1000 сразу же привлекает внимание своим необычным дизайном. Это два шарика, один из которых играет роль кронштейна, а второй является непосредственно регистратором.

Тест-драйв Toyota Fortuner: время настоящих машин

Прошедшая зима стала экстремальной для многих автовладельцев и их машин. Предложила ли она серьезные испытания для Toyota Fortuner? Разберемся на тест-драйве портала «Автодела».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.