05.09.2014

Audi провела модернизацию

Компания Audi обновила модельный ряд A6. Семейство Audi A6 получило новые двигатели, траснмиссии, фронтальную оптику, а также усовершенствованную информационно-развлекательную систему.

Компания Audi представила обновленное семейство Audi А6, которое получило новые двигатели, трансмиссии, фронтальную оптику, а также усовершенствованную информационно-развлекательную систему. Audi A6 allroad также получил ряд изменений. Модернизация затронула и спортивные модели Audi S6, Audi S6 Avant и Audi RS 6.

«Представляя обновленный Audi A6, мы открываем новую главу в блистательной истории успеха этой модели. Audi A6 воплощает инновационность и премиальность бренда Audi, – отмечает Ульрих Хаккенберг, член Совета директоров по техническому развитию AUDI AG. – Audi A6 устанавливает новые стандарты в различных технических областях: легкий кузов с применением алюминиевых компонентов, мощные и экономичные двигатели, спортивная подвеска, а также еще более умные электронные помощники и мультимедийные системы».

Дизайн новых моделей Audi A6 подвергся детальной доработке. Изменения у седана коснулись решетки радиатора Singleframe, фронтальной оптики, воздухозаборников, бамперов, порогов дверей, задних фонарей и патрубков выхлопа. В качестве дополнительной опции Audi предлагает фары, выполненные по светодиодной (LED) или матрично-светодиодной (Matrix LED) технологиям, которые также дополняются динамическими указателями поворота.

Снаряженная масса нового Audi A6 1.8 TFSI составляет всего 1535 кг. Автомобиль также имеет непревзойденную виброзащищенность – уровень шума в салоне минимален.

Для отделки салона обновленного Audi A6 доступны новые цветовые решения – серый, металлик Tornado Grey (модели Audi А6) и красный, перламутр Misano Red (Audi S6), способные удовлетворить самого взыскательного клиента.

Для передних сидений в качестве дополнительных опций предлагаются системы вентиляции и массажа. Система управления мультимедийным центром MMI и совершенный комплекс автоматизированного управления климатом входят в перечень стандартного оборудования. Багажный отсек Audi A6 Avant имеет полезный объем от 565 до 1680 л и оснащен многочисленными практичными приспособлениями. Предлагаемый в качестве дополнительной опции электропривод двери багажного отсека, а также шторка багажника с электроприводом делают процесс погрузки более простым и удобным.

Обновленное семейство моделей Audi A6 устанавливает новые стандарты качества в области информационно-развлекательных систем. На выбор доступны несколько конфигураций, максимальной среди которых является система MMI navigation plus с панелью MMI touch. Эта топовая версия с выдвигаемым при помощи электропривода восьмидюймовым монитором основана на новой технологической платформе с высокоскоростным графическим процессором Tegra 30, поставляемым партнером Audi, компанией Nvidia. Дополнительный модуль Audi connect обеспечивает передачу данных с использованием высокоскоростной технологии LTE и открывает доступ к многочисленным онлайн-сервисам, в том числе новым приложениям потоковых трансляций.

Линейка двигателей для новых Audi A6 и Audi A6 Avant включает в себя четыре двигателя TFSI мощностью от 190 до 333 л. с., а также один двигатель TDI, имеющий мощность 245 л. с.. Согласно принятым в Audi обозначениям, наиболее экономичные бензиновые и дизельные двигатели имеют маркировку «ultra». В сочетании с полностью новой трансмиссией S tronic двигатель 1.8 TFSI ultra потребляет всего 5,7 л топлива на 100 км пути, а выброс им CO2 в атмосферу составляет 133 г/км. Наиболее мощный из бензиновых двигателей, 3.0 TFSI, также подвергся серьезной модернизации.

Дизельный двигатель доступен в сочетании с семиступенчатой трансмиссией S tronic. У автомобилей с передним приводом на смену трансмиссии multitronic приходит полностью обновленная трансмиссия с двойным сцеплением.

Новый Audi A6 allroad quattro, в основе которого находится Audi A6 Avant, отличается увеличенным дорожным просветом и накладками из нержавеющей стали, защищающими низ передней и задней частей автомобиля. Дизайн этого автомобиля отличается вертикальными полосами радиаторной решетки Singleframe. Предлагается на выбор трехлитровый двигатель V6 3.0 TFSI, а также силовой агрегат 3.0 TDI. Для этой модели регулируемая пневматическая подвеска предусмотрена по умолчанию.

Новые Audi S6 и Audi S6 Avant – это спортивные автомобили «на каждый день». Двигатель V8 4.0 TFSI biturbo мощностью 450 л. с. позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. Audi S6 Avant тратит на аналогичный старт 4,6 с. Средний уровень потребления топлива составляет всего 9,2 л на 100 км для седана и 9,4 л/100 км для универсала Avant, что соответствует выбросам CO2 в количестве 214 и 219 г/км соответственно. Подобной экономичности удалось добиться во многом благодаря системе частичного отключения цилиндров cylinder on demand (COD), которая при частичной нагрузке задействует половину из 8 цилиндров.

Перечень стандартного оборудования для новых Audi S6 и Audi S6 Avant включает в себя систему полного привода quattro и регулируемую пневматическую подвеску, которая позволяет уменьшить дорожный просвет на 20 мм. Через колесные диски размерности 19 дюймов на передних колесах видны тормозные суппорты, окрашенные черным матовым цветом.

Самой мощной и динамичной в новом семействе Audi A6 является модель Audi RS 6 Avant. Мощный спортивный автомобиль, который подходит для повседневного использования, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 с и имеет максимальную скорость 305 км/ч. Его двигатель 4.0 TFSI развивает мощность 560 л. с., но при этом имеет средний расход топлива всего 9,6 л/100 км, выбрасывая в атмосферу 223 г CO2 на километр пути. Подобная энергоэффективность достигается благодаря системе частичного отключения цилиндров COD.

Мощность двигателя V8 biturbo передается на колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии tiptronic. Стандартная система полного привода имеет центральный дифференциал с более высокой степенью блокировки. Регулируемая пневматическая подвеска версии RS позволяет уменьшить дорожный просвет на 20 мм. Также Audi предлагает в качестве опции более жесткую спортивную подвеску RS с системой Dynamic Ride Control (DRC).


Статьи по теме