17.08.2008

VARTA V-CJ201

Новинка сможет стать отличным подспорьем для автолюбителей при снятии/замене колес или «вывешивании» автомобиля. Изготовленный из нержавеющей стали, имеющий водонепроницаемую конструкцию электрический домкрат VARTA V-CJ2.01 предназначен для эксплуатации в самых суровых условиях.

Максимальная грузоподъемность устройства составляет 2000 кг, что достаточно для работы с большинством легковых автомобилей, минивэнов и паркетных вседорожников.

Простота и удобство эксплуатации домкрата достигаются за счет питания от гнезда прикуривателя 12В и удобного пульта управления, который на случай работы в темное время суток оборудован подсветкой сервисных кнопок. Максимальная высота подъема домкрата составляет 43 см, минимальная - 13,5 см.

Электический домкрат VARTA V-CJ2.01 поставляется в удобном пластиковом боксе, обеспечивающем легкость хранения и переноски устройства.

Ориентировочная розничная цена: 4000 руб.

 

Технические характеристики:

  • Электрический домкрат для машин полной массой не более 2000 кг
  • Напряжение - 13,5 постоянного тока
  • Максимальный потребляемый ток - не более 20А
  • Высота сложенного домкрата - 13,5 см, максимальная высота подъема - 43 см
  • Номинальная грузоподъёмность - 1500 кг, максимальная грузоподъёмность - 2000 кг
  • Подсветка пульта
  • Изготовлено из нержавеющей стали. предназначено для длительного использования
  • 100% водонепроницаемость позволяет использовать устройство при любых погодных условиях
  • Вес нетто - 6,5 кг
0

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


Cабвуфер VARTA V-SWA1244

В мае 2008 года компания VARTA Electronics начнет продажи на российском рынке нового сабвуферного динамика V-SWA1244.

Картинка


VARTA V-AM500D

Новый усилитель предназначен для работы с мощными сабвуферами. Выходня мощность компактного по размерам (330 мм x 155 мм x 50 мм) усилителя при нагрузке 1 Ом достигает 1000 Вт (КНИ <0,07%). При этом усилитель может работать и с сопротивление 4 и 2 Ом, выдавая 500 и 700 Вт соответственно.

Картинка


Автомобильная акустика - VARTA Серия "D"

В августе 2008 года компания VARTA Electronics выводит на рынок России и стран СНГ новую линейку автомобильных акустических систем под названием серия D.

Картинка


VARTA Серия “D”

В августе 2008 года компания VARTA Electronics выводит на рынок России и стран СНГ новую линейку автомобильных акустических систем под названием серия D.

Картинка


VARTA V-CJ201

Летом 2008 года ассортимент компании VARTA Electronics расширился за счет выпуска электрического домкрата V-CJ2.01.

Картинка


VARTA V-CD600BT

Осенью 2008 года компания VARTA Electronics представит в России и странах СНГ свой первый CD/MP3/WMA-ресивер - V-CD600BT.

Картинка


VARTA V-AVD99

Мультимедийный DVD-ресивер с 5-дюймовым TFT-дисплеем, ТВ-тюнером и Bluetooth

Картинка


VARTA - V-AVM740N

Автомобильная мультимедийная станция с экраном 7” и встроенной GPS-навигацией

Картинка


Тест автомобильных мультимедийных систем

В тесте участвуют следующие модели AV-систем: ERISSON DVU 602, ERISSON DVU 600, HYUNDAI H-CMD4001, JVC KD-AVX44EE, PROLOGY DVS-1340, VARTA V-AVD55, CHALLENGER CH-8036

Картинка


НОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ VARTA Серия “A”

Летом 2009 года компания VARTA Electronics вывела на рынок России и стран СНГ новые акустические системы, вошедшие в серию “A”.

Картинка


НОВЫЕ МОДЕЛИ CD/MP3/WMA-РЕСИВЕРОВ VARTA

Компания VARTA в апреле представила сразу две новинки CD/MP3/WMA-ресиверов с довольно широким выбором вариантов подсветок кнопок и дисплеев, с помощью которых автолюбителю легко будет подобрать ресивер, который прекрасно впишется в интерьер его автомобиля.

Картинка


Автомобильные домкраты – электромеханические и надувные (пневматические), тест-обзор

Представляем обзор автомобильных электромеханических и надувных (пневматических) домкратом в который вошли модели: VARTA V-CJ2.01, Turbo Jack GB-A20, VARTA V-CJ2.11W, DRAPER, СОРОКИН 3.693, Атолл-АГ 47х61

ПАВы в быту и в гараже

Обсуждение

Поверхностно активные вещества окружают нас везде, и на кухне и в гараже. Так что же это за зверь под кличкой ПАВ? Разбираемся в статье.

Инструкция: как приобщить видео с регистратора к делу о ДТП

Обсуждение

Даем подробную инструкцию о том, как правильно использовать видеозапись с регистратора в случае если произойдет дорожно-транспортное происшествие.

Обзор автомобильного видеорегистратора AvtoVision MICRO A7

Обсуждение

В нашей статье мо рассматриваем флагманскую модель автомобильного видеорегистратора AvtoVision - MICRO A7. Давайте разбираться, что делает ее такой привлекательной для пользователей.

«РОЛЬФ»: как удержаться на плаву в кризис

Обсуждение

На прошлой неделе розничное подразделение «РОЛЬФ» отчиталось об итогах 2014-го года. В компании рассказали о рецептах успеха и совместно с PwC сделали прогнозы на будущее.

NIAGARA – современные антифризы

Обсуждение

Нижний Новгород всегда был известен своей производственной базой. Сегодня мы расскажем о продукции компании ООО ПКФ «Ниагара», которая производит автомобильные антифризы, соответствующие самым современным требованиям.

Mio MiRad 860: тест радар-детектора

Обсуждение

В начале 2015 года компания Mio выпустила новую линейку радар-детекторов. Флагман линейки Mio MiRad 860 мы протестировали на дорогах Казани. Представляем результаты теста и видеообзор модели.

Тестируем радар-детектор Playme Quick

Обсуждение

Весной 2015 года на ранок вышли новые радар-детекторы Playme созданные южнокорейскими специалистами. В нашей статье мы подробно разбираем флагмана линейки Playme Quick. Тестируем как он ведет себя на трассе и городских условиях.

Тормозные колодки MEYLE Platinum – тест пройден!

Обсуждение

Передние тормозные колодки MEYLE Platinum были протестированы на полигоне, установленные на автомобили Audi Q7, BMX X1 и VW Golf V. Тест показал их высокую эффективность и безопасность.

Google

Тюнинг кузова Лада Калина хэтчбэк: как сделать хорошую машину прекрасной

Обсуждение

Ничто не красит Ладу Калину хэтчбек так, как оригинальный обвес! Тюнинговые передний и задний бамперы, рельефные пороги и всевозможные накладки кардинально меняют внешний вид автомобиля, не избалованного заводскими дизайнерами.

Тюнинг ДЭУ Нексия своими руками

Обсуждение

Рассказываем как из рабочей лошадки Daewoo Nexia умельцы делают тюнингованные автомобили.

Тюнинг ВАЗ 2103: лучшее – "враг"? Нет, друг хорошего!

Обсуждение

Давайте признаем: ВАЗ 2103 – самая красивая из всех машин Волжского автозавода! Так, во всяком случае, было в советские времена. Посмотрите, что из нее еще могут сделать энтузиасты!

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Обсуждение

Автомобили бюджетного класса часть имею небольшие недоработки. Их было много в продукции АвтоВАЗа, но и автомобили других брендов не без грешка. О том как самому исправить некоторые «детские болезни» Renault Sandero мы рассказываем в нашей статье.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

06.07.2008
Контакты

Картинка

01.07.2008
О нас