25.05.2012

Вольво вызывали?

Volvo Car Russia объявляет о запуске в России консьерж-службы для клиентов, установивших при покупке своего автомобиля систему Volvo on Call - "Вольво по вызову". Чтобы вызвать Вольво, достаточно нажать кнопку в автомобиле.

Российское подразделение Вольво - Volvo Car Russia - объявляет о запуске в России консьерж-службы для клиентов, установивших при покупке своего автомобиля систему Volvo on Call - «Вольво по вызову». Операторы консьерж-службы Volvo on Call помогут владельцу автомобиля Volvo выбрать оптимальный путь объезда заторов, заказать билет в кино или столик в ресторане, а также предоставят справочную информацию. Связаться с оператором «Вольво по вызову» можно даже, если под рукой нет телефона, для этого достаточно просто нажать специальную кнопку в автомобиле.

Консьерж-служба Volvo on Call предлагает квалифицированную информационную и консультативную поддержку и содействие в решении возникающих проблем 24 часа в сутки все 365 дней в году, без праздников и выходных (в високосные дни - 366 дней). Благодаря появлению консьерж-службы, владельцы автомобилей Volvo получают ряд дополнительных привилегий:
- Навигационные услуги и составление кратчайшего пути;
- Информация о пробках, подсказка путей объезда;
-  Справочная информация по запросу клиента: адреса и телефоны ресторанов, баров, отелей, театров и т.д.;
- Бронирование столика в ресторане или билета в кино.

Услуги консьерж-службы Volvo on Call экономят время и позволяют переложить определенные задачи на плечи персонального помощника. Новое поколение системы Volvo On Call включает все средства и функции безопасности предыдущей версии и обладает рядом новых сервисов в рамках программы, такими как:
-  Поддержка в случае ДТП и других экстренных ситуациях;
-  Базовая законодательная поддержка в случае спорной ситуации с представителями власти;
-  Проверка автомобиля на стоянке, в аэропорту, по указанному адресу во время отсутствия клиента (действует по Москве);
-  Связь с дилером для записи на ремонт или техническое обслуживание.

Напомним, что предыдущим шагом в развитии системы Volvo on Call был выпуск специального мобильного приложения Volvo on Call для смартфонов и коммуникаторов на базе операционных систем iOS и Android. Функции приложения обладали богатым набором функций, обеспечивающих владельцу автомобиля Volvo возможность контроля автомобиля в любом месте и в любое время.

И новый сервис консьерж-службы, и новые сервисы Volvo on Call ставят своей целью обеспечить владельцев Volvo максимальным комфортом, и не только во время вождения. Компания Volvo стремится к тому, чтобы обладание автомобилем требовало минимум забот и волнений, было максимально безопасным, и приносило чистое удовольствие не только от вождения автомобиля.

Впервые система «Вольво по вызову» была представлена в России в 2008 году и изначально создавалась для связи водителя с экстренными службами в случае дорожно-транспортного происшествия или иных непредвиденных ситуаций на дороге. Даже такие мелочи, как спущенное колесо или закончившийся бензин могут стать серьезной неприятностью в дальней поездке. Встроенная в автомобиль система Volvo on Call на базе коммуникационной технологии GPS позволяет сообщить о возникшей проблеме оператору круглосуточного диспетчерского центра Вольво и получить оперативную помощь.


Статьи по теме