20.08.2010

«М2М телематика» внедряет навигаторы SHTURMANN диспетчером в такси

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси на базе терминалов SHTURMANN® Link 300 Pro

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors», предоставляющей услуги корпоративного такси. В рамках проекта терминалами SHTURMANN Link 300 Pro было оборудовано более 300 автомобилей в Москве и 50 автомобилей в Санкт-Петербурге.

 

«Уникальность устройства SHTURMANN® Link 300 Pro заключается в том, что эта первая и единственная в России разработка на основе технологий спутникового позиционирования, совмещающая в себе возможности персональной автомобильной навигации и транспортной телематики.

SHTURMANN® Link 300 Pro служит помощником и водителю и диспетчеру. Например, при использовании устройства в качестве персонального навигатора водитель прокладывает необходимый маршрут и получает информацию о степени загруженности дорог, а диспетчер в то же время использует телематические данные для определения местоположения автомобиля, скорости и направления движения и мн. др. параметры. В Европе подобное оборудование используется давно, но, в отличие от русского аналога, его цена выше, как минимум, в три раза», -  комментирует директор по маркетингу ГК «М2М телематика» Светлана Хадонова.

 

Использование SHTURMANN Link 300 Pro позволяет компаниям, предоставляющим услуги "работа в такси в Уфе", значительно повысить эффективность управления транспортным парком. Помимо контроля положения автомобиля и прокладки кратчайшего маршрута, терминал позволяет осуществлять текстовую прямую и циркулярную связь между диспетчером и водителями, а также информировать диспетчерский центр о состоянии машины путем установки водителем одного из 16 программируемых статусов («занят», «движение», «в пробке» и т.д.). Распределение поступивших заказов происходит автоматически, с учетом местоположения автомобилей и их статусов, а также информации о затруднениях в дорожном движении. Информация о заказе поступает из диспетчерского центра напрямую на экран навигационного терминала. Программное обеспечение CyberFleet®, использованное в автоматизированной системе мониторинга и управления такси, интегрировано с отраслевым  программным обеспечением Заказчика.

 

«Внедренная система позволила полностью автоматизировать процесс диспетчеризации, что, в свою очередь, не может не отразиться на повышении качества транспортных услуг, предоставляемых нашей компанией. Благодаря новому оборудованию мы видим все машины, находящиеся на линии. Немаловажным является  исключение человеческого фактора в работе диспетчерской службы при распределении заказов. Теперь заказ автоматически получает та машина, которая территориально находится ближе всех к клиенту с полным соответствием заданным параметрам (класс а/м, минимальное расстояние и время до места подачи и пр.). Более того,  у диспетчерской службы  появилась возможность контролировать в режиме реального времени перемещение транспортных средств на линии, соблюдение водителями скоростных режимов, точное время начала и окончания заказа. Водитель получил возможность, используя навигационные данные системы о загруженности дорог города, прокладывать оптимальный маршрут движения на заказе. В случае возникновения нештатной ситуации водитель может связаться с диспетчерской или в экстренном режиме  подать сигнал тревоги посредством SHTURMANN® Link 300 Pro. Таким образом, обеспечивается дополнительная безопасность наших пассажиров», - отмечает заместитель генерального директора компании «IBF-Motors» Дмитрий Сучков.

 

Внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors является очередным шагом ГК «М2М телематика» по расширению своего присутствия на рынке мониторинга коммерческих перевозок, являющегося, по мнению Светланы Хадоновой, столь же важным и перспективным, как и рынок государственных и муниципальных проектов по оборудованию транспорта системами на основе спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS.

Тест навигатора  SHTURMANN Link 300 Pro и навигационной программы SHTURMANN

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Разработан проблесковый маяк с GPS-чипом

Новинка, как заверяют сотрудники Omnicomm, позволит пресечь нецелевое использование спецтранспорта.

Картинка


SHTURMANN расширяет линейку GPS навигаторов Play

Компания «Контент Мастер», производитель российских GPS навигаторов SHTURMANN®, анонсирует обновление и расширение линейки мультимедийных навигаторов Play.

Картинка


TeXet обновляет видеорегистраторы

Компания «Электронные системы «Алкотел» обновляет линейку видеорегистраторов TeXet и выводит на рынок сразу шесть моделей

Картинка


Тест бюджетных GPS навигаторов

В тесте бюджетных GPS навигаторов приняли участие следующие модели: Roadmax Vigilant 5 DVR plus, Pioneer PM-777HD, Prestigio Geovision 5500, SeeMax Navi E510 BT, LEXAND SG-615 HD, WayteQ x960BT

Картинка


Новые видеорегистраторы teXet

Компания «Электронные системы «Алкотел» обновила популярную линейку видеорегистраторов teXet тремя новыми моделями – бюджетным teXet DVR-101HD и двумя дорогими видеорегистраторами teXet DVR-1GS и teXet DVR-701FHD.

Картинка


Инструкция к автомобильному маяку (закладке) Starline Маяк М17

Инструкция к автомобильному маяку (закладке) Starline Маяк М17

«Мастер – Золотые руки 2017» - собирает претендентов

С 16 по 20 июля в Санкт-Петербурге состоится Международный конкурс профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2017».

Обзор летних шин Continental 2017 года

В статье мы представляем новики летних шин Continental и рассказываем об их особенностях. В обзор вошли модели: Continental PremiumContact 6, Continental CrossContact ATR, Continental SportContact 6 и Continental ContiEcoContact 5.

По оценкам Bosch - будущее за гибридными двигателями силовыми установками

Бош создает подразделение гибридных и электрических силовых установок Powertrain Solutions в котором будет 88 000 сотрудников

Тестируем автомобильный видеорегистратор Neoline G-Tech X37

Перед нами уникальный автомобильный видеорегистратор Neoline G-Tech X37. Его уникальность в том, что он записывает видео в формате 2К, а также может писать в Full HD с частотой 60 кадров в секунду. Что это дает на практике, читайте в тесте.

Тестируем бюджетный автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C315

У нас на тесте самый недорогой автомобильный видеорегистратор из модельной линейки компании Mio - Mio MiVue C315. Давайте в живую посмотрим, что может этот регистратор, а что ему не под силу.

Тест-драйв KIA Sorento Prime: семиместный семьянин

Дизель лучше всего тестировать зимой. Именно в холоде проявляются все возможные недостатки дизельных моторов. Как справился с зимним тестом KIA Sorento Prime?

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!