09.10.2018

9 ступеней экономии

В рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта IAA компания Allison Transmission представила новую 9‑ступенчатую коробку передач.

В рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта IAA компания Allison Transmission представила новую 9‑ступенчатую коробку передач. Компания также объявила о расширении портфеля решений для электрического привода.

«Мы работаем в удивительное время. Удивительное как для отрасли в целом, так и для нашей компании в частности, — сказал Дэвид С. Грациози (David S. Graziosi), президент и генеральный директор Allison Transmission. — На сегодняшний день и темп изменений в автомобильной промышленности, и количество грядущих инновационных разработок Allison увеличиваются больше, чем когда-либо за время последней декады».

С глубокой первой передачей и самым широким в классе диапазоном передаточных чисел 9-ступенчатая коробка передач Allison обеспечивает значительную экономию топлива, поскольку высокоэффективный механизм позволяет заблокировать гидротрансформатор уже на первой передаче. Кроме того, 9-ступенчатая коробка передач может оснащаться системой «старт-стоп», которая обеспечивает и мгновенное включение передачи, и удержание транспортного средства от отката при запуске двигателя. Обеспечивая преимущество для целого ряда сфер применения, новая 9-ступенчатая коробка передач идеально подходит для развозных грузовиков, лизинговой техники и школьных автобусов.

«С этой новой коробкой передач Allison продолжает демонстрировать стремление способствовать достижению высоких стандартов по топливной эффективности и выбросам в окружающую среду», — добавил г-н Грациози.

Новая 9-ступенчатая коробка передач опирается на проверенную годами эксплуатации надёжность 6-ступенчатых АКП 2000-й серии, которые за годы наработали более 100 миллиардов миль пробега по всему миру. Новая АКП была сконструирована с целью сохранить присоединительные размеры своего 6-ступенчатого предшественника 2000-й серии, чтобы упростить агрегатирование в те шасси, которые выпускаются с 2000-й серией Allison на данный момент.

Помимо 9-ступенчатой АКП, компания Allison анонсировала расширение портфолио для электрифицированной техники, включая гибридную систему с увеличенным ходом на чисто электрической тяге — до 15 километров. Это идеальное решение для автобусов городского и пригородного сообщения: система обеспечивает «нулевые» выбросы вредных веществ при заглушённом двигателе, когда автобус приближается к остановке, стоит на остановке и покидает её. Это значит, что автобус работает гораздо тише и гораздо меньше загрязняет атмосферу.

К дополнительным особенностям относятся: литий-ионная батарея увеличенной ёмкости для большего запаса хода при заглушённом двигателе; двойной инвертер меньшей массы и габаритов с системой охлаждения водным раствором этиленгликоля для повышения эффективности; а также функция Increased Power Accessory II для повышения топливной экономичности за счёт использования гибридного привода для питания таких компонентов, как система кондиционирования, воздушные компрессоры и усилитель рулевого управления.

«Этот гибрид с увеличенным запасом хода на чисто электрической тяге создан на основе одной из самых надёжных и эффективных конструкций, — отметил г-н Грациози. — Более чем восемь тысяч автобусов работают на нашей гибридной системе с 2003 года по всему миру, поэтому в области электрификации транспорта Allison — и настоящий первопроходец, и пользующийся доверием по сей день бренд».

Система обеспечивает движение транспортного средства на чисто электрической тяге, но при этом её использование не требует наличия специальной инфраструктуры. Зарядка батареи происходит за счёт рекуперации энергии торможения, а также во время работы двигателя. Рекуперативное торможение позволяет продлить срок эксплуатации тормозных колодок до замены вплоть до 350 %. Двухрежимная раздельно-параллельная архитектура обеспечивает экономию топлива вплоть до 25 %.

Помимо представления 9-ступенчатой коробки передач и решений в области электрического привода, компания Allison продолжает работу с поставщиками телематических решений и с автопроизводителями, чтобы поддержать и текущих, и новых клиентов, предлагая решения по комплексному и эффективному управлению своими автопарками в удалённом режиме.

Обратно совместимые с 4-м поколением системы управления АКП, запущенной в производство в 2005 году, новые решения по удалённому управлению парком предоставят доступ более чем к 170 параметрам работы АКП. Это обеспечит руководство автопарков и техническую службу информацией, необходимой для поддержания максимальной технической готовности парка.

Компания Allison начнёт предоставлять информацию о состоянии АКП через североамериканских поставщиков телематических услуг до конца 2018 года. Также в планах компании — дальнейшее расширение географии применяемости данного решения.


Отзывы и комментарии

2018.10.17 08:28:56

Чем больше ступеней в АКПП, тем меньше ее ресурс. Это настолько очевидно, что даже не требует обьяснения. Но тем не менее автопроизводители запустили гонку, кто выдаст больше ступеней. Это еще раз доказывает, что производители окончательно положили на ресурс большой и толстый... болт.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – последний из могикан

На рынке компактных городских кроссоверов один за другим исчезают брутальные внедорожники – их подменяют все более спокойные и городские варианты. Одним из последних оплотов «старого режима» остается Suzuki Grand Vitara.

Картинка


90 лет совместных рекордов

Компания PEUGEOT в 2014 году отмечает 90-летие автодрома Лина Монлери вместе с легендарными моделями: мотоциклом PEUGEOT 515, дизельным PEUGEOT 404 и концепт-каром PEUGEOT EX1.

Картинка


Mitsubishi Pajero празднует юбилей

Внедорожник Mitsubishi Pajero празднует юбилей – начиная с 1982 года с конвейера сошли 3 миллиона автомобилей.

Картинка


КАМАЗ: бережливость в тренде

6 октября на «КАМАЗе» состоялась II Международная научно-практическая конференция «Бережливое производство. Повышение производительности и снижение издержек».

Картинка


Газпромнефть приняла участие в тест-драйве

Сеть АЗС «Газпромнефть» испытала топливо на тест-драйве «ТОП-5 АВТО».

Картинка


Третье место народного пилота

«Народный пилот» Иван Костюков завоевал бронзу РСКГ 2016 вместе с Volkswagen Polo.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.