17.08.2008

VARTA V-CJ201

Новинка сможет стать отличным подспорьем для автолюбителей при снятии/замене колес или «вывешивании» автомобиля. Изготовленный из нержавеющей стали, имеющий водонепроницаемую конструкцию электрический домкрат VARTA V-CJ2.01 предназначен для эксплуатации в самых суровых условиях.

Максимальная грузоподъемность устройства составляет 2000 кг, что достаточно для работы с большинством легковых автомобилей, минивэнов и паркетных вседорожников.

Простота и удобство эксплуатации домкрата достигаются за счет питания от гнезда прикуривателя 12В и удобного пульта управления, который на случай работы в темное время суток оборудован подсветкой сервисных кнопок. Максимальная высота подъема домкрата составляет 43 см, минимальная - 13,5 см.

Электический домкрат VARTA V-CJ2.01 поставляется в удобном пластиковом боксе, обеспечивающем легкость хранения и переноски устройства.

Ориентировочная розничная цена: 4000 руб.

 

Технические характеристики:

  • Электрический домкрат для машин полной массой не более 2000 кг
  • Напряжение - 13,5 постоянного тока
  • Максимальный потребляемый ток - не более 20А
  • Высота сложенного домкрата - 13,5 см, максимальная высота подъема - 43 см
  • Номинальная грузоподъёмность - 1500 кг, максимальная грузоподъёмность - 2000 кг
  • Подсветка пульта
  • Изготовлено из нержавеющей стали. предназначено для длительного использования
  • 100% водонепроницаемость позволяет использовать устройство при любых погодных условиях
  • Вес нетто - 6,5 кг
0

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


VARTA V-AM500D

Новый усилитель предназначен для работы с мощными сабвуферами. Выходня мощность компактного по размерам (330 мм x 155 мм x 50 мм) усилителя при нагрузке 1 Ом достигает 1000 Вт (КНИ <0,07%). При этом усилитель может работать и с сопротивление 4 и 2 Ом, выдавая 500 и 700 Вт соответственно.

Картинка


VARTA Серия “D”

В августе 2008 года компания VARTA Electronics выводит на рынок России и стран СНГ новую линейку автомобильных акустических систем под названием серия D.

Картинка


VARTA V-СС100

В августе 2008 года компания VARTA Electronics выводит на рынок России и стран СНГ очередную новинку – автомобильный активный центральный динамик V-СС100.

Картинка


VARTA V-CD600BT

Осенью 2008 года компания VARTA Electronics представит в России и странах СНГ свой первый CD/MP3/WMA-ресивер - V-CD600BT.

Картинка


VARTA V-DV800BT

DVD/CD/MP3/WMA-ресивер с интерфейсом Bluetooth

Картинка


Тест автомобильных мультимедийных систем

В тесте участвуют следующие модели AV-систем: ERISSON DVU 602, ERISSON DVU 600, HYUNDAI H-CMD4001, JVC KD-AVX44EE, PROLOGY DVS-1340, VARTA V-AVD55, CHALLENGER CH-8036

Картинка


Новинка - VARTA V-AVM650DN

Автомобильная мультимедийная станция 2DIN с экраном 6,5” и встроенной GPS-навигацией

Картинка


Новый DVD/CD/MP3/WMA-ресивер с интерфейсом Bluetooth VARTA V-DV810BT

Новинка выполнена в одной стилистике с CD/MP3-ресивером компании V-CD500 и предлагает потребителю не только привлекательный внешний вид, но и незаурядные технические возможности.

Картинка


Новый CD/MP3/WMA-ресивер VARTA V-CD500

Летом 2009 года компания VARTA Electronics представила в России и странах СНГ свой второй CD/MP3/WMA-ресивер – V-CD500.

Картинка


НОВЫЕ МОДЕЛИ CD/MP3/WMA-РЕСИВЕРОВ VARTA

Компания VARTA в апреле представила сразу две новинки CD/MP3/WMA-ресиверов с довольно широким выбором вариантов подсветок кнопок и дисплеев, с помощью которых автолюбителю легко будет подобрать ресивер, который прекрасно впишется в интерьер его автомобиля.

Картинка


Тест автомобильных магнитол стандарта 2 DIN

В этом материале собраны тесты автомобильной мультимедиа стандарта 2 DIN, проведенные журналом "Потребитель. АвтоДела".

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором VARTA V-GPS53C , день

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором VARTA V-GPS53C сделанная в дневных условиях

Мультимедиа ODEON

Обсуждение

Обзор портативных DVD проигрывателей и навигации: ODEON GM-702, ODEON LTD-1001, ODEON PDP-10T

Как тестируются масла в лаборатории ООО "Виал Ойл"

Обсуждение

Мы уже не первый раз публикуем на своих страницах тесты моторных масел и собираемся продолжать знакомить наших читателей с ситуацией на рынке масел и в будущем. В осуществлении этой весьма непростой и трудоемкой задачи нам уже не первый год помогают сотрудники испытательной лаборатории ООО «Виал-Ойл».

Автомобильная выставка "Автоэкзотика"

Обсуждение

Вы когда-нибудь бывали на кладбище автомобилей? И без того печальное зрелище усугубляет царящее где-то рядом радостное оживление. Старый как мир драматический прием и в наши дни ничуть не утратил свой силы. Не так давно, в июле этого года, мы сами сумели в этом убедиться при посещении срежиссированного подобным образом шоу «Автоэкзотика-2007».

Сколпинский автоагрегатный завод

Обсуждение

Над приглашением посетить СААЗ — Скопинский автоагрегатный завод — мы долго не раздумывали и дали положительный ответ практически сразу. Уж больно интересно было узнать, как идут дела у крупнейшего отечественного производителя амортизаторов.

Тест устройства громкой связи Bluetouch

Обсуждение

Мне до недавнего времени казалось, что я знаю об устройствах hands free практически все. Или если не все, то, по крайней мере, многое: за время работы удалось познакомиться со многими подобными устройствами:

Герметик автомобильный

Обсуждение

Принято считать, что история обыкновенного колеса со всеми его ободьями и спицами уходит в глубокую древность. Собственно, секрет получения вулканизированной резины был открыт Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Полвека спустя, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на колеса с пневматическими шинами.

Тест моторных масел 0W40 API SL

Обсуждение

Как часто приходится слышать этот вопрос среди автомобилистов. И в зависимости от того, какое масло залито, интонации владельцев меняются. «Минералка» произносится с некоторым оттенком пренебрежения...

Тест импульсных зарядных устройств

Обсуждение

Мороз и солнце, день чудесный… Но не для всех. Поворот ключа в замке зажигания — и из-под капота слышится весьма характерный треск. Настроение испорчено. День — тоже. А всему виной севший аккумулятор.

Google

Косметическая обработка автомобиля с помощью автокосметики Liqui Moly

Обсуждение

На многих кузовных панелях от защитного слоя полироля не осталось и следа, автомобильные шины рассохлись и подернулись паутинкой мелких трещин, не намного лучше выглядит и наружный пластик в белых разводах.

Установка усилителя

Обсуждение

Внешний усилитель — зачем? У автовладельцев часто возникает вопрос: зачем тратиться на отдельный усилитель, когда в головном устройстве уже есть встроенный, мощность которого составляет примерно «4 по 50 Вт». Казалось бы, действительно, незачем, если бы не одно «но».

Сезонная замена технических жидкостей

Обсуждение

Как это ни парадоксально звучит, но эксплуатация современного автомобиля очень проста. Делай то, что указанно в сервисной книжке, и все будет в порядке. И пока автомобиль находится на гарантии, все технические жидкости меняются вовремя — и не зря.

Антикоррозийная обработка Citroen C4

Обсуждение

На сегодняшний день из всех авто с двойным «шевроном» на решетке радиатора наибольшим успехом у покупателей, в том числе и российских, пользуется модель гольф-класса Citroen С4. Удивительно, но автор дизайна автомобилей Citroen C2, C3 и С4, которые сумели вернуть марке былой французский шик, — итальянец Коко Донато, создавший целую серию автомобилей с франко-романским «акцентом», преисполненных щегольства и блеска.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

13.05.2008
Материалы

Картинка

13.05.2008
Блоги